Лекция Как создать успешный кулинарный старт-ап?
Центр проектов «Творческая Москва» начинает цикл лекций, посвященный культуре еды и роли еды в жизни мегаполиса. Напервой лекции три рассказчика – создатели небольших, но уже завоевавших определенную известность проектов, поделятся своим опытом и расскажут, как и почему они сделали выбор в пользу своего кулинарного дела.
На первый взгляд, в таком огромном городе как в Москве рынок в сфере питания четко поделен на секторы, которые принадлежат крупным корпорациям и сетевым ритейлерам. Однако, в последнее время ситуация начала резко меняться: появилось огромное количество независимых локальных кулинарных проектов, продуктовых лавок, открылись всевозможные городские «маркеты» и фестивали еды. Полностью изменился подход и отношение к покупателю: формат общения стал более теплый и дружеский. Попробуйте представить себе нечто подобное, стоя в огромной очереди в супермаркете.
Горожане все чаще предпочитают небольшие точки питания, где еда приготовлена с душой и любовью, большим ресторанам и известным кафе; а некоторые люди, оставив офисные кресла, или любой другой привычный род занятий, отправляются на поиски своих кулинарных идей.
Наши лекторы:
Дарья Сонькина (переводчик, экс-корреспондент «Газета.ру», Russia Today, «Огонек») создатель проекта «Дашины пирожки»;
Андрей Тютиков – (бывший топ-менеджер крупных ресторанных сетей) сооснователь проекта «Провинция пицца»;
Ольга Зиновьева (MBA Гарвардского университета и экс-консультант McKinsey) сооснователь и директор компании Elementaree.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Лекция Как создать успешный кулинарный старт-ап?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.