Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Кольца Прошлого в петлях Будущего

9 июля 2015 19:00 - 10 июля 2015
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Кольца Прошлого в петлях Будущего

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника. 0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I

1. Библиотека.

А что если просто перенестись в библиотеку? Можно просто, и прямо сейчас уже находиться внутри большого зала, между рядов книг. Этих рядов может быть много, а их высота достаточной, для того, что бы для снятия книг с верхних полок, могла понадобиться небольшая лестница. Которая к стати, может стоять по близости. Как выглядит эта лестница? Из какого она материала? Её примерный вес? А как выглядят сами полки, полки рядов библиотеки и книги, достаточно ли освещения в зале или стоит добавить? (Далее ВАК библиотеки).

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

2. Книга.

Можно перемещаясь вдоль полок, обратить внимание на какую ни будь книгу, да, или например, прямо на эту. Чем она выделилась? Или, почему именно эта книга привлекла моё внимание? Ведь поняв это, я смогу возможно, понять одну из своих черт, когда в жизни из многого, возможно однообразного я, почему то выделяю то, мимо чего, или мимо кого, другие проходят и просто не обращают внимание. Так почему достойна моего внимания стала именно эта книга? Каков её цвет? Сколько она весит и какова она на ощупь? Её обложка имеет теснение или какие то выступы? Страницы выглядят новыми, или судя по ним, книгу листало и читало много людей? Обычно книги имеют запах, какие то, запах полиграфии, какие то запах времени, десятков и даже, сотен лет. Возможно в ней есть какие то рисунки. Можно даже узнать какого она года выпуска, посмотреть её название и понять примерно её содержание. Так о чём, или скорее, на какую тему, была написана эта книга?

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.

3. Будущее в Настоящем.

Иногда можно, листая страницы, понимать смысл или содержание текста, подобно тому, как зайдя в помещение, можно понимать или предсказывать ход ближайших событий. Или например я могу с кем то вести беседу, или возможно, вести переговоры в группе людей, и понимая её окончание, плавно меняя ход беседы в настоящем, видеть или осознавать, будущее её окончание, её финал. А что если это и есть, одна из тех задач, ради осмысления и понимания который, я и выделил(ла) из общего ряда книг, именно эту мысль я сейчас отправляю в свой будущий опыт, осознавая как в будущем, и в каких ситуациях мне поможет это моё новоё, всегда бывшее во мне, моё качество. Моя способность, осознавая текущую секунду, текущий момент настоящего, переноситься, перемещаться в ближайшее моё будущее, видя как на нём, в будущем, отражается моё настоящее.

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

А. Мои Авторитеты.

Моё настоящее состояние, поведение или просто мои жесты или даже эмоция, ведь эмоция отражается на лице, или срывается им, а значит это уже поведение, или ведение, того(той) с кем я говорю, или даже не говорю а просто нахожусь в поле зрения, в поле зрения может появиться тот или та, чьё мнение для меня важно, он/она авторитет в моей жизни, это тот/та, перед кем я должен(на) или играю роль хорошего(ей)/плохого(ой) девочки/мальчика, это может происходить дома или на работе, на учёбе или в другом месте, и чем более значимое лицо для себя я сейчас выберу, тем больше пользы я себе принесу в ближайшее время, а значит я продолжаю перебирать разные лица, разных людей, останавливаясь на наиболее значимом(мой) из них. И у меня есть достаточно времени, для выделения главного, подобно тому как некоторое время назад я выделил(ла) книгу в той самой библиотеке.

Далее делаем Упражнение, результатом которого будет выделение того качества/качеств, у авторитетного Участнику(цы) лица, которое его/её делает важным(ой) в жизни Участника(цы). Так же Участник(ца) выделят о осознаёт сильные качества Авторитета, те качества, которых нет или недостаточно выражены у самого/самой Участника(цы).

Б. Бег по Кругу.

Да, и у меня тоже есть качество, то есть способность, идя по жизни, периодически возвращаться, или погружаться, в схожих ситуациях в одни и те же эмоции, или повторять своё поведение там, где казалось я уже сделал(ла) выводы, то есть наступать как говорят люди на грабли, мои грабли моего прошлого поведения, которые снова и снова всплывают, всплывают прямо сейчас моим пониманием где, с кем или с теми, в каких ситуациях, когда или как именно, я снова или периодически повторяюсь. Или эта ситуация повторяется снова и снова, с новыми людьми, в новых условиях. Какие повторы и чего именно я сейчас могу выделить, в себе, своём поведении, или поведении их, его, её, как следствие отражения именно моих повторов, ведь если в моей жизни что то повторяется, то это отражение именно моего внутреннего мира, моих установок, моих стратегий, это я бегу по кругу, бегу по кольцу, бегу по очередной, повторяемой мною петле.

Далее делаем Упражнение, где место Участника(цы), в выделенных им(ей) ситуациях занимает выделенный им(ей) ранее Авторитет. Какие качества/умения/навыки показывает Авторитет? Как это меняет ситуацию, отношение, климат, развязку, итоги? Чему необходимо научиться Участнику(це) у его(её) Авторитета? Проявились ли качества Авторитета, которые Участник(ца) выделил(ла) у него(её) ранее, или те качества стали уже не важны или это были ложные качества, а истинные, которые его делают Авторитетом проявились только сейчас?

В. Турникет.

А что если составляющей жизни является турникет? То есть механизм жизни имеет такие области, где мы люди, в этой жизни проходим возобновляемые ситуации, потому что приложили к этому турникету не ту свою эмоцию, не в том состоянии, или проходим вообще его не на ногах, а на голове, даже не замечая этого? Как не заметили, например того, что в той самой библиотеке, на её полках можно было выбрать другую книгу, или взять их несколько, и возможно у меня было бы сейчас совсем другое путешествие, то есть, другой турникет тоже есть, и его можно начинать замечать, и вот уже я вижу целый ряд турникетов. Они точно одинаковые? Не ведут ли они в разные варианты моего будущего? И вот подходя к выбранному турникету, я делаю шаг, он открывается, я прохожу и прямо за ним, появляется новый турникет, я прохожу и его, и снова за ним, появляется новый турникет, затем, за ним, новый, я могу обернуться и увидеть позади себя целый ряд турникетов, тех турникетов, которые я уже прошёл, впереди только один, и этот один снова оказывается — очередным.

Далее делаем Упражнение, где даём Участнику повторяющиеся контексты. Как в них проявляет себя Участник с качествами, выделенного ранее им, у его Авторитета? Контексты повторяем до тех пор, пока поведение и качества Авторитета станут качествами и способом мышления самого Участника. Благодаря новым качествам Участника, контексты перестают повторяться, новые качества Участника разрывают петли повторения ситуаций, состояний, реакций в повторяемых ситуациях.

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части

3. Будущее в Настоящем.

И у меня есть достаточно времени, что бы каждый раз проходя через турникет в будущем, вспоминая этот опыт, который там, у турникета, станет моим прошлым, начинать и видеть, или осознавать и чувствовать, ближайшие мои будущие события, или их последствия, последствия или итоги, итоги того, что будет результатом, результатом моей текущей эмоции, моего текущего поведения, состояния, которое проявляется здесь, у турникета, или порога, и таким порогом может быть любая дверь, любого помещения, в любой день. Ибо любой день, это есть итог дня предыдущего, а значит, в любой день мне доступно из моего прошлого состояния понимание, понимание повторения, повторения а значит изменения с повторения на новое, новое моё поведение или качество, или иную способность, благодаря тому, что я взял(ла) у Авторитетного мне человека.

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Книга.

у Авторитетного мне человека может быть, там в библиотеке, на моём месте, другая книга, другая книга у него в руках но, теперь эта другая книга в руках у меня, ведь все его(её) качества, качества авторитетного для меня человека теперь во мне, и у меня есть достаточно времени, что бы лучше рассмотреть эту книгу, её цвет, название, вес, толщину и оформление (ВАК-книги).

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Библиотека.

Да и уже можно подняв голову оглядеть зал библиотеки, её ряды книг, как они выглядят, эти полки, эти ряды, стены библиотеки и её потолки, какие тут окна, а где двери, что украшает стены? Висят ли на них какие картины, или что то ещё возможно люстры, или светильники, или даже свечи? Ведь теперь, я вижу здание библиотеки, глазами Авторитета, да, да, того самого, выделенного мною, некоторое время назад, Авторитетного мне человека. Теперь не только его поведение и стратегии, но и всё остальное, в любое время, доступно для моего понимания, понимания полезности смотреть на мир, или самого(саму) себя глазами того человека, с кем я в контакте, в контакте общения будущего и настоящего. Кажется, что то меняется в моём мировоззрении, включая изменение понимание и оценивания ситуации, то есть эту библиотеку, то есть эта библиотека, может всплывать в будущем, как напоминание мне из моего прошлого, прошлого моего транса, этого самого транса, который уже стал моим прошлым опытом. А подсознание может продолжать генерировать ответы, на эти вопросы, проявляя ответы в моём будущем, моим новым поведением и сменой внимания или его концентрации, а уже прямо сейчас,

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА КОЛЬЦА ПРОШЛОГО В ПЕТЛЯХ БУДУЩЕГО - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 5 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?