Loading...


Мастер-класс эриксоновского гипноза Мир Тропы

25 июня 2015 19:00 - 26 июня 2015
5 руб.
Мастер-класс эриксоновского гипноза Мир Тропы

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника.

  1. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I.

  1. Иллюзия. Как я отличаю Реальность от Иллюзии? Например, если я по истечении какого то времени понял(а), что сделать, сказать, повести себя, отреагировать нужно было иным способом, то не является ли это указанием на то, что я не смог(ла) отделить объективность Реальности, от моего ошибочного её понимания? Что ещё мне полезно понимать, чтобы быть ближе к Реальности, если она, конечно же, существует. И если она есть, то где начинается или периодически начинается та грань, за которой Реальность становится её имитацией.

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

  1. Имитация. Имитацией моих отношений, которых нет, а есть по сути только имитация отношений. Кому нужна эта имитация, и, если мне, то как я понимаю, что им следует ещё продолжаться, и не продлевается ли имитация отношений в имитацию жизни? Кажется, жизнь у меня всё-таки есть, или мне всё-таки кажется, что жизнь у меня, то есть, моя ли эта, да — эта самая, жизнь? И можно ли назвать жизнью мою жизнь? Я этого хотел(а), к этому времени, к этому сегодняшнему месяцу в этом году? И если я смотрю в будущее, то не проявляется ли там моё прошлое? Моими прошлыми комплексами, обидами, всё тем же способом мышления, поведения, мировоззрения? Что это за тропа?

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III

  1. Тропа. Тропа моего прошлого в моём настоящем, становящимся прошлым, и уже прямо сейчас я могу представить эту тропинку или тропку, тропку или дорогу, которая может петлять, и тогда я буду, и уже начинаю, видеть удивительные и неожиданные повороты, возможно знакомые и узнаваемые, узнаваемые моими картинами из моего прошлого, которое всегда рядом, всегда со мной. А тропинка продолжает уходить дальше вперёд. Какие пейзажи окружают мою дорогу? Что растёт или находится у обочины, или значительно дальше, и дальше, и дальше, и дальше… Да! И ведь теперь я могу видеть картины и ситуации из своей прошлой жизни, разных лет, слышать те диалоги и окружающие те ситуации, звуки, которые раздаются всё громче и громче, речь становится всё более отчётлива, а слова различимы. Мои чувства — я что-то чувствую. Что? Да, я снова переживаю те же эмоции, или даже чувствую в себе какие то новые отклики. Да, верно, кажется что-то откликнулось, а за этой картиной быстро и чётко разворачивается целый экран, экран моего прошлого, в который затягивает меня и я чувствую притяжение. Притяжение и любопытство, переступаю порог экрана, вхожу в него, в своё прошлое.

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием. Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

  • Магазин одежды.

Да, точно, это магазин, магазин одежды из моего прошлого, тут всё выглядит так, как тогда, много лет назад. Тоже освещение, так же расставлены полки, где-то какие-то люди, их голоса, и ещё какие то звуки. Кажется, полки стали выше, или это я ростом значительно ниже, ведь я нахожусь в том времени, в том самом возрасте, в магазине одежды. Как тогда, то есть сейчас, я выбирал(ла), то есть выбираю вещи? На что обращал(ла) внимание? Что было важнее? Удобство или общественное, то есть их/его/её мнение?

Далее упражнение, в котором Участнику(це) предлагаем выбрать или взять оговорённый контекст, где его/её отношение/поведение/понимание начинаем примерять, подобно примеряемым вещам в магазине, ведь находясь в магазине, я у зеркала или даже без него, конечно, понимаю, как на мне будет сидеть та или иная вещь, так неужели примерка иного отношение/поведение/понимание чем-то отличается? Для других да, но для меня это одно и то же, а значит…

Задача — вывести Участника на такое своё отношение/поведение/понимание, в каком либо трудном сейчас для его/её контекста, чтобы в будущем, в единицу времени, ему/ей было доступно различное восприятие себя, своего отношения/поведения/понимания и всего контекста (повторяемой ситуации) целиком.

А среди полок Магазина Одежды снова появляется тропа. Да, да, та самая тропка, тропинка или дорога, по которой я начинаю идти, задевая лежащую или висящую рядом одежду, или это какие-то сумки, отражаемые в зеркалах ткани, снова петля поворота, целого мира, мира тропы. И чем больше я делаю шагов, тем сильнее меняется пейзаж, пейзаж окружающий тропку и даже звуки становятся иными, с которыми появляется запах кулинарии.

  • Магазин продуктов.

Или кондитерского отдела. А я начинаю понимать, что я в том самом продуктовом магазине, много лет назад, и тут те же самые продукты и упаковка того самого времени, и всё выглядит, и разложено так же, как в том самом возрасте, в котором я оказываюсь прямо сейчас. Каково было содержание тех самых продуктов, чем они были наполнены и каков их состав? И подходя к полкам, я беру лежащие на витрине продукты, начиная вчитываться или разглядывать упаковку, возможно что-то пробуя тут же на вкус. Я вспоминаю всплывающий вкус и его/её запах. Сколько весит этот продукт? Насколько он натуральный, да и ставился ли вопрос о натуральности вообще? Что было важнее? И это более важное становится ещё более понятным мне прямо сейчас, по мере перевода в свою ситуацию, для того понимания, над чем сейчас я начинаю работать.

Далее, ведём Участника(цу) по его ситуации, где на его(её) сегодняшние приоритеты, сегодняшнее понимание, смотрим как на то, что произошло много, много лет назад. Какими они становятся если вжиться в его(её) сегодняшний контекст, из далёкого будущего? Что стоит в себе изменить, пересмотреть, усилить/ослабить?

  • Ложные цели.

Кажется, я начинаю путаться, замечая, как полки с продуктами начинают меняться полками одеждой, за которыми снова начинаются полки с продуктами, разве такое может быть? И уже я перестаю отличать, в каком магазине я нахожусь, в магазине одежды или в магазине продуктов. А тропа увлекает меня вперёд, и вот уже на одной полке находятся и продукты и одежда, а вот продукты лежат прямо сверху одежды и совсем рядом какая-то одежда прикрывает собой другие продукты. Да! Какие-то продукты лежат прямо под ногами и их становится больше, как и лежащей рядом одежды. А где же выход? Выход из этого магазина?

Далее работаем с контекстом Участника, в котором он(она) находит различные решения его(её) ситуации, которые ведущий транса связывает с одеждой, которую невозможно носить, продуктами, которые невозможно есть. Таким образом, необходимо новое решение ситуации, новое решение контекста. Или иное его понимание, восприятие. В определённый момент все выработанные прежние решения становятся пригодными, подобно тому, как одежда принимает нужный размер, покрой, цвет. А еда — хороший вкус, свежесть, запах. Далее этот опыт поиска нахождения, отбрасывания, нового нахождения интегрируем в будущие ситуации Участника, а тропа снова проявляется своими очертаниями, и по ней можно идти за новыми впечатлениями, новым опытом, в новое своё будущее.

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части:

  1. Тропа.

И я уже снова начинаю видеть удивительные и неожиданные повороты, возможно знакомые и узнаваемые, узнаваемые моими картинами из моего будущего, будущее, которое теперь я могу прогнозировать, предсказывать и понимать. А тропинка продолжает уходить дальше вперёд. Какие пейзажи окружают мою дорогу? Что растёт или находится у обочины, или значительно дальше, и куда подевался тот магазин, выход которого я искал(ла), понимая сейчас, что для меня выход находится в любом месте пространства из любой ситуации, где бы и когда бы я пребывал(ла), выход для меня — это всего лишь шаг по тропе, тропе которая всегда тут же, со мной. Ведь я и есть эта тропа, тропа или путь для других людей, а значит, у меня выход есть на любого человека, в любой ситуации, вопрос лишь в осознавании и вспоминании этого опыта, этого мира, Мира Тропы.

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

  1. Имитация.

Кажется, тропа всколыхнулась и поплыла, поплыла миражом, растекаясь и теряя свои формы дороги, по которой я сейчас передвигался(лась) или это снова имитация? Моя привычная имитация моих чувств к отдельным людям, имитация моего к ним/её/его отношения? Кажется, тропа начинает напоминать расплывающийся кисель, меня это устраивает? Мой расплывающийся жизненный путь? Или каждый раз, когда я имитирую свои чувства, своё отношение, свои эмоции, я вспоминаю этот опыт, опыт киселя под ногами, задаваясь вопросом: это то, что я хотел(ла) сделать из своей Жизни, из своего Жизненного Пути?

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

  1. Иллюзия.

Так как отдельные события в моей жизни, или то, что их окружает, или отдельные жизненные проявления превращаются в иллюзию? Или я всё и всегда из намеченного мною реализую и достигаю? И я начинаю понимать и вспоминать в своём будущем, что тогда, когда придёт время, не всё из намечаемого стоит того, что бы к нему идти, выделяя приоритеты нового, по мере выделения в новом более оптимального, необходимого мне, для моего будущего, а прямо сейчас я вижу развилку пути, или это перекрёсток, и у меня есть некоторое время, чтобы собрать этот перекрёсток в единую линию, линию или дорогу, дорогу моего будущего, которая становится понятна и предсказуема. Куда устремляется опыт моего нового понимания вперёд в моё будущее, где ужё скоро окажусь и я, соединяясь там со своим опытом, переосмыслением и новым мировоззрением, а всё ненужное, лишнее прибивается внизу, стелясь травой, покачиваемой ветром, укладывающим эту траву в том направлении, куда простирается эта дорога, дорога моего будущего, в направлении которого я и делаю этот шаг. Да, и я смотрю на свои ноги, во что я обут(та) и во что я одет(та)?

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.

  1. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "ДОМиК".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА МИР ТРОПЫ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 5 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?