Мастер-класс Дмитрия Бергельсона: Коммерциализация подрывных инноваций: Как преодолеть долину смерти?
Чаще всего, в основе подрывной инновационной услуги лежит новая, очень сложная технология, но сам продукт обязательно должен быть простыми и удобными в использовании. Инновации образуют принципиально новые рынки, что само по себе является крайне сложной задачей для стартапов. Как следствие, многие из стартапов попросту не справляются с типичными...
Приглашаем всех предпринимателей, которые хотят избежать распространенных и не очень ошибок при запуске инновационных стартапов на мастер-класс управляющего партнера Holmes&Mоriarty и бизнес-коуча Стартап Академии GVA LaunchGurus Дмитрия Бергельсона. На мастер классе вы найдете ответы на многие интересующие вопросы и сможете обсудить их подробно с нашим экспертом:
- Почему инновации имеют различную природу?
- Существуют ли типичные ошибки при попытке выведения абсолютно инновационного продукта/услуги на рынок?
- Как пересечь «пропасть», или «долину смерти», и почему маркетинг «подрывных» инноваций настолько отличается от маркетинга «непрерывных» инноваций?
- Во многих инновационных областях есть много примеров замечательных продуктов, которым не удалось достичь успеха и (много) менее совершенных продуктов которые преуспели
- Некоторые «нововведения» принимаются естественно, некоторые нет. То, что действительно имеет значение в данном деле связано с: 1) природой продукта и 2) характером привычек клиентов
- Разрушительные продукты: требуют от клиентов (абсолютно) изменить свои привычки
- Классическая кривая Гаусса «жизненный цикл» не может быть применена ко всем продуктам или услугам
- Некоторые новшества создают «пропасть» между ранними последователями («провидцы») и ранним большинством
- Что является причиной появления «пропасти»; «Уловка-22»
- «Преодоление долины»: головоломка из 9 частей
- «Преодоление долины»: практические кейсы и обсуждения
Дмитрий Бергельсон Управляющий партнер Holmes&Moriarty, предприниматель и менеджер с опытом работы в сфере высоких технологий, ИТ и консалтинга, автомобильного бизнеса, потребительской электроники и сервиса.
Возглавлял компанию НАНОПРОМ, выведшей на рынок инновационное решение в области энерго/ресурсосберегающих покрытий для деталей машин и механизмов; до этого – российское представительство компании iriver, занявшей лидирующую позицию на рынке портативного цифрового аудио в России. Ранее отвечал за управление розничным сервисом AUDI в группе РОЛЬФ. Участвовал в Советах Директоров компаний Bureau Scientifica и СК ОБЪЕКТ. Включен в список IT News Top 100 Russian IT Market Person ‘06.
Дмитрий также является бизнес-коучем и проводит семинары, лекции и мастер-классы, сотрудничая с GVA LaunchGurus, Московской Школой Управления Сколково, Бизнес Школой МГУ, ВШЭ, Южным Федеральным Университетом, Национальной Ассоциации Бизнес Ангелов и др.
Мероприятие пройдет 10 июля, в 19:00, в отеле «Катерина Сити», Шлюзовая наб. 6.
Внимание! Для максимально эффективного общения на мероприятии, мы предлагаем воспользоваться мобильным приложением APIO для iPhone. С помощью APIO вы сможете посмотреть кто находится рядом с вами в данный момент, чем они занимаются, а также есть ли у вас общие знакомые или интересы. Скачайте приложение сейчас, зачекиньтесь на мероприятии и узнайте кто еще собирается прийти!
https://itunes.apple.com/us/app/api...
Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация обязательна. Ждем Вас!
С уважением,
Команда GVA LaunchGurus
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс Дмитрия Бергельсона: Коммерциализация подрывных инноваций: Как преодолеть долину смерти?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ДМИТРИЯ БЕРГЕЛЬСОНА: КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРЫВНЫХ ИННОВАЦИЙ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ДОЛИНУ СМЕРТИ? - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.