Диагностика блоков и стресс-факторов в обучении
В процессе диагностики блоков и стресс-факторов мы используем метод мышечного тестирования. Мышечное тестирование - это один из основных инструментов кинезиологии, и с его помощью мы как раз и можем определить наличие блоков и стрессов в различных сферах жизни, препятствующих успешной реализации.
В процессе диагностики блоков и стресс-факторов мы используем метод мышечного тестирования. Мышечное тестирование - это один из основных инструментов кинезиологии, и с его помощью мы как раз и можем определить наличие блоков и стрессов в различных сферах жизни, препятствующих успешной реализации. В данном случае мы тестируем сферу «Обучение».
В сфере обучения возможны различные направлений, в которых диагностируются стрессы. Это может быть блокировка восприятия и обработки информации в чтении, математике, письме и т.д.
Очень часто выявляется устойчивый стресс перед экзаменами, контрольными или выступлениями у доски.
Сами родители и учителя нередко замечали, что ребёнок может знать предмет гораздо лучше, чем он сдает по нему экзамены или пишет контрольные.
Дело в том, что сам процесс сдачи контрольных и экзаменов является изначально стрессовым. А в стрессе у нас блокируется межполушарное взаимодействие и мы не можем воспринимать и обрабатывать информацию «единым мозгом». То есть, она застревает либо в одном полушарии мозга либо в другом.
Успешное обучение и успешная сдача контрольных и экзаменов возможны только при целостном восприятии и обработки информации, то есть, при целостной работе головного мозга.
Как проходит диагностика и какие результаты она показывает?
В процессе диагностики мы определяем основные стресс-факторы в различных сферах обучения, а также тестируем, есть ли стресс перед экзаменами, перед контрольными, перед выступлениями у доски.
Определяем с чем нужно работать в первую очередь. Стрессы могут быть в каждой из областей обучения, но это совсем не значит, что с каждой областью нужно будет работать отдельно.
Мы выявляем приоритетные области и работаем именно с ними. В остальных направлениях положительные изменения происходят автоматически.
После проведения серии кинезиологических коррекций по концепции «Единый мозг» вы получите следующие результаты:
- - Материал лучше усваивается и понимается.
- - Существенно возрастает работоспособность.
- - Новые и сложные задачи решаются легко и творчески.
Приглашаем вас пройти нашу индивидуально-целевую диагностику блоков и стресс-факторов в обучении и понять, что мешает успешно учиться и реализовываться вам или вашим детям.
Продолжительность диагностики 30 мин на человека.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Диагностика блоков и стресс-факторов в обучении"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 14 февраля 2018
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.