Интенсив Кризис: время для трансформации бизнеса
Идея и цель интенсива: Создать у предпринимательской среды определенность в области развития бизнеса в период кризиса и открыть поле поиска новых инструментов для роста компании. Для кого? Для владельцев бизнеса, предпринимателей и управляющих бизнесом Содержание: В течение интенсива будут раскры
Идея и цель интенсива: Создать у предпринимательской среды определенность в области развития бизнеса в период кризиса и открыть поле поиска новых инструментов для роста компании.
Для кого? Для владельцев бизнеса, предпринимателей и управляющих бизнесом
Содержание:
В течение интенсива будут раскрыты основные вопросы, работа над которыми в организации позволяет усилить конкурентоспособность её в рыночной среде, сократить дистанцию между компанией и клиентом до уровня наблюдения за "клиентским дыханием", что дает полное понимание и точность действий организации. Интенсив состоит из набора практических инструментов, которыми владельцы бизнеса и предприниматели могут воспользоваться при построении как стратегических ходов компании, так и при принятии решений в оперативной деятельности в кризисный период.
Программа тренинга
Часть 1. Цели и задачи этого времени:
- Атмосфера, дисциплина и мотивация в компании.
- Как управлять целями, процессами и ценностями.
- Поведение руководителей при управлении людьми.
- Ключевой навык для компании в эти времена.
- Система или "чуйка"?
- Механизмы предупреждения ошибок и сбоев.
- Роль и ответственность первых руководителей.
Часть 2. Может ли владелец прекратить искать путь к уникальности?
- Чем вы "другее" других.
- Выделиться — как не просто стать заметнее для клиентов, но и заработать на этом?
- Какие технологии создания уникальности можно внедрить в компании?
- Поддержание уникальности в оперативной деятельности.
Часть 3. Его Величество Клиент. Кто ваш клиент, как вы решаете его проблему сейчас?
- Как разобраться в том, что создает истинные ценности для клиента?
- Какая "химия" происходит в головах клиентов в момент, когда они достают деньги из кармана? Что вы об этом знаете?
- Как вы решаете клиентские боли?
- Цель — довольный клиент, как внедрить эту идею в компании?
Часть 4. Как владелец управляет ядром бизнеса?
- Кризис — время видеть свою организацию в реальном состоянии.
- Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса, как и почему они могут меняться?
- Ядро бизнеса (и все его составляющие) в руках у менеджмента.
- Стратегический способ компании достигать собственные цели.
- Инструменты укрепления ядра бизнеса.
- Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса.
- Эффективные и неэффективные управленческие решения.
Часть 5. Боль из болей: что делать с персоналом в эпоху перемен?
- Какая мотивация уже не работает?
- Как построить точную реакцию компании на каждое действие сотрудника?
- Что будет интересно сотруднику завтра?
- Трансформация системы мотивации в период изменений.
- Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?
- Изменение роли и требований к топ-менеджменту в условиях кризиса, как определить "бойцов" и "ожидающих"?
- Как меняются люди и их отношение к работе в сложные времена?
- Как правильно определить "лишних" и не потерять нужных специалистов, повысив эффективность их работы и эффективность работы бизнеса?
В результате вы:
- Получите ряд прикладных инструментов для внедрения в компании.
- Настроитесь на волну креативности и свежих идей для своего бизнеса.
- Сможете сконцентрироваться на основных кнопках бизнеса для выведения его на новую волну.
- Рассмотрите свой бизнес со стороны, что позволит уточнить его целостность и добавит понимания точек изменения.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Интенсив Кризис: время для трансформации бизнеса"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 14 ноября 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.