Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Спутники Жизни

13 августа 2015 19:00 - 14 августа 2015
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Спутники Жизни

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника. 0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I

1. Туман. Когда в последний раз, я входил(ла) или просто была в тумане? Тумане, который полностью окружал меня, или он был менее плотный, я даже мог(ла) видеть в округ себя на несколько метров, за которыми начиналась та пелена, которая прятала весь пейзаж, который впрочем, проявлялся, по мере моего перемещения в направлении, которое прямо сейчас выбрав, продолжаю перемещаться вперёд, осматриваясь по сторонам. Насколько влажен воздух в этом тумане, и какая примерно температура? (ВАК-тумана).

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

2. Спутник. Обычно туман спутник рассвета, а рассвет спутник ночи. Есть разные спутники, некоторые из них перемещаются в атмосфере Земли, или ещё выше, в далёком космосе. Другие спутники перемещаются сквозь года, мои года. Это спутники моей жизни, они всегда со мной, и даже когда они долгое время себя никак не проявляют, вдруг и может быть внезапно для меня, в каких то событиях, событиях или ситуациях, они снова проявляются моими эмоциями. Теми моими состояниями, от которых я давно хотел(ла) избавиться и думал(ла) что это мне уже давно удалось. Что это за Спутники? У них есть названия, или я могу называть их своими именами? Что из прозвучавшего вскоре, может откликнуться узнаванием моего? Когда прямо сейчас и я узнаю в этом своё, или это не прозвучит но, внутри меня возникнет понимание того моего спутника, который всегда спит, спит но наготове напомнить о себе, периодические просыпаясь? Может быть это: страх, стыд, робость, злость, зависть, застенчивость, боязнь, жадность, глупость, тупость, неприятие себя? Или что то ещё, что именно?

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-IIIю

3. Маяк. Есть у морских берегов такое устройство, которое указывает странствующим кораблям, на близость земли, близость гавани. Окончание трудного путешествия или долгожданного отдыха. Эти вещи, называются маяки. Они светят своими яркими огнями в тёмное ночное пространство моря, указывая куда плыть. А что если тот мой постоянный, находящийся со мной или во мне спутник, это тоже маяк? И если представить, а у нас есть такая возможность и это кажется интересным, представить, на что указывает этот мой спутник маяк? На какое моё поведение? Поведение моря бывает разным, бывают сильные шторма когда их мощные волны накатываются на каменное основание маяка, основание способное выдержать любой шторм. Шторм или шквальный ветер, шквальный ветер или бурю, где сквозь туман брызг и стену ливня, продолжает пробиваться свет маяка. Чем полезен маяк для проплывающих кораблей мне понятно но, чем полезен этот мой, постоянно пребываемый рядом или во мне, мой постоянный спутник?

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

А. Атмосфера. Всё разнообразие жизни на планете Земля, а так же возможность бушевать океанам, светить солнцу, лить дождю, всё это и другое возможно наличию у земли атмосферы. Того воздуха, в котором и происходят все эти события, благодаря которым я понимаю, что мой спутник опять и снова со мной. Кстати, атмосфера планеты, тут с Земли, выглядит как чистое голубое небо, когда нет облаков можно видеть эту бесконечную высь и, поднявшись в которую, на самую высокую её высоту, к самому окончанию атмосферы, на ту высоту, где атмосфера касается космоса, да именно тут, с высоты космических спутников, можно видеть величие и объем, этого пространства. Пространства, которое есть у Земли, и называется оно — атмосфера. Но это у планеты Земля, у неё есть зашита для жизни, эта её атмосфера. А какую защиту несёт для меня мой спутник? Ведь он проявляясь, делает мне ещё хуже, ещё больнее. Я давно и периодически пробую, пробую и пытаюсь, или уже смирился(лась) и не пытаюсь, избавиться, удалить, победить в себе, этого моего спутника.

Далее упражнение, в котором: уменьшаем количество атмосферы у планеты Земля, перечисляя, что теперь при этом уровне атмосферы погибают (удаляются) из жизни, с поверхности Земли, такие то виды животных, такие то виды растений, теперь такие то, далее такие то. Атмосферы становится меньше, уровень её тоньше.

Далее у участника: удаляются из жизни, такие то его спутники жизни, виды боли, виды страхов, виды жалостей.

В этом процессе, смешиваем удаление видов жизни с Земли с удалением спутников у Участника. Чередуем удаления, то есть: а тем временем, слой воздуха становится ещё тоньше и можно видеть, как погибают крупные морские животные, подобно тому, как виды злости с отдельными её оттенками покидают мой мир, покидают мой организм, там над планетой слой воздуха уменьшаясь забирает жизнь у деревьев, которые сохнут сбрасывая свой зелёный наряд а я избавляюсь от чувства страха, страха или стеснения перед ним(ней).

В итоге, доводим Землю до голой безводной пустыни, а Участника до чистого без состояний и переживаний сознания. (Позитивные состояния и чувства не упоминаем, работаем только с негативными).

Б. Разрушенные города. Интересно на Земле устроена жизнь — была. Когда то на ней, не её поверхности, были бушующие океаны, цветущие сады, поющие птицы, бегающие стада различных животных. Густые леса и широкие заливные поля, Жизнь была на пиках самых высоких гор, где летали высокогорные птицы. Жизнь была даже в самых глубоких ущельях и океанских глубинах. Жизнь была везде, она звучала звоном трелей с ветвей деревьев и криками дельфинов с далёких морских просторов. Леса шелестели своими листьями скрывая различное разнообразие жизни и даже в пустынях ползали и передвигались животные, какие то маленькие, какие то крупные, да, кстати, а как теперь я буду проявлять себя, когда мои спутники удалены, растворены и отсутствуют, что же присутствует, присутствует в моих реакциях на действия и поступки людей, людей тоже нет, они с поверхности Земли тоже удалены. Да они в прошлом, том прошлом, когда над планетой была атмосфера, а улицы городов были заполнены передвигающимися шумными потоками пешеходов и автомобилей, автомобилей и летающих над городами самолётов, самолётов и плавающими по волнам рек, морей и океанам различных кораблей, кораблей которым были нужны — маяки. Была гармония и атмосфера, а сейчас голая пустая пустыня, это что то напоминает мне? Делаем паузу, далее, а что если в своём сознании я сам(сама) увеличивала удалённого моего спутника подобно тому как если увеличить скажем слона до размеров горы, этот слон начнёт вытаптывать не только леса, но и проходя мимо, мимо городов валить и крошить самые высокие небоскрёбы, дома парки и скверы, площади и автострады? Да и наверное есть способ и слону и другим животным оставаться при их начальных размерах, а у меня были спутники, сейчас они растворены, сейчас они удалены но когда то, они у меня были и может быть я начну понимать, понимая это прямо сейчас, что в определённых и периодически возникающих в моей жизни ситуациях, я мгновенно и быстро выращивал(ла) их до гигантских размеров, размеров разрушающих мою жизнь, мою репутацию, моё самообладание, мою свободу, моё здоровье.

Далее упражнение в котором связываем мгновенный рост отдельных животных, с ростом в различных ситуациях: стыда, боли, страха, застенчивости и т.д. В городе животное разрушает архитектуру, в жизни Участника стыд, боль, страх, застенчивость и т.д. расшатывает разрушая нужное Участнику состояние, взаимодействие с людьми, их/его/её отношения.

Есть ли теперь у меня понимание, что это я рождаю и провожу в свою жизнь эти гигантские искажения? Что это я, вспоминая эти разрушенные города, являюсь источником того, что прямо сейчас начну изменять в новую, полезную для меня и моего окружения сторону?

В. Возвращение. Ведь когда то очень давно, много миллиардов лет назад, у планеты Земля была очень тонкая, слабая атмосфера, жизнь могла существовать только в малых количествах, простая и редкая, а мои спутники когда то были слабые и неразвитые. Но шли годы, на Земле тысячи лет сменяли прежние тысячелетия, атмосфера Земли усиливалась и увеличивалась, что давало возможность появляться более крупным формам жизни и большому разнообразию жизни. Подобно тому, как я взрослел(ла), и мои спутники, которые всегда со мной, росли и крепли по ходу проживаемых мною различных случаев, в различных жизненных ситуациях, ситуациях когда одни виды растений и животных приходили на смену прежним а тысячелетия по прежнему сменяли тысячелетия, и даже континенты меняли свои формы и месторасположения, как меняли свои формы и силу мои спутники по мере моего взросления, я начинал(ла) хотеть избавиться от некоторых из них, ведь они стали мешать мне и я начинала бороться с ними, то есть сам(ма) с собой. А Земля тем временем, обретает своё прежнее разнообразие, своё сегодняшнее величие атмосферы. И там, где должны быть поля, раскинулись зелёные поля, а где должны быть леса, шелестят их зелёные кроны, реки, моря и океаны заняли свои прежние места, наполненные всеми формами жизни, птицы летают, стада животных пасутся, города отстроены и наполнены жизнью. Да, есть гармония, там у планеты Земля, и везде вокруг.

Далее упражнение в котором тот (те) спутник(ки) от которых избавился, очистился Участник, вырастают до определённой величины или остаются очень маленькими, робкими, еле напоминающими о себе, в тех контекстах, которые мы проигрываем перечислением их проявления у Участника: дома, на работе, в обществе, в уединённости, уменьшая, ослабляя их или усиливая, взращивая, до приемлемой Участнику величины.

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части

3. Маяк. А тем временем, маяки по прежнему светят в бездонную даль морских и океанских просторов, освещая путь тем суднам и кораблям, которые уже ищут, ищут их и находят, находят и перемигиваются с маяками своими корабельными огнями, подобно тому как я нашёл(шла) или довёл(ла) до нужного мне состояния, состояния или объёма, моего спутника, спутника который многие годы со мной и он служит мне, как сигнал к тому или иному моему действию, действию или проявлению нового состояния, которое похоже теперь на медленные ласковые, морские волны, тёплого океана, омывающие сильные стены того маяка, который ещё послужит надёжным источником курса для многих, многих кораблей,

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Спутник. Ведь у многих, многих кораблей, есть по мимо курса ещё и спутники. Это чайки, сопровождающие их, стаи различных рыб, попутный ветер, и даже звёзды, на какое то время, становятся спутниками их, то есть меня сопровождают в жизни различные ситуации, ситуации и состояния в которых я всегда помню, помню и регулирую силу, размер и длительность своего, своего или своих спутников. И я не знаю что я сейчас выберу, из того что может не прозвучать, или прозвучит, или отмечу для себя всё, но когда я буду снова чувствовать это, я изменю интенсивность вплоть до полного удаления, ведь это мои спутники а значит, спутник мой страх, или стыд, робость иль злость. Это может быть зависть, застенчивость, боязнь, жадность, глупость, тупость, неприятие себя, всё это медленно и постепенно оставляет меня подобно тому как за кормой, вместе с пеной волны остаются те волны, что били о борот, о корму корабля, но теперь они позади, тают еле заметным следом в дали

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Туман. В дали появляющегося тумана, того тумана что обволакивая всё вокруг, медленно забирает всё ненужное, всё устаревшее. Всё то, с чем пришло время проститься прямо сейчас, прощаясь и с этим туманом, и с теми моими спутниками, что растворяясь в нём, оставляют ему большую часть своей силы, проявляясь во мне этим воспоминанием, когда придёт время, за пределами этого опыта, там в будущем, растворять собой те эмоции, сила которых будет излишней, и эти излишки, растворяясь туманом, освободят место тем действиям, которые я называю свободой. Свободой своего выражения, свободой своего самообладания, свободой своего комфортного состояния, свободой быть и оставаться самим(самой) собой.

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная связь

В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр. 5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА СПУТНИКИ ЖИЗНИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 10 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?