Мастер-класс Эриксоновского гипноза От сна реальности к реальности сна
Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.
Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.
Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника
0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).
Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I.
1. Магазин игрушек.
Когда то давно, очень или не очень давно, трава была ближе, а деревья выше и зеленее. Даже кажется, восприятие реальности было немного другим, особенно если вспомнить себя сейчас в магазине, скажем, в магазине — игрушек. Много ярких цветов, шум, какие то музыкальные звуки, высокие потолки, кажется висят где то, воздушные шары и разложенные в широкие ряды, блестящие и манящие, крупные и по меньше, мягкие и движущиеся, везде, куда бы я не посмотрел (ВАК-зала игрушек).
Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.
2. Секундная стрелка.
Да, и если я сейчас не в лесу, а в магазине то, откуда здесь звуки кукушки? И вот уже в некотором отдалении от себя, и начиная подходить к ним, и различать, висящие среди других разноцветных фигур, большие настенные часы с резными фигурками зверей, каких то сказочных птиц, деревьев и чего то ещё. А как выглядит циферблат? С большими, выделяющимися и идущими из центра стрелками, где самая длинная перемещается постоянно и быстро, а остальные как бы застыли? Что это за стрелка? Что она отмеряет? (ВАК-стрелки).
Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.
3. Грань перехода.
Когда я концентрируюсь на какой то мысли, задачи, а позже, осознаю что уже некоторое время захвачен чем то другим, другими мыслями, не связанными с моей первоначальной целью то, как происходит этот момент "засыпания"? Который я могу называть отвлечением, переключением, или как то ещё? Когда я пытаюсь удержать мысль но, позже понимаю что я в другом месте, как происходит отход? Выпадение? И где начинается этот незаметный но мгновенный туман плавания, или уплывания от себя? Своей осознанности, от своей цели, от того, над чем я начал работал и так неожиданно осознал себя уже совсем в новых, но бесполезных для моих целей мыслях? Я конечно вернусь к выполнению своей задачи но, надолго ли? И через сколько времени я себя вновь осознаю в иных, не связанных с моей целью контекстах? Где этот переход? Эта грань, эта поверхность переключения к отвлечению? Этот неосознанный прыжок в сторону, строну от моей цели? И если, я управляю своими мыслями до выпадения то, кто или что управляет мной в минуты этих неосознаваемых мною "плаваний"? И где в эти минуты нахожусь я?
Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.
Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.
А) Врата Сна.
Нахожусь ли я или вернее моё сознание в том состоянии, когда управление собой в реальности, я могу перенести в управление своим сном? Какие задачи своей реальности мне полезнее решать там, в том мире, где получение вариантов решений моих запросов почти бесконечно, а годы жизни, необходимые годы для реализации моих планов, превращающиеся в готовые решения, и могут быть сжаты в минуты, войдя в которые, можно подробно рассматривать и меняя их, делать выводы, меняя собственные, свои многолетние планы? Ведь что такое годы, сжатые до минут? Это тоже время, время которым теперь и я могу управлять. Управлять так же, как тогда, когда я не сплю, там в реальности, я выполняю, выполняю, выполняю, и вот уже понимаю, что некоторое время я уже ничего и не выполняю а летаю в облаках, думаю о совсем чём то отвлечённом, так как происходит этот незаметный но мгновенный и такой уже начинающий становиться осознаваемым мной переход?
Далее упражнение: Участник определяет задачу, которую ему необходимо продолжить или закончить во сне. Либо это начало действия, которое должно начинаться во сне. В Милтон-модели создаём контекст засыпания Участника. Начало сна, вуаль перехода, управление Участником своими действиями, связанными с его задачей.
Б) Интерстеллар.
Здесь нет гравитации, здесь твёрдые предметы становятся мягкими, а привычная вроде вода, из какой то ёмкости, поднимается вверх, собираясь там в озеро, удаляясь рекой ещё выше, опускаясь вниз радугой, которая так же постоянно меняет свою форму. А Вы, видели когда ни будь квадратную радугу? Так как она выглядит прямо сейчас? Все ли её стороны, имеют прямые углы, углы времени имеют углы? И где та грань, где я могу сказать, что вот это — одна минута, а вот это уже — другая минута? И если да то, сколько теперь весит одна минута, и как её вес отличается от веса другой минуты?
А как происходит в минуты засыпания, момент перехода, перехода в то состояние, которые люди называют сном? И есть ли, что то схожее в том переходе, с тем засыпанием, в реальной моей жизни, когда я выпадаю из своих мыслей, а потом отмечаю, что думаю совсем о другом? Что я могу и стану теперь замечать, тогда, когда этот переход только начинает, начинается и уже происходит? Как и чем я его чувствую? Какой частью своего тела осознаю, осознаю и позволяю происходить этому переходу, становясь наблюдателем, полностью понимающим эту грань, да, очень хорошо.
Далее упражнение состоящее из серии быстрых и частых переходов из ситуаций когда Участник работает над целью, выпадает из неё, снова возвращается к задачи, выпадает, осознает выпадение и делает осознанно, несколько выходов/переходов, которые ранее были выпадением из задачи.
В) У поверхности Сна.
Так чем теперь, отличается реальность от сна, если сон так же доступен для управления в нём событиями, просто немного по другим законам, которые я могу изучать теперь, более глубоко? Изучать и постигать реальность сна как дополнение к тому, что у меня уже есть. Что мне целесообразно почитать какие книги или статьи, куда сходить и если полезно то, где обучиться тем техникам, которые являются связующим звеном, звеном перехода от реальности в сон? Как я это буду применять? Да и нужно ли это мне? И если есть то, где она есть, та ступень, где мне стоит остановиться? Ради чего мне управлять реальностью сна и как её плоды я буду в последствии применять? Как новые знания изменят мою жизнь и расширят мои возможности? Возможности для чего? И у меня уже есть достаточно времени и возможности, что бы начинать осознавать момент просыпания, как я открываю глаза но, это другой новый для меня момент, где я осознаю момент засыпания так же понятно для себя как момент открывания глаз, глаз во сне.
Далее моделируем момент открывания глаз и всплывание, вставание, осознавание себя во сне, так же ясно и понятно, как если бы это было просыпание после сна.
Плавно переходим к окончанию Петли-III.
Вывод к сознательной части:
3. Грань перехода.
А как происходит момент перехода у луча света с воздушной поверхности, в поверхность воды? И если я луч, да да, я и есть этот луч, и скорость моя велика, и вот уже сближение с плёнкой воды, вход, и — что я почувствовал(вала)? Какими чувствами осознаю я касание и проход, какой частью тела, или как теперь реальность этого перехода связана, и, или помогает осознанию перехода в мой сон, сон, где ресурсы и ответы на мои дневные вопросы уже зовут и манят меня, как я осознаю касание и переход,
После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.
2. Секундная трелка.
Касание и переход от одной секунды к другой. Скажем чем для стрелки часов, для секундной стрелки, отличается проход очередного круга по циферблату от предыдущего, ведь это отличие есть, и этим отличием, являются те события, которые окружают пространство, пространство часов. Но, доступно ли замечание, то есть осознавание этих событий для секундной стрелки? Или она замечает только движение минутной и часовой стрелок? И что в действиях секундной стрелки мне, напоминает меня, ведь теперь я начинаю замечать в своей реальности не только окружающие меня стрелки моих привычных убеждений, стрелки своих привычек и действий но и…
После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I
1. Магазин игрушек
Но и те игрушки, моей реальности, те окружающие меня ресурсы, которые разложены в моей жизни, подобно тому, как находящиеся по всюду, в магазине игрушек, блестящие и пушистые, маленькие и большие, они движутся и манят меня, а где то могут раздаваться музыкальные звуки, а в высь, под высокие потолки, кажется отлетают воздушные шарики, как отлетает в сторону всё то лишнее, с чем пришло время расстаться, от чего пришло время избавиться, идя на встречу игрушкам, какую их них выбираю я?
Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.
0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).
Обратная связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.
Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс Эриксоновского гипноза От сна реальности к реальности сна"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА ОТ СНА РЕАЛЬНОСТИ К РЕАЛЬНОСТИ СНА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 26 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.