Тренинг от Брайана Трейси Навыки успешных продаж
Тренинг «Навыки успешных продаж»проводится Брайаном Трейси и Лусик Микиртичевой состоит из 7 модулей: 1. Правильный выбор клиента: умение находить больше подходящих клиентов, с которыми вы будете говорить о вашей продукции, товаре или услуге.2.
Тренинг «Навыки успешных продаж»
проводится Брайаном Трейси и Лусик Микиртичевой
состоит из 7 модулей:
1. Правильный выбор клиента: умение находить больше подходящих клиентов, с которыми вы будете говорить о вашей продукции, товаре или услуге.
2. Построение отношений в продажах: умение
выстраивать отношения, основанные на болеевысоком уровне доверия, понимания и надежности отношений с каждым потенциальным клиентом.
3. Точное определение потребностей: навык формулирования правильных вопросов, чтобы прояснить, почему ваш продукт или услуга являются идеальным выбором для данного клиента и каким образом он соответствует его потребностям.
4. Создание и проведение убедительных презентаций: умение лучшим образом показывать клиенту, почему он должен купить ваш продукт или услугу сейчас.
5. Работа с возражениями: умение эффективно отвечать на вопросы и снимать возражения потенциального клиента, которые удерживают его от покупки.
6. Завершение продажи: умение уверенно предлагать потенциальному клиенту принять решение о покупке и предпринять необходимые действия для этого.
7. Повторные продажи и рекомендации: умение работать с клиентами таким образом, чтобы они покупали, покупали снова и рекомендовали своим друзьям делать покупки у вас.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
оплата тренинга до 8.05.15-13 000 руб, после 15 000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг от Брайана Трейси Навыки успешных продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 4 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.