Мастер-класс Как сделать бизнес мегаприбыльным
Практически каждый бизнесмен знает, куда он потратить деньги, заработанные таким нелёгким, казалось бы, трудом. Как он купит себе автомобиль мечты, квартиру, съездит в путешествие со своей второй половинкой. Только вот для многих из вас это так и остаётся мечтами. Виной всему суровая реальность — ва
Практически каждый бизнесмен знает, куда он потратить деньги, заработанные таким нелёгким, казалось бы, трудом. Как он купит себе автомобиль мечты, квартиру, съездит в путешествие со своей второй половинкой. Только вот для многих из вас это так и остаётся мечтами.
Виной всему суровая реальность — ваши доходы низкие и вы не можете оставить свой бизнес ни на 1 день, потому что многое сразу пойдёт не так, и вы потеряете часть прибыли.
Что делать в таком случае?
Ответ на этот вопрос знают профессионалы бизнеса, Татьяна Коробейникова и Сергей Савинов, которые увеличивали прибыль в своём бизнесе и могут поделиться этими простыми техниками с вами.
Увеличение прибыльности бизнеса — это на самом деле техническая задача, уравнение. Для того, чтобы увеличить прибыльность бизнеса, вам нужно знать текущие показатели вашего бизнеса. Далее вы просто управляете показателями вашего бизнеса и вуаля — та планка прибыли, которая вначале казалась недостижимой, будет легко пройдена.
Что же это за показатели:
- Количество потенциальных клиентов.
- Конверсия из потенциальных клиентов в реальных.
- Средний чек покупки.
- Среднее количество покупок одного клиента за всю его жизнь.
ОРГАНИЗАТОР
Международная Ассоциация независимых бизнес-консультантов БизКон
Телефон: 8 800 333-6E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Мастер-класс Как сделать бизнес мегаприбыльным"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.