Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Источники страха, стыда, неуверенности. Часть 2-я

15 октября 2015 19:00 - 23:00
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Источники страха, стыда, неуверенности. Часть 2-я

Данная встреча является продолжением темы, начатой на предыдущем мастер-классе, проведённом. В этот раз, мы продолжим прорабатывать:Страх. Стыд. Неуверенность. То есть, те нересурсы, с которыми уже работали. Сама структура мастер-класса остаётся прежней, меняются только метафоры.

Данная встреча является продолжением темы, начатой на предыдущем мастер-классе, проведённом. В этот раз, мы продолжим прорабатывать:

  1. Страх.
  2. Стыд.
  3. Неуверенность.

То есть, те нересурсы, с которыми уже работали. Сама структура мастер-класса остаётся прежней, меняются только метафоры.

Посещение части 2-й не требует присутствия на первой части и не привязана к ней, однако, если Вам будет познавательно понять структуру проработки, которую я использую для работы с подсознанием то, предлагаю ознакомимся со структурой петель мастер-класса, первой части:

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I

1. Чашка чая. Заварка чая. О чём это я? Если чай уже заварен и горячий, находится на столе. Да, и, дел то, особых, может не быть, да и всё срочное, уже переделано, остаётся расслабиться, и снова почувствовать этот терпкий, горячий напиток. Есть ли лёгкий дымок над зеркалом поверхности, если посмотреть на неё с боку, лёгкая дымка, как источник того самого тонкого аромата? Можно погреть руки, ведь чашка чая ещё очень горячая, а прикосновения к ней осторожные и тихие, как и сама музыка, которая где-то звучит, приятным фоном. Освещение может становиться ещё более приглушённым, а состояние ещё более расслабленным, плавным, дыхание медленным, и вот уже полное спокойствие охватывает всё моё тело, а сознание начинает плавно смещаться, вместе со смещением дымки, над этой горячей, спокойной, поверхностью.

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

2. Уверенность? Где поверхность сознания может оказаться очень подвижной, постоянно смещаемой, смещаемой или перемещаемой потоками мыслей, например, о том, почему именно этот сорт, или эти сорта чая я покупаю, а на другие даже не обращаю внимание? А эта, именно эта форма и цвет моей одежды? От куда или от кого эта уверенность, что именно этот цвет и эта форма моего облачения делает меня лучше, моложе, красивей? А часто ли я вообще — сомневаюсь. Сомневаюсь в потоках своих мыслей, перелетая от одного сомнения к другому? Или мне кажется, что мне — сомневаться несвойственно. Возможно, только лишь или в том числе и из-за того, что я просто не отслеживаю свои мысленные сомнения, постоянно находясь в них, и не замечая свою неуверенность, подобно тому, как рыба не замечает воды. Она просто в ней живёт.

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.

3. Рождение петли неуверенности. А я тоже просто живу, живу своей жизнью, где люди видят и воспринимают меня совсем другим(другой), относясь ко мне зачастую самым неожиданным для меня образом, когда я не понимаю, почему они показывают мне такое, ко мне — отношение. Кстати, какие-то мудрые люди говорят, что если человек чем то недоволен, то это указывает на его ожидания. Ожидания, которые не оправдались. А если у человека есть какие то ожидания, то он уже не в себе, не внутри себя, а где-то во вне. А если он во вне, то связь с собой, с самим(ой) собой уже ослабла или потеряна. Ну а уж если человек утерял связь с собой то, от куда же у него(неё) уверенность, в самом(ой) себе, и соответственно уверенное к нему(ей) окружающих его(её) отношение? Давайте разовьём данную тему.

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

А. Одежду чувствуют. Какую одежду я ношу? Почему именно этот цвет, и форму? Например, у меня есть обувь. Насколько она удобна? Именно не модна, а удобна. Допустим, через пару часов я ощущаю какой ни будь дискомфорт в ногах? Усталость, потливость, желание её снять, то есть сменить, на что-то, более лёгкое и естественное? Да и что такое естественность? Кажется естественность, это когда я не замечаю свою одежду, в данном случае обувь. Но ведь на меня смотрят. Стоп. Смотрят, значит мне это важно. Значит, у меня от смотрящих есть какие то ожидания, а как говорят мудрые люди, если есть ожидания, значит я уже не в себе, то есть я в себе, потому что это модно! Стоп. Если это модно значит, это моя подстройка под моду, под то, что модно, для массы, для других людей, и я соответствую тому, что модно — им. А значит, я оправдываю их ожидания. Их, а не свои, а значит я уже не, в, э, как там говорят, мудрые люди? А чего на самом деле, хочу всё таки именно я? Далее делаем упражнение в котором, Участник(ца) мысленно перебирает варианты обуви(одежды), включая самые нелепые и неодобряемые обществом и вообще всеми, но, которые удобны и комфортны самому Участнику(це) в нужных ему(ей) контекстах, до того момента, когда мнение социума перестаёт влиять на желание/возможность купить/одеть/пошить/приобрести именно этот вариант обуви/одежды. Гипнолог постоянно напоминает, что ориентир на кого-то, это уход от себя, буквально — предательство себя. Какую теперь обувь/одежду Участник(ца) удалит из своей жизни, выкинет, купит новою(ое)?

Б. Их мнение обо мне. Кажется моё поведение, может быть, так же продиктовано, какими-то, то есть, чьими-то рамками, то есть, ограничением меня. Как это может происходить? Есть ли в моей жизни, или возникают ли, периодически или иногда, такие ситуации, когда я хочу покинуть, оставить, уйти, из общества, его/её/их общество? Прекратить разговор, покинуть говорящих, но, я продолжаю находиться там, с ним/ней/ними, слушаю то, что мне неинтересно, но это нужно, хоть мне и неудобно, но я не нахожу повода, я не знаю как, я жду удобный момент, а он всё не приходит и не приходит. Интересно, я пришёл(шла) в этот мир чтобы переносить подобные состояния, или это указание мне, на несовершенство меня? И вот уже пришло самое время, делать, то есть создавать себя — более совершенным(ной). Обучаясь в тех ситуациях, где я когда то, предавая себя, ожидал(ла) от окружения позволения или повода, возможно даже и по тихому, незаметно, покинуть, то есть, избавить себя. Именно избавить себя, от своего страха показаться не такой(таким), какого(кою) меня, хочет видеть социум он/она/они, я и соответствую — его(их) ожиданиям. Далее Участник(ца) выделяет ситуации, где он(на) вынужден(на) соответствовать. В этой ситуации, Участник(ца) меняет своё поведение на удобное ему(ей), проигрываем ситуации(ию) до полного комфорта Участника(цы) и обязательством отработать эти(ту) ситуации(ию) позже, в реальной встрече.

В. Стыд. В реальной встрече, могут быть эмоции, которые вспыхивают молнией, так некстати, и так неожиданно, что потом может быть стыдно, или стыдно становится сразу же, после их проявления. А что если проявление моего стыда, это появление моего страха? Страха, перед тем(той), естественным(ной) самим(самой) собой, которым(рой) на самом деле и являюсь я? Иногда проявляясь, или прорываясь, под всеми теми масками, которые ждёт и получает от меня — общество. Кажется, это указывает на то, что я не есть то, что из себя представляю — другим. Как впрочем, и большая часть людей, которые меня окружают но, окружающие ещё возможно найдут способ, в своей жизни, это всё в себе осознать, а у меня эта возможность, наступает прямо сейчас. И так, что мне открывается, что мне наконец-то, может становиться понятным, если я прямо сейчас, разберусь или отслежу в себе стыд, стыд за самого(саму) себя, на что в себе я направляю свой стыд, и не скрывается ли за моим стыдом, какой ни будь — страх? Далее Упражнение направлено на, ассоциацию Участника(цу) в ситуацию(ии) испытываемого стыда. Стыдно перед кем? Из-за каких действий/мыслей Участника(цы)? Стыд, это проявление у Участника(цы) иного поведения/слов, если да то, кто определяет это — иное? Если определяет Участник(ца), то ей не стыдно. Он(на) естественен (на). Но если стыд всё-таки есть, значит, определяет кто-то другой. Или у Участника(цы) есть иллюзия, в существовании иного, другого его (её) поведения в данном контексте. Если это иллюзия, то в сознании Участника(цы) может жить "Призрак"? "Призрак" порождающий стыд. Далее договариваемся с "Призраком", чего он хочет, его трансформация в "Стража", "Слугу", "Помощника", "Опору", источника Счастья, Уверенности (или другое но, выявляя, работаем и трансформируем что-то одно). Проверка взаимодействия, поддержки Участника(цы) и его (её) — "Помощника", Уверенности, в схожих (и тех же) контекстах.

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части

3. Рождение петли неуверенности? А я тоже просто живу, живу своей жизнью, где люди видят и воспринимают меня так, как привыкли, возможно отмечая во мне какие-то изменения, высказывая своё мнение но, это всего лишь их мнение, или их иллюзия относительно того, что они разглядели во мне. Кажется было время, когда чьё-то мнение, по разным вопросам относительно меня самого(ой), мне было важно, и я ориентировался(лась) на мнение окружающих. Что я при этом терял(ла), не видя и не понимая, как на мнение окружающих, я разменивал(ла) — частицу себя? Кажется у людей это их любимая игра, в которой для потери себя, им достаточно переставать прислушиваться к себе, начиная прислушиваться к окружающим, но так у людей. А как с этим обстоит у меня? Насколько я теперь буду верен(на) — себе?

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Уверенность. Уверенному в себе мне — сомневаться несвойственно. Возможно, только лишь, или в том числе и из-за того, что я просто начинаю более часто, отслеживать свои мысленные сомнения, постоянно меняя их на то, что растит во мне, мою внутреннюю духовную силу, если вдруг, я замечаю в чём-то, свою неуверенность. Подобно тому, как птица замечает изменение ветра, и в месте с ним, меняет свой курс, если ей это удобно.

Ведь ветер, он как поверхность сознания может оказаться очень подвижным, постоянно смещаемым, смещаемым или перемещаемым, чем-то напоминающий потоки мыслей, например, о том, почему именно этот сорт, или эти сорта чая я покупаю, а на другие даже не обращаю внимание?

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Чашка чая. И если лёгкий дымок над зеркалом поверхности чашки чая, ещё продолжает быть виден, например, если посмотреть на неё ближе, то можно почувствовать и тепло. Тепло этой горячей чашки. Возможно, тихо касаясь её. Тихой может быть и сама музыка, которая где-то звучит, приятным фоном. Освещение из более приглушённого, может становиться по ярче, и я уже начинаю замечать или слышать своё дыхание, на волнах которого, возвращаясь назад, помню, что дома, или там, где мне будет удобно, за чашкой чая, у меня есть все возможности и способности, прорабатывать в себе ещё то, что уже пришло время, в себе — изменить.

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная Связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА ИСТОЧНИКИ СТРАХА, СТЫДА, НЕУВЕРЕННОСТИ. ЧАСТЬ 2-Я - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 9 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?