Инновации в развитии похоронной отрасли
МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
На форуме расскажем, как сохранить Ваш бизнес во время кризиса, во время санкций, как мотивировать сотрудников, как реализовать свою мечту стать #суперкоманда 20.21. Предоставим кейсы для развития личного бренда и бренда похоронной организации.
Ключевые темы форума:
- Тренды развития похоронного бизнеса на современном этапе. Уроки пандемии
- Проблемы развития организаций, предоставляющих ритуальные услуги, в эпоху covid - 19. Пути и способы "выживания" и развития отрасли в 2021 году
- Панельная дискуссия о мерах государственной поддержки организаций похоронного бизнеса
- Рекламные стратегии и диджитал маркетинг при развитии организаций похоронного бизнеса
28 МАРТА – БЛОК УПРАВЛЕНИЕ И МАРКЕТИНГ
12-00 – 12-40 – ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ФОРУМА
12-45 – 13 – 30 – Мазаева Татьяна - Имидж и репутация руководителя организации сервисных ритуальных услуг
13-35 – 14 – 10 – Ирина Волынец – Образ смерти глазами ребенка – иная реальность или психология момента. Взгляд со стороны Уполномоченного по правам ребенка.
14-15 – 15-00 – Елена Васильева – Секреты построения эффективной команды в коллективе похоронной организации через использование инновационных управленческих технологий
15-00 – 15-40 – Майкл Бородин – «Youtube для бизнеса»
15-45 – 16-30 – Алексей Истомин – Маркетинговые инструменты для увеличения продаж сопутствующих услуг
16-35 – 17-10 – Максим Белоусов - Рекламные стратегии и диджитал маркетинг при развитии организаций похоронного бизнеса
17-15- 18-00 – Ян Сташкевич – Увольте своего SMMщика
30 МАРТА - БЛОК БРЕНД И РЕПУТАЦИЯ
12-30 – 13- 00 - Родькин Владимир Евгеньевич – Нормативно – правовое обеспечение похоронных услуг
13-00 – 14-30 – Панельная дискуссия
14-30 – 15-00 - Тишенко Наталья – Цифротизация на пользу времени: создание новых цифровых платформ для взаимодействия организаций отрасли и создания совместных проектов.
15-00 – 15-40 – Алина Тер – Акопова. «Построение личного бренда как способ масштабирования бизнеса»
15-40 – 16-40 – Юлия Савко – Школа SMM. Как продвинуть свою организацию похоронного бизнеса через социальные сети и работу сайта.
16-40 – 17-30 – Маринель Вилк «Роль smm в продвижении компании на отраслевом рынке»
17-30 – 18-30 – Видим Шлахтер – Уверенность и командообразование для руководителей организаций похоронного бизнеса. Теоретические и практические аспекты.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Инновации в развитии похоронной отрасли"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 28 марта 2021