Что психолог должен знать о рекламе и smm
Однодневный семинар для психологов, тренеров, коучей
Дорогие психологи, тренеры и коучи! Вы не должны превращаться в специалиста по рекламе, но обязательно должны разбираться в продвижении своих услуг. На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соц. сетях.»
Для психолога получать клиентов из социальных сетей проще, чем кажется. Это возможно, если:
- грамотно выбрана целевая аудитория;
- вся рекламная деятельность настроена на привлечение и удержание этой целевой аудитории
Если с первым вы можете определиться самостоятельно, то вторую часть лучше отдать в руки профессионалам.
Но как определить, что найденный специалист действительно принесет вам клиентов, а не просто израсходует ваши деньги впустую? Когда ждать результат и как его оценивать? Что такое ctr? Как работает реклама в соц. сетях? Сколько нужно котиков и лайков, чтобы был стабильный поток клиентов?
Это и многое другое вы узнаете на однодневном семинаре «Что психолог должен знать о рекламе и smm».
Цели семинара:
1. Дать обзор возможностей и нюансов продвижения в сети Интернет
2. Обеспечить инструментами отбора и оценки эффективного специалиста по рекламе и smm.
Структура семинара:
- Важное о социальных сетях - статистика популярности, преимущества, перспективы
- Особенности продвижения в самых популярных соц. сетях V kontakte, facebook, Instagram, Youtube - свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты,
- Работа с отзывами, нейтрализация негатива
- Топ ошибок психолога в соц. сетях
- Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
- Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить
- Сервисы для оптимизации работы и времени
- Копирайтинг
- Как подбирать специалиста по рекламе, smm, копирайтера
Для кого:
- для психологов, студентов-психологов, коучей, тренеров
- для организаторов мероприятий
- для всех, кто продает свои услуги в сети Интернет
Автор - Cтароверова Ольга
Руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 г.
Опыт работы в рекламе - 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг.
Московский институт психоанализа реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.
Образование:
СПБГУКИ – реклама в менеджменте (специалист),
МИП – консультативная психология (магистр),
Курсы по smm Дамира Халилова, Алены Ленской, агентства Just content
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
при оплате до 30 сентября – 4000 руб.
при оплате 30 сентября – 6 октября – 5000 руб.
при оплате в день семинара – 6000 руб.
онлайн-участие – 3000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Что психолог должен знать о рекламе и smm"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 4 августа 2017