Двухдневный семинар нила ландау, голливудского сценариста и драматурга
ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ, РЕДАКТОРОВ И КРЕАТИВНЫХ ПРОДЮСЕРОВ (С РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ)
С чего начать и как подойти к сериалу Пилотные серии с завязкой и без завязки Развитие арки персонажа в течение эпозодов и сезонов Как работает комната сценаристов Создание поэпизодника и сверка аутлайнов для телесериала
15 сентября |
СУББОТА |
Разница между написанием сценариев для кино и для телевидения. Сходства и различия. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА
- Обсуждение жанров, тона, форматов: комедия, драма, антология и мини-сериалы.
- Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как вывозить свои сериалы за пределы первого (пилотного) эпизода.
- Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя.
- Стратегия «медленного горения» персонажа для телевидения.
- Поворотные точки от сезона к сезону.
- Как монетизируется телевидение по сравнению с кино.
- Центральные вопросы и центральные тайны.
- Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала.
- Просмотр видеороликов: тизеры «Тёмного дитя», «Схватка», «Очень странные дела», «Во все тяжкие», «Атланта», «Белая ворона».
СТРУКТУРА И ТЕМА
- Анализ одночасовой драмы против получасового драмеди против много- и одинокамерных ситкомов на различных платформах и каналах.
- Сюжетные линии A, B и C.
- Предпосылка, тема, конфликт, цели активных персонажей и ставки.
- Эффективные приёмы сериалов, обслуживание франшизы и сюжетные арки. Поэпизодники и аутлайны. Отслеживание физического и эмоционального состояний.
- Повествование: темп, саспенс и связный сюжет.
- Арки персонажей внутри эпизода.
- Правила мифологии.
- «Документы зон истории» платформы или канала.
- Поддерживающие интерес перерывы и крючки в арках.
- Редактирование поэпизодников и аутлайнов.
- Просмотр видеороликов.
ПОЛУЧАСОВАЯ КОМЕДИЯ СИТУАЦИЙ
- Просмотр видеороликов.
- Обсуждение разницы ситкомов, снятых на одну камеру и на несколько камер, включая форматирование сценария, структуру и продакшен.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- Придумайте жизнеспособную идею, выраженную в виже краткого содержания со словом «но» для оригинального сериала, в центре которой по крайней мере один главный персонаж, для трех разных форматов.
14:00-15:00 перерыв на обед.
Профессор Ландау будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.
16 сентября |
ВОСКРЕСЕНЬЕ |
ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА
- Разница между написанием сценариев для кино и для телевидения. Сходства и различия.
- Обсуждение жанров, тона, форматов: комедия, драма, антология и мини-сериалы.
- Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как вывозить свои сериалы за пределы первого (пилотного) эпизода.
- Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя.
- Стратегия «медленного горения» персонажа для телевидения.
- Поворотные точки от сезона к сезону.
- Как монетизируется телевидение по сравнению с кино.
- Центральные вопросы и центральные тайны.
- Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала.
- Просмотр видеороликов: тизеры «Тёмного дитя», «Схватка», «Очень странные дела», «Во все тяжкие», «Атланта», «Белая ворона».
СТРУКТУРА И ТЕМА
- Анализ одночасовой драмы против получасового драмеди против много- и одинокамерных ситкомов на различных платформах и каналах.
- Сюжетные линии A, B и C.
- Предпосылка, тема, конфликт, цели активных персонажей и ставки.
- Эффективные приёмы сериалов, обслуживание франшизы и сюжетные арки. Поэпизодники и аутлайны. Отслеживание физического и эмоционального состояний.
- Повествование: темп, саспенс и связный сюжет.
- Арки персонажей внутри эпизода.
- Правила мифологии.
- «Документы зон истории» платформы или канала.
- Поддерживающие интерес перерывы и крючки в арках.
- Редактирование поэпизодников и аутлайнов.
- Просмотр видеороликов.
ПОЛУЧАСОВАЯ КОМЕДИЯ СИТУАЦИЙ
- Просмотр видеороликов.
- Обсуждение разницы ситкомов, снятых на одну камеру и на несколько камер, включая форматирование сценария, структуру и продакшен.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- Придумайте жизнеспособную идею, выраженную в виже краткого содержания со словом «но» для оригинального сериала, в центре которой по крайней мере один главный персонаж, для трех разных форматов.
14:00-15:00 перерыв на обед.
Профессор Ландау будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Двухдневный семинар нила ландау, голливудского сценариста и драматурга"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ДВУХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР НИЛА ЛАНДАУ, ГОЛЛИВУДСКОГО СЦЕНАРИСТА И ДРАМАТУРГА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 22 июля 2018