Курс Введение в детскую клиническую психологию
сб 10:00
Длительность: 4 дня по 8 часов..
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
Длительность: 4 дня по 8 часов..
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
8 300 руб.
Программа предназначена для психотерапевтов, психологов, врачей, студентов 3–5 курсов психологических факультетов. Цель данной программы:Помощь специалисту в дифференцировании нормальных возрастных особенностей ребёнка от отклонений в психическом развитии. Расширение и систематизация знаний о патопс
Программа предназначена для психотерапевтов, психологов, врачей, студентов 3–5 курсов психологических факультетов.
Цель данной программы:
- Помощь специалисту в дифференцировании нормальных возрастных особенностей ребёнка от отклонений в психическом развитии.
- Расширение и систематизация знаний о патопсихологических особенностях детей с различными психическими и соматическими патологиями.
Задачами курса являются:
- Предоставление информации об основных этапах психического развития ребенка.
- Предоставление информации, касающейся распространённости, возраста начала и гендерного распределения по отношению к каждому расстройству.
- Обучение построению грамотной клинико-психологической беседы с ребёнком; обучение специалистов принципам и методам дифференциально-диагностического процесса, а также грамотному выделению тех психических звеньев ребёнка, которые возможно будет использовать в реабилитационных мероприятиях.
- Обучение основным принципам построения экспериментально-психологического заключения.
Курс состоит из лекционных занятий, практической работы с патопсихологическими методами исследования, разбора клинических случаев.
Программа курса
- Предмет, задачи, основные понятия детской патопсихологии.
- Основные этапы психического развития ребёнка в норме. Влияние биологических, психологических, социальных факторов на развитие ребенка.
- Клиническая и патопсихологическая характеристика детей и подростков с психическими патологиями. Неврозы. Аутизм. Шизофрения. Психопатии. Биполярные расстройства у лиц юношеского возраста. Сомнамбулизм у детей. Эпилепсия. Задержка психического развития. Умственная отсталость. Органические и олигофренные психозы у детей.
- Психологические особенности детей с соматическими заболеваниями (бронхиальная астма, онкология, сахарный диабет и др.).
- Классификация и диагноз. МКБ-10, DSM 4.
- Принципы построения клинико-психологической беседы.
- Общие сведения о психодинамическом, когнитивном, когнитивно-бихевиоральном, клиент-центрированном подходах в терапии детской психопатологии.
- Основные принципы построения экспериментально-психологического исследования. Общая характеристика методов патопсихологического исследования. Этапы проведения патопсихологического исследования. Диагностика нарушений сфер психики на разных возрастных этапах.
- Рекомендации по написанию патопсихологических заключений.
- Разбор клинических случаев.
ОРГАНИЗАТОР
Высшая школа психологии (Институт)
Телефон: +7 968 843-7E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Курс Введение в детскую клиническую психологию"
Получатель: организатор события "Курс Введение в детскую клиническую психологию"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал: Ирина Леонова
Последнее изменение: 21 июля 2016
Последнее изменение: 21 июля 2016