Тренинг по копирайтингу. Дмитрий Кот
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Схемы написания продающих текстов (3 критерия продающего текста. Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает? Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы)
2. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы (С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий! Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишее. Что общего у свойства и конкурентного отличия? Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду. Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями)
3. Приемы создания мощных заголовков (Формула “От проблемы”. Схема “От выгоды”. Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории? Еще 10 приемов создания липких заголовков)
4. Как продать цену (Приемы создания тарифов. Как объяснить и убедить покупать дорого – приемы продажи цены)
5. Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)? (Как разбудить покупателя? Что заставит клиентов выстраиваться в очередь? «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию)
6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет (Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте. Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше. Что такое продающее видео для сайта. Где разместить продающее видео на сайте)
7. Особенности «бумажных» текстов (Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге. 3D почта – разжигаем интерес узнать, что же таится внутри. Разбор вашего текста)
8. Коммерческое предложение (Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге. Коммерческое предложение – упаковка + текст. Связываем вместе. Главное в коммерческом предложении – предложение. Ищем главное. Пишем. Придумываем способ доставки. Разбор вашего текста)
9. Продающий пресс-релиз (Пошаговый алгоритм поиска новостных поводов. Система оценки новостных поводов. Шаблоны создания новостей. Ищем повод, пишем новости. Разбор вашего текста)
ожение
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг по копирайтингу. Дмитрий Кот"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 14 марта 2017
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|