Курс Клиническая психология для не клинических психологов. Практический семинар по работе с различными типами личности
19 июля 2015 11:00 - 20 июля 2015
5 000 руб.
В программе "Типы организации характера":Психопатические личности;Нарциссические личности;Шизоидные личности;Параноидные личности;Депрессивные и маниакальные личности;Мазохистические личности;Обсессивно-компульсивные личности;Истерические личности.
В программе "Типы организации характера":
- Психопатические личности;
- Нарциссические личности;
- Шизоидные личности;
- Параноидные личности;
- Депрессивные и маниакальные личности;
- Мазохистические личности;
- Обсессивно-компульсивные личности;
- Истерические личности.
На курсе Вы:
- получите конкретные рекомендации по работе с каждым типом характера;
- узнаете о драйвах и аффектах, формирующих данный тип;
- проанализируете конкретные защитные и адаптивные механизмы.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Регион:
Москва
.
Адрес:
Россия,Москва, 1-я Бухвтостова, 12/11, оф. 319.Мменее 1 минуты пешком от м. Преображенская пл.
Здание НИИДАР, 3-й этаж.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Курс Клиническая психология для не клинических психологов. Практический семинар по работе с различными типами личности"
Получатель: организатор события "Курс Клиническая психология для не клинических психологов. Практический семинар по работе с различными типами личности"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
КУРС КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ НЕ КЛИНИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ЛИЧНОСТИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 5 августа 2015
Последнее изменение: 5 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.