Loading...


Тренинг «эффективные продажи»

23 марта 2019 10:00 - 24 марта 2019 19:00
330 руб.
Тренинг «эффективные продажи»

Успешно проводим этот тренинг с 2007 года. За это время изменились некоторые методики и подходы к работе с клиентами в процессе продаж, поменялся сам тренинг, однако базовые глубинные знания про психологию продажи и выстраивание долгосрочной стратегии привлечения покупателей остаются неизменными.

Тренинг предназначен для:

  • специалистов по продажам;
  • менеджеров по продажам;
  • руководителей отделов продаж.

Задачи тренинга по продажам:

  • Выявить направления профессионального роста менеджера по продажам.
  • Повысить личные продажи и увеличить объём продаж в фирме.
  • Развить навыки планировать повышенные объёмы продаж и мероприятий достижения результатов.
  • Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей.
  • Развить навыки использования потребностей, мотивирующих принятие решений партнером по переговорам.
  • Овладеть приемами убеждения и представления товара.
  • Получить навыки управления территорией продажи. В том числе — производить анализ соответствия элементов потребительской стоимости и ресурсов на ее создание.
  • Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии.
  • Сформировать навыки подготовки к переговорам.

В ходе тренинга по продажам используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций с покупателями и проводиться их детальный анализ.

Программа тренинга «Эффективные продажи»:

Программа тренинга по продажам составлена в соответствии с этапами продажи

I Подготовительный этап:

  1. Подготовка к продаже:
    1. Конгруэнтность компании, продукту, роли.
    2. Знание продукта, компании.
    3. Знания о процессе продажи.
  2. Формирование намерения:
    1. Внутреннее состояние продавца.
    2. Личные цели, цели компании, согласование.
    3. Внутренняя мотивация.
  3. Проведение диагностики потенциального покупателя:
    1. Предварительная диагностика клиента предприятия.
    2. Предварительная диагностика клиента человека.

II Телефонный контакт:

  1. Цель телефонного контакта, преимущества.
  2. Эффективное поведение при телефонном разговоре.
  3. Диагностика клиента-человека, клиента-компанию при разговоре по телефону.
  4. Навыки эмоционального влияния на клиента по телефону.
  5. Статистика телефонных звонков.

III Непосредственный контакт с клиентом:

  1. Встреча с клиентом и начало взаимодействия.
    1. Установление контакта. Самопрезентация.
    2. Диагностика на месте: тон, интонации, лексикон, поза, внешний вид, внешнее окружение. Виды клиентов. Классификации.
    3. Подстройка под клиента. Виды подстройки.
  2. Соблюдение баланса “давать” – “брать” в процессе продажи.
  3. Выслушивание и выяснение потребностей (запроса).
    1. Активное слушание.
    2. Умение задавать вопросы. Виды вопросов.
    3. Определение мотивации клиента.
  4. Презентация товара или услуги, аргументация.
    1. качество продукта - преимущество – выгода.
    2. Использование “языка” клиента для презентации
    3. Согласование 4 точек: “языка” клиента, вашего “языка”, целей ваших (компании), мотива клиента.
  5. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
    1. Рефрейминг.
    2. Умение задавать “правильные” вопросы.
    3. Поддержание контакта в процессе работы с возражениями клиента. Сомнения и безразличие клиента.
    4. Уточнение мотива покупателя.
  6. Завершение продажи (встречи).
    1. Признаки готовности принять решение.
    2. Техники завершения встречи (разговора, продажи)

IV Корректировка последующих действий:

  1. Анализ проведенной встречи.
  2. Уточнение потребностей (запроса) клиента.
  3. Уточнение проведенной диагностики.
  4. Уточнение следующей цели встречи.
  5. Составление плана последующих действий.

V Послепродажное обслуживание (80 процентов партнерских отношений):

  1. Ведение клиентской базы.
  2. Поддержание долгосрочного контакта. Работа с “обратной связью”.
  3. Завершение продажи.
  4. Повторные продажи.
  5. Работа с рекомендациями.

Программа тренинга корректируется с учетом запросов участников в рамках общего направления работы.

Условия проведения тренинга «Эффективные продажи» при проведении в Минске:

  • Каждый участник к первому занятию предоставляет список вопросов, целей на тренинг, краткое описание своего участия в процессе продаж (вид продаж, область продаж, используемые способы и методы) в произвольной форме на электронный адрес info@kv-apelsin.com или менеджерам центра.
  • Программа  тренинга корректируется с учётом запросов участников в рамках общего направления работы.
  • Количество человек в группе: до 18.
  • Длительность тренинга — 20 академических часов.

На тренинге «Эффективные продажи» существует система бесплатного ассистирования. Это значит, что один раз заплатив деньги за участие, в дальнейшем Вы сможете бесплатно посещать этот тренинг для закрепления результата и решения новых вопросов.

Есть возможность организовать открытый тренинг по продажам не только в Минске, но и в других городах Беларуси и за рубежом. По этому вопросу - обращайтесь к менеджеру.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Цена при записи за 10 дней: 380 бел.руб.
Цена менее чем за 10 дней: 450 бел. руб.
VIP: 700 бел. руб.

МЕСТО

Регион: Минск .
Адрес: Мележа 1, офис 720.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ» - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Квадратный апельсин
Последнее изменение: 5 февраля 2019