Loading...


Что психолог должен знать о рекламе и smm

Однодневный семинар для психологов, тренеров, коучей

7 октября 2017 11:00 - 18:00
3 000 руб.
Что психолог должен знать о рекламе и smm

Дорогие психологи, тренеры и коучи! Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»

Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:

  • грамотно выбрана целевая аудитория;
  • вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории

Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.

Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов? 

Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».

Цели семинара:

1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет

2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.

Структура семинара:

  • Важное о социальных сетях - статистика популярности, преимущества, перспективы
  • Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, facebook, Instagram, Youtube - свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты,
  • Работа с отзывами, нейтрализация негатива
  • Топ ошибок психолога в соц. сетях
  • Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
  • Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
  • Сервисы для оптимизации работы и времени
  • Копирайтинг
  • Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера

Для кого:

  • для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
  • для организаторов мероприятий
  • для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет

Автор - Cтароверова Ольга

Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г.
Опыт работы в рекламе - 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг.
Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.

Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

при оплате до 31 августа – 3000 руб.
при оплате до 30 сентября – 4000 руб.
при оплате 30 сентября – 6 октября – 5000 руб.
при оплате в день семинара – 6000 руб.
онлайн-участие – 3000 руб.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ЧТО ПСИХОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ О РЕКЛАМЕ И SMM - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Московский институт психоанализа
Последнее изменение: 4 августа 2017