Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Проявление заинтересованности к иностранному языку

6 августа 2015 19:00 - 7 августа 2015
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Проявление заинтересованности к иностранному языку

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию участника. 0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию участника.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I.

1. Обучение владению речи. Когда то, некоторое время назад, когда деревья были выше а трава зеленее, был в моей жизни такой период, когда я только, только, обучался(лась) владеть речью. С начало были звуки, понятные по смыслу только мне, затем они удлинялись и разрастались до целых слогов, а иногда даже и до целых слов, которые, в основном, понимать мог(ла) только я. Постоянные упражнения по воспроизведению звуков, многократное повторение, воспроизведения звуков, постепенно добавляло в моё произношение, и новые звуковые оттенки, и более глубокие переходы тембра в самих звуках. И вот уже отдельные слова становятся понятны не только мне, но и моим окружающим. Я понимаю это по их реакции, реакции на мои звуки и слоги. Кажется открывается целый новый мир, мир взаимодействия с другими людьми, через новые звуки, передающие смысл. Смысл моих желаний, идей, предложений. Но, что же было первичным? Может быть, обучение распознаванию связывания действий окружающих с их речью, или подтверждение новых возможностей, новых действий, если они сопровождаются речью? Той речью, которая совсем недавно была лишь звуками и отдельными, совсем короткими, никому не понятными слогами?

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

2. Велосипед, самокат. Никому не понятными слогами отдельных букв, кажется это похоже на движение тела, которое начинает ехать на самокате или велосипеде. Кажется когда то, когда деревья ещё продолжали быть выше а трава зеленее, был и этот период в моей жизни, когда я только обучался(лась) движению на велосипеде, велосипеде или самокате. Да, помню, что нужно было держать руками, руками эту штуку, кажется руль, а ногами делать совсем другие, новые для меня движения, и если удавалось, без посторонней помощи, то скорость перемещения, перемещения рук и ног оставалась прежней, а вот перемещение в пространстве всего тела и самого самоката, самоката или велосипеда, вместе со мной значительно увеличивалось и даже мама, да, или папа, рядом бежали, а всё мелькало, и этот ветер, этот восторг, эта скорость, казались бесконечно высокими и большими. Затем я что то делал(ла) не так, скорость перемещения падала, и всё повторялось снова. Движение рук, движение ног, возрастание скорости, кажется это называется — обучение.

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.

3. Читать/писать. Обучение продолжалось и дальше, как продолжали быть, деревья высокими, а трава зелёною. Хотя снега и другое время года меняли пейзаж, и накрывали снегом эти зелёные участки земли, а я одевал(ла) более тёплые одежды как и все люди вокруг, но очень быстро, трава снова появлялась из под снега, а деревья одевались в свой зелёный наряд. А слова оказывается можно не только говорить голосом, но и передавать другим людям, через написание слов. Как впрочем и самому(мой) понимать что мне сказали, через эти буквы, в этих сказках, и других интересных и разноцветных с картинками книжках, и вообще, это всё увлекательно и интересно, распознавать что там написано, да и самому(мой) поскорее научиться читать и писать. Кажется это ручка в моих руках, или цветной карандаш. Немного не удобно, но если продолжать стараться, линии выходят более похожие на те, которыми они и должны быть, что бы эти линии стали буквами, которые несут смысл, который можно передавать и так и дальше, через рисование следующей, и следующей буквы. Кажется я сейчас за столом, есть какие то звуки, кто то находится рядом, передо мною белый лист, есть ещё много листов, много карандашей, книжек с картинками, ещё каких то предметов. Надо по подробнее их рассмотреть.

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

А. Судно на воздушной подушке.
Что значит владеть одним вариантом передачи своих мыслей, одним вариантом понимания речи, одного языка? Это может быть похоже на передвижение по достаточно узким отрезкам пространства, ментального пространства. Например, автомобиль может передвигаться по суше дорог, да и то не по всем и не в любое время года, как и корабль, который может плыть только по руслу реки, да и то лишь определённой для него глубины, без возможности подойти к берегу, если дно становится достаточно мелким. Совсем другое дело, судно на воздушной подушке, приобретающее возможность перемешаться как над поверхностью моря, так и над поверхностью суши. Есть достаточная степень вероятности, что овладение именно этим, иностранным языком, открывает в моей жизни возможность, или даже возможности, которые у меня, через определённое время будут присутствовать, подобно возможностям судну на воздушной подушке передвигаться и в рамках дорог суши и рек, так и за рамками этих узких пределов.

Далее упражнение, в котором связываем медленное движение на а/м по трудной дороге, по бездорожью, с переходом к управлению судном на воздушной подушке, перемещаемое Участником быстро и по любой дороге, с его возможностью определить для себя, в какой именно области он будет использовать и как часто иностранный язык. Насколько действительно ему это: необходимо, полезно, интересно.

Тоже самое для контекста морской корабль без и с воздушной подушкой.

Б. Виды топлива. Есть автомобили, которые можно переводить с одного вида топлива на другое, например с бензина на газ и наоборот, да, так как у них есть такая техническая возможность, само внутреннее устройство это им позволяет, позволяет, на одном виде топлива ездить, то есть вести беседу на одном языке, и в тоже время понимать другой, иностранный, то есть другой вид топлива становится доступным для движения, то есть, жизни автомобиля. У меня, в моём сознании автомобиля, или человека, или человека-автомобиля, есть топливо, позволяющее распознавать, распознавать и понимать те слова, которые были когда то звуками, это было тогда, когда деревья были выше, а трава зеленее. Да и буквы, были лишь изогнутыми линиями, линиями лишёнными смыслов, но постепенно и быстро, я начинал(ла) различать, понимать, и вот уже пришло время, так же быстро, как происходят изменения в окружающем мире, понять и определить для себя-меня, здесь в этом пространстве, пространстве моей жизни: способы, время и место. Место или места и как именно и когда и с кем, я буду продолжать изучать,, изучать, или только приступлю к изучению, к изучению выбранного мною, иностранного языка.

Далее упражнение, в котором связываем выбранные способы изучения иностранного языка, как именно, за какое время, где именно, связываем с пониманием новой степени свободы передвижения в собственной жизни, подобно тому как у автомобиля появляется возможность перехода с одного вида топлива на другое при должном дооборудовании, и дооснащения его, как именно, за какое время и где.

В. Распознавание в выборе (продукты в магазине). Как именно, за какое время и где, я определяю, что мне купить, если дело касается продуктов питания? Ведь заходя в магазин, я не беру всё подряд, более того, я примерно знаю, где лежат именно те продукты, которые я куплю. И даже вес и объем, помимо стоимости уже есть, или быстро проявляется в моём сознании ещё до того, как дойти до кассы. А ведь в магазине есть много секций, отделов или рядов и полок, проходя мимо которых я примерно знаю, что здесь я ничего не возьму, что мне дальше, мимо них, в другие места магазина, в другие отделы. Или например, остановившись, я с интересом могу начинать рассматривать новые или знакомые мне продукты, меняя цели покупки по ходу или в процессе нахождения в магазине. А не похоже ли изучение иностранного языка на выбор того, какую цель, цель или цели начинаю менять, менять или выбирать? И почему до этого времени я ещё не овладел(ла) этим другим, вторым или очередным, новым пока ещё для меня — языком? Ведь если язык не изучен, значит, для меня было более важным заниматься чем то другим, другим товаром, в том отделе, куда я и шёл(шла).

Далее упражнение в котором выделяем приоритет изучения языка, благодаря нахождению для него времени, денег, (отделов в продуктовом магазине) в сумме других целей, которые включают и эту цель, подобно тому как в холодильнике находится место новому продукту, как и в приготовлении его на сковороде, и на тарелке в приготовленном виде, и в итоге — место в животе, и чувство удовлетворения от правильного выбора в жизни.

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части

3. Читать/писать. А когда то, я только учился(лась) писать на родном языке, писать те слова что были на белом листе причудливыми, изогнутыми линиями. Выводить их цветными чернилами и карандашами, карандашами лежащими в разных местах, за этим столом, где есть много чего ещё, какие то тетрадки, линейки, книжки, ластики, скрепки, на полках много всего, кажется есть запах цветов, деревья по прежнему остаются высокими а трава зеленее, смыслы букв становятся всё отчётливее а их написание все более правильным и вот уже мои буквы становятся понятны для прочтения как и текст тех книжек с картинками, которые я читаю самостоятельно, понимая те смыслы, которые растекаются образами картин, за написанными на белых листах, разноцветными и более строгими, буквами,

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Велосипед, самокат. Буквами дороги, которая вытянута в длинную линию, линию моего самостоятельного передвижения на самокате, самокате или велосипеде, где я уже самостоятельно управляю перемещением себя на нём, на этой дороге, открывающую широкое будущее в моё завтра, которое обязательно наступит, и где я уже повзрослевший(шая) жду самого(саму) себя из того времени.

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Обучение владению речи. Из того времени, когда речь, на которой я сейчас говорю, была для меня лишь набором звуков. Звуков состоящих из громкости, интонации, и продолжительности тех звуков, которые в последствии наполнятся образами, а пока ещё есть время увидеть, что столы и стулья огромны, и под ними можно не только ползать на пузе но и на четвереньках, а мои родители очень большие, как и вся мебель. И всё вокруг очень интересно, и этот интерес, и умение радоваться и обучаться, обучаться и хотеть учиться, на этой линии жизни, на этой дороге, переносится внутри меня, а значит, я переношу его и все свои способности в своё настоящее, в моё настоящее время, в этот зал, где сегодня лето, лето 2015 года.

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ К ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 5 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?