Мастер-класс Правила привлечения и использования иностранной рабочей силы
12 апреля 2012 00:00 - 04:00
3 500 руб.
Приглашаем всех, у кого в компании используют иностранную рабочую силу!Вы узнаете ответы на вопросы:Как грамотно оформить документацию?Как учесть защитить свою компанию и работников от штрафных санкций?Как строить отношения с контролирующими органами?Программа мастер-класса:Основы правового положени
Приглашаем всех, у кого в компании используют иностранную рабочую силу!
Вы узнаете ответы на вопросы:
- Как грамотно оформить документацию?
- Как учесть защитить свою компанию и работников от штрафных санкций?
- Как строить отношения с контролирующими органами?
Программа мастер-класса:
- Основы правового положения иностранных граждан;
- Виды иностранной рабочей силы по категории работодателя, гражданской принадлежности работника, его правового статуса;
- Зависимость порядка привлечения от видов иностранной рабочей силы;
- Ограничения для привлечения иностранной рабочей силы:
- Квотирование;
- Области занятости;
- Особенности.
- Порядок оформления документов;
- Порядок организации проверочных мероприятий;
- Ответственность за нарушения правил привлечения иностранной рабочей силы. Её виды и особенности.
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Мастер-класс Правила привлечения и использования иностранной рабочей силы"
Получатель: организатор события "Мастер-класс Правила привлечения и использования иностранной рабочей силы"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.