Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Мой сегодняшний день

29 октября 2015 19:00 - 23:00
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Мой сегодняшний день

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника.

  1. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I

  1. День Сегодняшний.

Сегодняшний мой день, кажется он был обычным звеном, среди других колец, в цепочке дней, моей жизни. Но, может быть в нём есть то, ради чего сейчас мне стоит, перенестись в пространстве, в моё сегодняшнее, почти прошедшее — настоящее. В то, что было только что моим настоящим. Просмотрим заново, сегодняшний день. Какие задачи, я сегодня решал(ла), в течение дня? Что стоящего достигнуто или реализовано? Ради чего в сегодняшнем дне, мне стоило просыпаться, просыпаться, вставая с постели? Он чем-то запомнится? Чем-то может этот день выделяться на фоне других дней — этой недели? А этого месяца? Или скажем этого полугодия? А если бы этот день, можно было прожить заново, чтобы я изменила(ла) в своих мыслях, желаниях, действиях? На что, сделал(ла) бы упор? Этот сегодняшний день, уже заканчивается. Впрочем, многое в этой жизни, когда-то заканчивается, как и этот день, становящийся вечером, где вечер в свою очередь постепенно сменяется ночью. Той ночью, которая перенесёт меня в сон. А сон снова станет пересечением незаметной границы наступления нового дня, как кажется когда-то со мной, это уже происходило.

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

  1. Моё Внимание.

Происходило, но пока ещё снова не произошло, а значит сон, или самое лёгкое его начало, кажется, чем-то себя обнаруживает. Может быть открыванием глаз, если сделать это мысленно, ведь я могу закрыть глаза, а затем мысленно их — открыть. Хотя, кажется в этом состоянии и положении тела, будет более полезным открыть что-то новое, что-то важное в самом(ой) себе. И если это важное чем-то себя обнаруживает то, как оно проявляется? Как я могу его чувствовать? Да и когда я вообще прислушивался(лась) последний раз, к тому, что у меня внутри? Когда я обращал(ла) на это внимание? Внимание на состояние своего тела, на свои эмоции, на своё самочувствие? И если я чувствую своё тело прямо сейчас, то где в теле, в какой его части, в какой его области живу я? А в какой части моего тела живёт та или иная эмоция? А моё самочувствие? А скажем, где в его части находится сон? Или сон находится в моём сознании? Сознании, которое может продолжать удерживать глаза открытыми. Открытыми для той области, которая называется — сон.

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.

  1. Картины Пути.

Могут также появляться или начинать чувствоваться другие области. Области, где много различного цвета, где цвета сменяют друг друга, переливаясь или вытягиваясь в длинные линии. Например, области перемещения, области больших скоростей. Ведь моё сознание может перемещаться очень быстро, когда я о чём-то думаю или размышляю. Это может быть похоже на какую-то дорогу. Дорогу картин, мимо которых я могу перемещаться очень стремительно, тем более если это картины сегодняшнего, проходящего, то есть уходящего вдаль моего прошедшего дня. Дня или недели. Недели или месяца. И если уже есть эти картины прошедшего дня. На этом быстром, мелькающем и снова появляющемся пути то, какие картины сегодняшнего дня, картины или эпизоды. Эпизоды или фрагменты на нём появляются? Сменяясь другими фрагментами того потока, который постоянно увлекает меня вперёд. Вперёд по тому пути, где есть повороты, подъёмы, какие-то спирали и ответвления. А что если ответвления и перекрёстки, это те решения, те варианты которые я мог(ла) бы сегодня выбрать но, выбрал(ла) иные пути? Насколько это правильно, и правильно для кого? Для кого на этих картинах, этих стремительных эпизодах моего минувшего дня? И есть ли, в этих мелькающих эпизодах — я?

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

  1. Муравейник.

Я могу вспоминать, как когда то, гуляя по лесу, мог(ла) наблюдать какой-нибудь муравейник. Это то место, где муравьи сделали себе дом. Со стороны мне могло казаться, что в муравейнике все его члены находятся в полном беспорядочном движении и перемещении. Но это не так. Там в этой подвижной массе, каждый член муравейника совершает то действие, которое складываясь с действиями других муравьёв, позволяет достигать общей цели. Цели выживания, жизни и развития всей популяции. Один маленький муравей, среди подвижной массы тысяч себе подобных. Кажется, это может напоминать схожесть одного сегодняшнего моего дня, в череде тысячи предыдущих но, кажется это подобие, подобие или похожесть, так же обманчива, как похожесть действий одного муравья на действия другого. Действия каждого муравья уникальны и дополняя действия других, эта живая масса, не только выживает, но и развивает свой мир. Кстати, у меня тоже есть свой, развиваемый мир! Какая приоритетная задача, что наиболее важное на сегодняшний день, переходит у меня изо дня в день? Где дни состоят из часов, а часы могут носить функцию муравьёв? Далее делаем упражнение, в котором в веренице своих дней, Участник определяет и переносит по времени в "живой" массе веренице прошедших суток, свою долгосрочную задачу, стратегическую миссию, то есть то, ради реализации чего становятся "живыми" все предыдущие дни жизни Участника и появляется ценность наступления новых часов, дней, недель, месяцев, лет. Необходимость их проживать, ради реализации стратегической задачи, ради которой хочется жить и лететь вперёд. В этом упражнении только нахождение и выделение стратегической задачи.

  1. Строительство Здания.

Кстати, город — это среда, где различные строения и здания могут дополняться автомобильными мостами, дорогами, перекрёстками. Есть у города и невидимая, подземная его часть. Это и туннели, и трубопроводы и ветки метро, и различные линии коммуникаций и трубопроводов. В городе я также вижу много различных строящихся зданий. А какое бы здание, если выбрать скажем отдельный участок в городе, захотел бы построить я? И если бы я уже начал его строить то, каким бы это здание было в законченном виде, и какой вариант его постройки, выбрал бы я? Уже можно видеть окружающий пейзаж, возможно дома и дороги, и какой-то участок, где возводится новое здание. Кто его стоит, какие подъёмные краны? Сколько их штук? Сейчас строительство производится днём? Или уже зажгли вечерние строительные прожекторы и фонари? Сколько этажей уже построено? На сколько этажей оно углубляется вниз. Сколько рабочих видно на поверхностях здания и как, и во что они одеты? Где складываются строительные материалы? Как выглядят строительные леса, если они есть? В каких помещениях внутри здания работают, какие специалисты? Чем они заняты? Есть ли забор у стройплощадки, какие у неё подъездные дороги. Далее связываем строительство данного дома с достижением, реализацией Участником стратегической задачи. Чертежи конечной постройки могут меняться в зависимости от изменения или появления новых деталей в реализации стратегической задачи (миссии) Участника. Упражнение делаем до окончания строительства здания. Полное окончание строительства здания как достижение Участником его стратегической задачи. Выполнения своей миссии.

  1. Что Теперь?

Цели — это как стрелы, летящие в цель. Но что наступает после, когда стрела уже нашла и вошла в свою цель? Для чего или каких действий теперь открыты дороги, распахнуты двери, когда моя стратегическая задача реализована, когда моя долгосрочная миссия выполнена, что теперь мне, становится доступно? Ради чего нового, более значимого, жил и развивался в природе, этот живой муравейник? Как теперь изменится или преобразится жизнь всего леса, или этого района, этого города, где уже возведено, построено это здание? Какие теперь задачи, выдвигаются на первый план для всего этого района, когда это построенное здание уже начинает оказывать своё воздействие на транспортные и людские потоки? Куда теперь стоит развивать этот город? Далее упражнение, в котором реализованная долгосрочная цель/задача открывает ту ступень, реализация которой более важная и привлекательная для Участника. Она может быть размыта, зыбка, сомнительна. Её прояснение, понимание, её назначение, может возникать с пониманием ценности новых возможностей построенного здания в городе для всей инфраструктуры города, как и ценность жизни муравейника для экологии того участка природы, который поддерживает само наличие и польза нахождения в природе этого муравейника. Участник может (подниматься над) заходить за, построенное им здание, где ему открывается… Ради чего пройден этот путь? Что теперь? Новое понимание связываем с восходом солнца (вариант). Что оно освещает?

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части:

  1. Картины Пути.

Да, и где-то в пространстве опять появляется путь. Возможно цвета пути снова начинают, сменяя друг друга, вытягиваясь в линию, указывать направление. Направления, у которых есть ответвления. Ответвления и повороты, повороты и подъёмы резких изгибов. Какие мои действия или перемены вокруг, могут менять моё будущее, картины которого можно видеть фрагментами, вдоль этой линии, линии стремительного перемещения? Перемещения, которое может происходить параллельно с тем, как фильмы моих новых, долгосрочных стратегических целей, разворачиваются в масштабное понимание. Понимание как, где, с кем, какими ресурсами и с помощью кого, мне удобнее, легче и полезнее делать то, что приближает меня к реализации моей новой долгосрочной задачи. Здесь, на этом пути, пути различных цветов, могут быть области очень больших скоростей, что приводит в к возможности отсматривая, отслеживать много картин, картин вариантов моего будущего.

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

  1. Моё Внимание.

Также варианты моего будущего могут быть — сном. Сном, в котором мои глаза, всё это время оставались открытыми. Ведь я их кажется так и не закрывал(ла). И если всё это время, мои глаза оставались открытыми, то, где всё это время, было моё внимание? Скажем, в какой области моего тела? Например, моего будущего тела. Ведь моё тело так же, как и сознание постоянно меняется, просто более медленно, чем меняются мои мысли сейчас были где? Например, как я отличаю, что уже сплю, от того состояния, когда я ещё сплю? А моё внимание может перемещаться дальше, по моему телу, отмечая, насколько ему удобно или комфортно.

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

  1. День сегодняшний.

Удобно или комфортно может быть и во сне. Во сне, который наступит сегодня, когда я начну засыпать, а сейчас, здесь, может начинаться обратный процесс просыпания в дне, который ещё не закончился. И этот день продолжает выделяться из звеньев цепи, предыдущих, различных дней, подобно тому, как я могу продолжать выделять цели и задачи, решение которых будет либо фундаментом для последующих, либо их продолжением в днях следующих. Ведь есть в этом дне, что-то такое ради чего я, осуществляя подъём с пастели, делал(а) этот путь, путь к этой точке, из которой весь день, становится как вершина для обозрения, осмотра и понимания, чем в ближайшее время мне стоит заняться, на что обратить внимание, на что сделать упор.

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.

  1. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная Связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва,Новослободская, 54 стр.5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА МОЙ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 26 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?