Loading...


Мастер-класс Дмитрия Бергельсона: Коммерциализация подрывных инноваций: Как преодолеть долину смерти?

10 июля 2014 19:00 - 22:00
Бесплатно
Мастер-класс Дмитрия Бергельсона: Коммерциализация подрывных инноваций: Как преодолеть долину смерти?

Чаще всего, в основе подрывной инновационной услуги лежит новая, очень сложная технология, но сам продукт обязательно должен быть простыми и удобными в использовании. Инновации образуют принципиально новые рынки, что само по себе является крайне сложной задачей для стартапов. Как следствие, многие из стартапов попросту не справляются с типичными...

Приглашаем всех предпринимателей, которые хотят избежать распространенных и не очень ошибок при запуске инновационных стартапов на мастер-класс управляющего партнера Holmes&Mоriarty и бизнес-коуча Стартап Академии GVA LaunchGurus Дмитрия Бергельсона. На мастер классе вы найдете ответы на многие интересующие вопросы и сможете обсудить их подробно с нашим экспертом:

- Почему инновации имеют различную природу?

- Существуют ли типичные ошибки при попытке выведения абсолютно инновационного продукта/услуги на рынок?

0,47

- Как пересечь «пропасть», или «долину смерти», и почему маркетинг «подрывных» инноваций настолько отличается от маркетинга «непрерывных» инноваций?

  •         Во многих инновационных областях есть много примеров замечательных продуктов, которым не удалось достичь успеха и (много) менее совершенных продуктов которые преуспели
  •         Некоторые «нововведения» принимаются естественно, некоторые — нет. То, что действительно имеет значение в данном деле связано с: 1) природой продукта и 2) характером привычек клиентов
  •         Разрушительные продукты: требуют от клиентов (абсолютно) изменить свои привычки
  •         Классическая кривая Гаусса — «жизненный цикл» не может быть применена ко всем продуктам или услугам
  •         Некоторые новшества создают «пропасть» между ранними последователями («провидцы») и ранним большинством
  •         Что является причиной появления «пропасти»; «Уловка-22»
  •         «Преодоление долины»: головоломка из 9 частей
  •         «Преодоление долины»: практические кейсы и обсуждения

 

5feca1af-ede1-4be9-8000-649edb27f218Дмитрий Бергельсон — Управляющий партнер Holmes&Moriarty, предприниматель и менеджер с опытом работы в сфере высоких технологий, ИТ и консалтинга, автомобильного бизнеса, потребительской электроники и сервиса.

Возглавлял компанию НАНОПРОМ, выведшей на рынок инновационное решение в области энерго/ресурсосберегающих покрытий для деталей машин и механизмов; до этого – российское представительство компании iriver, занявшей лидирующую позицию на рынке портативного цифрового аудио в России. Ранее отвечал за управление розничным сервисом AUDI в группе РОЛЬФ. Участвовал в Советах Директоров компаний Bureau Scientifica и СК ОБЪЕКТ. Включен в список IT News Top 100 Russian IT Market Person ‘06.

Дмитрий также является бизнес-коучем и проводит семинары, лекции и мастер-классы, сотрудничая с GVA LaunchGurus, Московской Школой Управления Сколково, Бизнес Школой МГУ, ВШЭ, Южным Федеральным Университетом, Национальной Ассоциации Бизнес Ангелов и др.

 

Мероприятие пройдет 10 июля, в 19:00, в отеле «Катерина Сити», Шлюзовая наб. 6.

d986330c-5aa5-4ca5-8c8a-53318bba58ecВнимание! Для максимально эффективного общения на мероприятии, мы предлагаем воспользоваться мобильным приложением APIO для iPhone. С помощью APIO вы сможете посмотреть кто находится рядом с вами в данный момент, чем они занимаются, а также есть ли у вас общие знакомые или интересы. Скачайте приложение сейчас, зачекиньтесь на мероприятии и узнайте кто еще собирается прийти! 

https://itunes.apple.com/us/app/api...

 

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация обязательна. Ждем Вас!

 

С уважением,

Команда GVA LaunchGurus

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

бесплатно

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: отель «Катерина Сити», Шлюзовая набережная д.6
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ДМИТРИЯ БЕРГЕЛЬСОНА: КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРЫВНЫХ ИННОВАЦИЙ: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ДОЛИНУ СМЕРТИ? - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 11 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?