Тренинг «эффективные продажи»
Успешно проводим этот тренинг с 2007 года. За это время изменились некоторые методики и подходы к работе с клиентами в процессе продаж, поменялся сам тренинг, однако базовые глубинные знания про психологию продажи и выстраивание долгосрочной стратегии привлечения покупателей остаются неизменными.
Тренинг предназначен для:
- специалистов по продажам;
- менеджеров по продажам;
- руководителей отделов продаж.
Задачи тренинга по продажам:
- Выявить направления профессионального роста менеджера по продажам.
- Повысить личные продажи и увеличить объём продаж в фирме.
- Развить навыки планировать повышенные объёмы продаж и мероприятий достижения результатов.
- Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей.
- Развить навыки использования потребностей, мотивирующих принятие решений партнером по переговорам.
- Овладеть приемами убеждения и представления товара.
- Получить навыки управления территорией продажи. В том числе — производить анализ соответствия элементов потребительской стоимости и ресурсов на ее создание.
- Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии.
- Сформировать навыки подготовки к переговорам.
В ходе тренинга по продажам используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций с покупателями и проводиться их детальный анализ.
Программа тренинга «Эффективные продажи»:
Программа тренинга по продажам составлена в соответствии с этапами продажи
I Подготовительный этап:
- Подготовка к продаже:
- Конгруэнтность компании, продукту, роли.
- Знание продукта, компании.
- Знания о процессе продажи.
- Формирование намерения:
- Внутреннее состояние продавца.
- Личные цели, цели компании, согласование.
- Внутренняя мотивация.
- Проведение диагностики потенциального покупателя:
- Предварительная диагностика клиента предприятия.
- Предварительная диагностика клиента человека.
II Телефонный контакт:
- Цель телефонного контакта, преимущества.
- Эффективное поведение при телефонном разговоре.
- Диагностика клиента-человека, клиента-компанию при разговоре по телефону.
- Навыки эмоционального влияния на клиента по телефону.
- Статистика телефонных звонков.
III Непосредственный контакт с клиентом:
- Встреча с клиентом и начало взаимодействия.
- Установление контакта. Самопрезентация.
- Диагностика на месте: тон, интонации, лексикон, поза, внешний вид, внешнее окружение. Виды клиентов. Классификации.
- Подстройка под клиента. Виды подстройки.
- Соблюдение баланса “давать” – “брать” в процессе продажи.
- Выслушивание и выяснение потребностей (запроса).
- Активное слушание.
- Умение задавать вопросы. Виды вопросов.
- Определение мотивации клиента.
- Презентация товара или услуги, аргументация.
- качество продукта - преимущество – выгода.
- Использование “языка” клиента для презентации
- Согласование 4 точек: “языка” клиента, вашего “языка”, целей ваших (компании), мотива клиента.
- Работа с возражениями и сомнениями клиента.
- Рефрейминг.
- Умение задавать “правильные” вопросы.
- Поддержание контакта в процессе работы с возражениями клиента. Сомнения и безразличие клиента.
- Уточнение мотива покупателя.
- Завершение продажи (встречи).
- Признаки готовности принять решение.
- Техники завершения встречи (разговора, продажи)
IV Корректировка последующих действий:
- Анализ проведенной встречи.
- Уточнение потребностей (запроса) клиента.
- Уточнение проведенной диагностики.
- Уточнение следующей цели встречи.
- Составление плана последующих действий.
V Послепродажное обслуживание (80 процентов партнерских отношений):
- Ведение клиентской базы.
- Поддержание долгосрочного контакта. Работа с “обратной связью”.
- Завершение продажи.
- Повторные продажи.
- Работа с рекомендациями.
Программа тренинга корректируется с учетом запросов участников в рамках общего направления работы.
Условия проведения тренинга «Эффективные продажи» при проведении в Минске:
- Каждый участник к первому занятию предоставляет список вопросов, целей на тренинг, краткое описание своего участия в процессе продаж (вид продаж, область продаж, используемые способы и методы) в произвольной форме на электронный адрес info@kv-apelsin.com или менеджерам центра.
- Программа тренинга корректируется с учётом запросов участников в рамках общего направления работы.
- Количество человек в группе: до 18.
- Длительность тренинга — 20 академических часов.
На тренинге «Эффективные продажи» существует система бесплатного ассистирования. Это значит, что один раз заплатив деньги за участие, в дальнейшем Вы сможете бесплатно посещать этот тренинг для закрепления результата и решения новых вопросов.
Есть возможность организовать открытый тренинг по продажам не только в Минске, но и в других городах Беларуси и за рубежом. По этому вопросу - обращайтесь к менеджеру.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Цена менее чем за 10 дней: 450 бел. руб.
VIP: 700 бел. руб.
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговый центр Квадратный Апельсин
Телефон: +375(33)-661-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Тренинг «эффективные продажи»"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 5 февраля 2019