Эмоции - сердце продаж
Каждый раз, когда вы думаете про продажи, вам не хочется идти на работу? Возражения, возражения, возражения — вы устали с ними бороться? Чувствуешь, что теряете энергию при работе с клиентами, а к вечеру как выжатый лимон? Теряете эффективность и не чувствуете удовлетворения от работы? Становитесь ф
Каждый раз, когда вы думаете про продажи, вам не хочется идти на работу? Возражения, возражения, возражения — вы устали с ними бороться? Чувствуешь, что теряете энергию при работе с клиентами, а к вечеру как выжатый лимон? Теряете эффективность и не чувствуете удовлетворения от работы? Становитесь формальным, из продаж исчез азарт? Вам самому это не нравится, и вы не знаете, что с этим делать?
Вы — хороший продажник, и наверняка знаете, что успех сделки зависит не только от идеального знания теории успешных продаж и различных техник подстройки к клиенту. Зачастую на заветное "Да, решено!" влияет совершенно непонятное обстоятельство.
Если вы хотите, чтобы такие обстоятельства принятия решения зависели от вас, а также:
- виртуозно владеть техникой заключения сделки и взаимодействия с покупателем;
- превращать даже бизнес — переговоры в увлекательную игру;
- поражаться рекордным показателям по количеству совершённых сделок;
- продавая, продавая, заряжаться энергией, а не терять её
Приглашаем вас на тренинг "Эмоции — сердце продаж" — секретное оружие вашей sales-программы.
В чем же его уникальность?
- Мы говорим про эмоции
Процесс продаж — это не использование заученных психологических схем и приёмов. На этом тренинге мы учимся опираться на то, что мы используем каждый день — на наши эмоции. Тренинг обучает навыку построения долгосрочных отношений с клиентом, отрабатывает техники эмоционального ведения покупателя, а также невербальных посланий. Задумайтесь, в коммуникациях слова занимают лишь 7% общего объёма считываемой информации! Так чему же стоит научиться в первую очередь?
- Мы учим получать удовольствие
Удовольствие от общения — залог успешных продаж и долгосрочных отношений клиента и продавца. Вы научитесь строить отношения так, чтобы все ваши клиенты пребывали в удовольствии от общения с вами. А какой покупатель захочет отказываться от удовольствия?
- Мы не работаем с возражениями
Наши выпускники не борются с возражениями. Изюминка этого тренинга в том, что вы учитесь делать так, чтобы у клиента не возникало возражений. Ведь гораздо интереснее, эффективнее и важнее уметь строить "вкусное", приятное взаимодействие с клиентом с обоюдной пользой (завершённой сделкой) и для него и для вас.
- Мы играем и развиваемся
В формате живой игры (программа) происходит выявление и устранение личностных барьеров продавца, мешающих не только эффективно взаимодействовать, общаться с покупателем, но и применять технологии продаж в повседневной работе.
- В результате — уверенность
Независимо от суммы сделки и статуса покупателя вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно в общении. Тренинг даёт возможность ощутить, как процесс продажи из стрессовой ситуации превращается в игру, в лёгкий красивый танец и приносит вам удовольствие и финансовое процветание!
Авторский тренинг общения Ольги Мансуровой является квинтэссенцией 17-летнего опыта в различных сферах продаж. Автор виртуозно владеет техникой заключения сделки и взаимодействия с покупателем. За успехом и результативностью тренинга стоит редкое сочетание таланта учителя, бизнес-коуча и практика-продажника.
Обучение построено на сочетании ряда деловых и индивидуальных игр, работы в парах и малых группах (65% времени) и семинарской части программы (35%). Такой подход позволяет участникам отработать и закрепить рассмотренные техники, сформировать навыки своей (а не учебника!) схемы успешных продаж.
Основные темы тренинга
"Технологии общения"
- Элементы вербального и невербального общения. Треугольник АРО.
- Техники присоединения к покупателю. Шкала эмоциональных тонов.
- Формирование позитивного настроя на продажу и коммуникацию.
- Установление эффективной коммуникации с покупателем (формирование доверия; навык активного слушания — умение правильно формулировать и задавать вопросы, ведущие к цели; умение распознавать проблемных покупателей и методы работы с ними).
"Основы продаж"
- • Портрет идеального продавца.
- Взгляд на продавца глазами покупателя.
- Что клиенты ждут от человека, который продаёт? Ценности покупателя.
- Самопрезентация продавца.
- Этапы продажи. Секреты искусства продавца — обход стадии "возражения".
- Возражения. Техники работы с возражениями.
- Типы вопросов, искусство задавания вопросов.
- Три "почему" в продажах.
- Продажа ассортимента и качества.
Форматы открытых тренингов проводятся в двух вариантах: двухдневный (суббота и воскресенье 10.00–18.00), четырёхдневный (будние дни с 10.00–14.00). Формат корпоративного тренинга определяется с учётом пожеланий заказчика.
Результаты тренинга
Интуитивные и теоретические знания трансформируются в осознанную стратегию продаж. Вы повышаете коммуникативные навыки общения, научаетесь выявлять ценности покупателя и трансформировать сомнения клиента в доверие; учитесь управлять своим эмоциональным состоянием, тем самым оказывая нужное влияние на клиента.
Из продаж уходит стресс, давление, зажимы, страх неудачи. Вы обретаете внутреннюю свободу, лёгкость, азарт и получаете удовольствие не только от результата, но и от самого процесса продаж.
Теперь уже не вы продаете, а у вас хотят купить! Чувствуете разницу?!
Тренинг пройдет 12,13,14 и 15 октября, с 10.00 до 14.00
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
стоимость тренинга 9800 рублей при оплате или внесении регистрационного взноса за 10 дней до начала. Менее чем за 10 дней - стоимость 10800 рублей. Регистрационный взнос - 3000 рублей.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Эмоции - сердце продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 29 сентября 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.