Loading...


Теперь и в Краснодаре! Бодинамика! Перспективное направление терапии!

20 апреля 2018 10:00
10 000 руб.
Теперь и в Краснодаре! Бодинамика! Перспективное направление терапии!

Кому полезен данный курс?Психологам и психотерапевтам.

Кому полезен данный курс?

  • Психологам и психотерапевтам. Данный подход интегрирует в себя глубокий терапевтический анализ происходящих процессов и телесные практики, способствующие решению огромного спектра психологических задач;
  • Всем, идущим по пути собственного развития, для формирования целостного восприятия себя и здорового контакта с окружающим миром;
  • Специалистам, работающим с детьми, для чёткого понимания связи между структурами развития ребёнка в каждом возрасте и формированием условий для корректного моторно-двигательного развития и здорового характера;
  • Активным родителям, желающим вырастить психологически и физически здоровых детей и ищущих интегративные подходы;
  • Специалистам смежных профессий. Знания данного подхода применимы в любой области помогающих и обучающих специальностей. 


Что дает курс?

Для психологов и психотерапевтов:

• Телесная диагностика структур, сформировавших характер клиента;
• Практические навыки (вербальные и телесные упражнения), помогающие осознавать и корректировать опыт развития клиента в детском возрасте;
• Ясное понимание связи между детскими травмами и проблемами взрослого периода;
• Освоение терапевтических методов работы с глубокими травмами развития. 

Для себя: 

• Возможность решения проблем, уходящих корнями в детство – исцеление травм развития;
• Раскрытие своих ресурсов и умение их использовать во всех жизненных ситуациях (психика+действия);
• Коррекция стереотипов поведения и как следствие – улучшение качества жизни. 

Для специалистов, работающих с детьми:

• Систематизированные знания о здоровом состоянии ребёнка, гипо-гипер-реакциях; 
• Чёткое понимание о признаках начала, формирования и завершения каждой структуры и необходимых внешних условиях для здорового развития;
• Диагностика у ребёнка здорового (ресурсного) состояния, а также гипо- и гипер-реакций;
• Навыки общения и коррекции детей в нересурсных состояниях в каждом возрастном периоде;
• Возможность научения родителей здоровой взаимосвязи с ребёнком, учитывая особенности каждого возраста. 

Для родителей:

• Знания о том, что, как и когда необходимо делать для ребёнка, чтобы сформировать здоровое развитие;
• Ответ на вопрос: где взять ресурсы для установления качественной взаимосвязи с ребёнком? 
• Как понять, где кончаются мои границы и начинаются его?
• Что значит безусловная любовь и принятие ребёнка? И как они выражаются?
• Что является воспитанием: хвалить или наказывать? Баловать или ограничивать? Где разумная середина? И многое другое.

Каждый модуль включает себя:

  • теоретическую базу;
  • мышечную и телесную диагностику;
  • коррекционные телесные упражнения и практики для восстановления здоровой позиции.

Особенность данного курса:

  • в чёткой и последовательной структуре программы;
  • мягких и бережных телесных практиках, точечно работающих с соответствующими травмами развития;
  • ресурсы, полученные при работе с психологическими травмами предыдущих периодов развития, становятся опорой для прохождения и коррекции травм последующих периодов;
  • мастерство, высокий профессионализм, уважительный подход и внимание к каждому участнику группы ведущей курса Елены Логуновой;
  • безопасное пространство группы, жизненно необходимое для работы с психологической травмой

 

ПРОГРАММА КУРСА

1-й модуль — Структура Существования 

(период формирования: 2-й триместр беременности — 3 месяца) 

— имею ли я:

  • Право быть/существовать, получать контакт и чувствовать себя в безопасности.
  • Право чувствовать страх и гнев.
  • Право чувствовать энергию во всём теле.
  • Право быть творческим, созидательным и чувствительным по отношению к другим людям.

Задача модуля: построение чувства безопасности существования.

Ранняя (гипо) позиция: Называется ментальной структурой существования и характеризуется уходом, удалением от жизни, энергия существования в голове.

Поздняя (гипер) позиция: Называется эмоциональной структурой существования и характеризуется бегством в жизнь, энергия существования в теле.

Здоровая позиция: Характеризуется ощущением безопасности существования и принадлежности миру. Человек чувствует себя любимым и принимаемым по факту своего существования.

 

2-й модуль — Структура Потребности (от рождения до 8 месяцев) 

— имею ли я:

  • Право иметь потребности, выражать их и чувствовать удовлетворение.
  • Право говорить "да" и "нет" тому, что другие предлагают (дают) мне.
  • Право устанавливать собственные ритмы.
  • Право чувствовать недоверие и выражать его.
  • Право давать и брать.

Задача модуля: наработать навык ощущения собственных потребностей и получения базового удовлетворения.

Ранняя (гипо) позиция: Отчаяние. Человек не может распознать потребностей и собственных способностей и ресурсов для их удовлетворения. 

Поздняя (гипер) позиция: Недоверие. Человек путает потребности. Не заявляет о них. Он уверен, что другие не дадут ему то, что ему необходимо, или дадут что-то не то. 

Здоровая позиция: Человек способен определить свои потребности, заявить о них, действовать для их удовлетворения или откладывать их, при необходимости. Человек способен сказать нет, когда ему дают то, что он не просил, или дают не то, что он просил.

 

3-й модуль — Структура Автономии (от 8 месяцев до 2,5 лет) 

— имею ли я:

  • Право на эмоциональную автономию.
  • Право быть любознательным и исследовать мир.
  • Право чувствовать свой центр и свои границы.
  • Право менять деятельность.
  • Право помогать.
  • Право просить о помощи.

Задача модуля1. организация импульса деятельности, 2. работа с психологическими границами.

Ранняя (гипо) позиция: Невербальное изменение деятельности. Собственные импульсы и чувства ребёнка легко теряются или так и не распознаются. Ребёнок меняет фокус деятельности и внимания, не оповещая об этом других людей.

Поздняя (гипер) позиция: Вербальное изменение деятельности. Ребёнок активно меняет фокус внимания и разговора для избегания неприятных чувств, особенно чувства беспомощности.

Здоровая позиция: Эмоциональная автономия. Отсутствие слияния со значимыми фигурами. Ребёнок подмечает свои импульсы и чувства, признает их своими и может действовать, исходя из них

 

4-й модуль — Структура Воли (от 2 до 4 лет) 

— имею ли я:

  • Право быть конструктивным, позитивным, настойчивым и уверенным в себе.
  • Право выражать эмоции в полную силу.
  • Право испытывать одновременно более одной эмоции.
  • Право быть любимым вне зависимости от того, что я делаю.
  • Право менять направление цели.

Задача модуляосуществление выборов, в том числе выбора направления деятельности; возможность быть сильным в своих чувствах и действиях.

Ранняя (гипо) позиция: Приносящий себя в жертву. Ребёнок отказывается от ощущения собственной силы и возможности делать выборы, чтобы быть приятным и полезным других людям.

Поздняя (гипер) позиция: Осуждающий. Ребёнок чувствует, что он управляет собой, сам себе хозяин только тогда, когда он сильнее других. Осуждает других.

Здоровая позиция: Самоуверенный. Ребёнку комфортно действовать, используя собственную силу, и, в то же время, ему спокойно чувствовать силу других людей.

 

5-й модуль — Структура Любви/Сексуальности (от 3 до 6 лет) 

— имею ли я:

  • Право наслаждаться своей любовью.
  • Право получать удовольствие от своей сексуальности.
  • Право решать, как действовать в соответствии с любовными и сексуальными чувствами.
  • Право проявлять сочувствие, сострадание и нежность.
  • Право на дружеские отношения без сексуализации этих отношений.
  • Право сохранять свои сексуальные границы.

Задача модуляустановление баланса между любовными и сексуальными чувствами, между любовью и чувственностью.

Ранняя (гипо) позиция: Романтическая. Ребёнок отрицает свою чувственность и сексуальность и идентифицирует себя с романтическими или сердечными чувствами.

Поздняя (гипер) позиция: Соблазняющая. Ребёнок отрицает романтические и сердечные чувства и идентифицирует себя с чувственностью и сексуальными чувствами и действиями.

Здоровая позиция: Баланс между любовью и сексуальностью. Ребёнок может чувствовать то и/или другое и действовать, исходя из этих чувств, с соответствующей вниманием и заботой о другом человеке.

 

6-й модуль: Структура Мнения (от 5 до 9 лет) 

— имею ли я:

  • Право формулировать и выражать свои собственные мнения.
  • Право следовать существующим правилам, исследовать их и расширять/изменять их рамки.
  • Право формировать свои собственные мнения и правила и отстаивать их в споре.
  • Право сохранять свои мнения при себе.

Задача модулянаработать навык формирования мнения и его вербального выражения.

Ранняя (гипо) позиция: Замкнутый, мрачный. Ребёнок не может сформировать или сформулировать свои мнения и пассивно противопоставляет себя мнению других.

Поздняя (гипер) позиция: Упрямый, чрезмерно самоуверенный. Ребёнок идентифицирует себя с тем, чтобы быть "правым", он будет бороться за сохранение правильности своего мнения.

Здоровая позиция: Воплощающий мнения. Ребёнок может выражать свои мнения и проверять их реальностью. Он может отстаивать своё мнение, может уступать или менять мнение при появлении новых фактов.

 

7-й модуль. Структура Солидарности/Проявления своих интересов 

(от 7 до 12 лет) 

— имею ли я:

  • Право устанавливать и поддерживать баланс между тем, чтобы выделяться в группе и тем, чтобы сохранять с ней контакт.
  • Право развивать свою индивидуальность как внутри, так и вне групп, к которым я принадлежу.
  • Право быть особенным и реализовывать свои особые интересы на практике.
  • Право быть посредником.
  • Право быть лидером.

Задача модуля: установление баланса между тем как быть лучшим и быть членом группы.

Ранняя (гипо) позиция: Равный со всеми. Ребёнок идентифицирует себя с группой и старается, чтобы все были на одном уровне и никто не выделялся.

Поздняя (гипер) позиция: Конкурирующий. Ребёнок соревнуется с другими за лучшее положение или результаты и, порой, соревнуется сам с собой.

Здоровая позиция: Баланс себя и группы. Ребёнок может проявлять себя, помогать проявляться другим детям, а может просто расслабиться и не делать ни того, ни другого.

 Расписание

1-й модуль 20-22 апреля 2018 г. (10:00 до 18:00)

2-й модуль 22–24 июня 2018 г. (10:00 до 18:00)

3-й модуль -даты уточняются, будут известны не позднее 24 июня  

 

По окончании курса выдаётся Сертификат с указанием количества часов участия. Общее количество часов: 168.

 

Кратко об основном методе, на котором основан курс - Бодинамике:

"Бодинамика — это телесная психотерапия, мировоззрение, жизнеутверждающий взгляд на жизнь и развитие человека, подход, прежде всего опирающийся на пробуждение и использование ресурсов каждого из нас, а не на разрушение патологических паттернов характеров. Не случайно одним из девизов основателей бодинамики является фраза: "Никогда не поздно!" 

Бодинамика основана на знании о том, что человек в процессе своего развития, от утробы до юности, проходит через 7 основных стадий.

Каждая из стадий содержит решающие ресурсы для формирования целостного "Я" человека и организована вокруг определённых потребностей или прав — психологических задач. 

Начиная с самых ранних стадий развития, это:

  • Право на существование.
  • Право иметь потребности.
  • Право быть автономным.
  • Право иметь намерения и быть прямым и своенравным.
  • Право переживать любовные и сексуальные чувства.
  • Право иметь своё мнение.
  • Право быть полноправным участником группы, не будучи особенным. С другой стороны, быть способным действовать, блистать и конкурировать.

Эти потребности или права социальны по природе, т.е. все они реализуются только в контексте отношений. И если что-то мешает удовлетворению этих потребностей, потому что родители или социальная группа не могут быть толерантными к чему-то в ребёнке, то происходит прерывание связанности между ними, связанности в смысле, что: "я могу быть собой, и ты можешь быть собой, и мы можем быть вместе".

Тогда у человека формируется защита характера, которую можно рассматривать как компромисс, на который он идёт: "Я буду делать это или откажусь от этого для того, чтобы остаться в контакте с тобой.

Я буду отказываться от своих границ или от своей сексуальности или ещё от чего-нибудь для того, чтобы быть в контакте с тобой или оставаться членом группы".

И хотя человек идёт на компромисс и жертву, это уже прерывание связанности, т. к. он больше не является самим собой. А единственный путь иметь глубокую связь с собой и другими — быть самим собой.

В ходе данного учебно-терапевтического курса, благодаря выполняемым коррекционным телесным практикам, происходит постепенное восстановление прерванной когда-то связанности, что, в свою очередь, способствует восстановлению или формированию "с нуля" перечисленных выше психологических прав и потребностей.

 

Ведущая программы: Елена Логунова (г. Алматы) -  Психолог (НГУ), телесно-ориентированный терапевт, член Российской ассоциации ТОП, действительный член EABP (European Association for Body Psychotherapy), специалист по бодинамике, танатотехник, танце-двигательный терапевт, руководитель Центра психологии телесности (Алматы). Организатор международной программы "Фестиваль Тела". Профессиональный коуч. Опыт психотерапевтической практики и работы с телом 16 лет.

 

Стоимость одного модуля 

12 000 руб. 

Скидки: 

 Студентам, выпускникам  ИКСР -1000 руб.

 При оплате за 30 дней до начала 1000 руб.

 При оплате всего курса (7 модулей) - 20%

 

 Только 24 участника! Подайте заявку на участие сейчас!

 

Адрес проведения: г. Краснодар, ул.Коммунаров 268, БЦ Кавказ, 3 этаж, оф.710

 

Дополнительная информация: С собой берите удобную лёгкую одежду для выполнения телесных практик, сменную обувь, тетрадь для записи, ручку.

 

 

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

10000
3 дня (24 часа) 10000 руб.

МЕСТО

Регион: Краснодар .
Адрес: г.Краснодар, Коммунаров 268, БЦ Кавказ, 3 этаж, офис 710
Показать место проведения

ТЕПЕРЬ И В КРАСНОДАРЕ! БОДИНАМИКА! ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕРАПИИ! - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 6 декабря 2017
? Вы организатор этого мероприятия?