Программа повышения квалификации Типы психологических влияний в условиях деловой коммуникации
Центр переподготовки и повышения квалификации ИППС объявляет набор на программу повышения квалификации "Типы психологических влияний в условиях деловой коммуникации" (72 часа). Цель программы: научить распознавать психологические манипуляции в общении, манипулировать другими и успешно защищаться от
Центр переподготовки и повышения квалификации ИППС объявляет набор на программу повышения квалификации "Типы психологических влияний в условиях деловой коммуникации" (72 часа).
Цель программы: научить распознавать психологические манипуляции в общении, манипулировать другими и успешно защищаться от манипуляций, противостоять психологическому давлению и уметь достигать поставленных в коммуникации целей.
Задачи:
- Раскрыть психологическую основу манипуляций;
- Представить классификацию манипулятивных приёмов;
- Описать механизмы манипуляций;
- Обучить некоторым типам манипуляций и защите от них.
В ходе семинара-тренинга участники:
- Научатся распознавать психологические манипуляции в общении;
- Манипулировать другими и успешно защищаться от манипуляций;
- Противостоять психологическому давлению;
- Научатся разными средствами достигать поставленных в коммуникации целей.
Методы диагностики, используемые в тренинге, позволят оценить коммуникативные (вербальные и невербальные) ресурсы участников в достижении поставленных целей.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Программа повышения квалификации Типы психологических влияний в условиях деловой коммуникации"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЙ В УСЛОВИЯХ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.