Мастер-класс эриксоновского гипноза Мир Тропы
Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.
Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.
Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника.
- Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).
Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I.
- Иллюзия. Как я отличаю Реальность от Иллюзии? Например, если я по истечении какого то времени понял(а), что сделать, сказать, повести себя, отреагировать нужно было иным способом, то не является ли это указанием на то, что я не смог(ла) отделить объективность Реальности, от моего ошибочного её понимания? Что ещё мне полезно понимать, чтобы быть ближе к Реальности, если она, конечно же, существует. И если она есть, то где начинается или периодически начинается та грань, за которой Реальность становится её имитацией.
Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.
- Имитация. Имитацией моих отношений, которых нет, а есть по сути только имитация отношений. Кому нужна эта имитация, и, если мне, то как я понимаю, что им следует ещё продолжаться, и не продлевается ли имитация отношений в имитацию жизни? Кажется, жизнь у меня всё-таки есть, или мне всё-таки кажется, что жизнь у меня, то есть, моя ли эта, да — эта самая, жизнь? И можно ли назвать жизнью мою жизнь? Я этого хотел(а), к этому времени, к этому сегодняшнему месяцу в этом году? И если я смотрю в будущее, то не проявляется ли там моё прошлое? Моими прошлыми комплексами, обидами, всё тем же способом мышления, поведения, мировоззрения? Что это за тропа?
Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III
- Тропа. Тропа моего прошлого в моём настоящем, становящимся прошлым, и уже прямо сейчас я могу представить эту тропинку или тропку, тропку или дорогу, которая может петлять, и тогда я буду, и уже начинаю, видеть удивительные и неожиданные повороты, возможно знакомые и узнаваемые, узнаваемые моими картинами из моего прошлого, которое всегда рядом, всегда со мной. А тропинка продолжает уходить дальше вперёд. Какие пейзажи окружают мою дорогу? Что растёт или находится у обочины, или значительно дальше, и дальше, и дальше, и дальше… Да! И ведь теперь я могу видеть картины и ситуации из своей прошлой жизни, разных лет, слышать те диалоги и окружающие те ситуации, звуки, которые раздаются всё громче и громче, речь становится всё более отчётлива, а слова различимы. Мои чувства — я что-то чувствую. Что? Да, я снова переживаю те же эмоции, или даже чувствую в себе какие то новые отклики. Да, верно, кажется что-то откликнулось, а за этой картиной быстро и чётко разворачивается целый экран, экран моего прошлого, в который затягивает меня и я чувствую притяжение. Притяжение и любопытство, переступаю порог экрана, вхожу в него, в своё прошлое.
Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием. Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.
- Магазин одежды.
Да, точно, это магазин, магазин одежды из моего прошлого, тут всё выглядит так, как тогда, много лет назад. Тоже освещение, так же расставлены полки, где-то какие-то люди, их голоса, и ещё какие то звуки. Кажется, полки стали выше, или это я ростом значительно ниже, ведь я нахожусь в том времени, в том самом возрасте, в магазине одежды. Как тогда, то есть сейчас, я выбирал(ла), то есть выбираю вещи? На что обращал(ла) внимание? Что было важнее? Удобство или общественное, то есть их/его/её мнение?
Далее упражнение, в котором Участнику(це) предлагаем выбрать или взять оговорённый контекст, где его/её отношение/поведение/понимание начинаем примерять, подобно примеряемым вещам в магазине, ведь находясь в магазине, я у зеркала или даже без него, конечно, понимаю, как на мне будет сидеть та или иная вещь, так неужели примерка иного отношение/поведение/понимание чем-то отличается? Для других да, но для меня это одно и то же, а значит…
Задача — вывести Участника на такое своё отношение/поведение/понимание, в каком либо трудном сейчас для его/её контекста, чтобы в будущем, в единицу времени, ему/ей было доступно различное восприятие себя, своего отношения/поведения/понимания и всего контекста (повторяемой ситуации) целиком.
А среди полок Магазина Одежды снова появляется тропа. Да, да, та самая тропка, тропинка или дорога, по которой я начинаю идти, задевая лежащую или висящую рядом одежду, или это какие-то сумки, отражаемые в зеркалах ткани, снова петля поворота, целого мира, мира тропы. И чем больше я делаю шагов, тем сильнее меняется пейзаж, пейзаж окружающий тропку и даже звуки становятся иными, с которыми появляется запах кулинарии.
- Магазин продуктов.
Или кондитерского отдела. А я начинаю понимать, что я в том самом продуктовом магазине, много лет назад, и тут те же самые продукты и упаковка того самого времени, и всё выглядит, и разложено так же, как в том самом возрасте, в котором я оказываюсь прямо сейчас. Каково было содержание тех самых продуктов, чем они были наполнены и каков их состав? И подходя к полкам, я беру лежащие на витрине продукты, начиная вчитываться или разглядывать упаковку, возможно что-то пробуя тут же на вкус. Я вспоминаю всплывающий вкус и его/её запах. Сколько весит этот продукт? Насколько он натуральный, да и ставился ли вопрос о натуральности вообще? Что было важнее? И это более важное становится ещё более понятным мне прямо сейчас, по мере перевода в свою ситуацию, для того понимания, над чем сейчас я начинаю работать.
Далее, ведём Участника(цу) по его ситуации, где на его(её) сегодняшние приоритеты, сегодняшнее понимание, смотрим как на то, что произошло много, много лет назад. Какими они становятся если вжиться в его(её) сегодняшний контекст, из далёкого будущего? Что стоит в себе изменить, пересмотреть, усилить/ослабить?
- Ложные цели.
Кажется, я начинаю путаться, замечая, как полки с продуктами начинают меняться полками одеждой, за которыми снова начинаются полки с продуктами, разве такое может быть? И уже я перестаю отличать, в каком магазине я нахожусь, в магазине одежды или в магазине продуктов. А тропа увлекает меня вперёд, и вот уже на одной полке находятся и продукты и одежда, а вот продукты лежат прямо сверху одежды и совсем рядом какая-то одежда прикрывает собой другие продукты. Да! Какие-то продукты лежат прямо под ногами и их становится больше, как и лежащей рядом одежды. А где же выход? Выход из этого магазина?
Далее работаем с контекстом Участника, в котором он(она) находит различные решения его(её) ситуации, которые ведущий транса связывает с одеждой, которую невозможно носить, продуктами, которые невозможно есть. Таким образом, необходимо новое решение ситуации, новое решение контекста. Или иное его понимание, восприятие. В определённый момент все выработанные прежние решения становятся пригодными, подобно тому, как одежда принимает нужный размер, покрой, цвет. А еда — хороший вкус, свежесть, запах. Далее этот опыт поиска нахождения, отбрасывания, нового нахождения интегрируем в будущие ситуации Участника, а тропа снова проявляется своими очертаниями, и по ней можно идти за новыми впечатлениями, новым опытом, в новое своё будущее.
Плавно переходим к окончанию Петли-III.
Вывод к сознательной части:
- Тропа.
И я уже снова начинаю видеть удивительные и неожиданные повороты, возможно знакомые и узнаваемые, узнаваемые моими картинами из моего будущего, будущее, которое теперь я могу прогнозировать, предсказывать и понимать. А тропинка продолжает уходить дальше вперёд. Какие пейзажи окружают мою дорогу? Что растёт или находится у обочины, или значительно дальше, и куда подевался тот магазин, выход которого я искал(ла), понимая сейчас, что для меня выход находится в любом месте пространства из любой ситуации, где бы и когда бы я пребывал(ла), выход для меня — это всего лишь шаг по тропе, тропе которая всегда тут же, со мной. Ведь я и есть эта тропа, тропа или путь для других людей, а значит, у меня выход есть на любого человека, в любой ситуации, вопрос лишь в осознавании и вспоминании этого опыта, этого мира, Мира Тропы.
После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.
- Имитация.
Кажется, тропа всколыхнулась и поплыла, поплыла миражом, растекаясь и теряя свои формы дороги, по которой я сейчас передвигался(лась) или это снова имитация? Моя привычная имитация моих чувств к отдельным людям, имитация моего к ним/её/его отношения? Кажется, тропа начинает напоминать расплывающийся кисель, меня это устраивает? Мой расплывающийся жизненный путь? Или каждый раз, когда я имитирую свои чувства, своё отношение, свои эмоции, я вспоминаю этот опыт, опыт киселя под ногами, задаваясь вопросом: это то, что я хотел(ла) сделать из своей Жизни, из своего Жизненного Пути?
После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.
- Иллюзия.
Так как отдельные события в моей жизни, или то, что их окружает, или отдельные жизненные проявления превращаются в иллюзию? Или я всё и всегда из намеченного мною реализую и достигаю? И я начинаю понимать и вспоминать в своём будущем, что тогда, когда придёт время, не всё из намечаемого стоит того, что бы к нему идти, выделяя приоритеты нового, по мере выделения в новом более оптимального, необходимого мне, для моего будущего, а прямо сейчас я вижу развилку пути, или это перекрёсток, и у меня есть некоторое время, чтобы собрать этот перекрёсток в единую линию, линию или дорогу, дорогу моего будущего, которая становится понятна и предсказуема. Куда устремляется опыт моего нового понимания вперёд в моё будущее, где ужё скоро окажусь и я, соединяясь там со своим опытом, переосмыслением и новым мировоззрением, а всё ненужное, лишнее прибивается внизу, стелясь травой, покачиваемой ветром, укладывающим эту траву в том направлении, куда простирается эта дорога, дорога моего будущего, в направлении которого я и делаю этот шаг. Да, и я смотрю на свои ноги, во что я обут(та) и во что я одет(та)?
Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.
- Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).
Обратная связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.
Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод из этого описания.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс эриксоновского гипноза Мир Тропы"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 5 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.