Мастер-класс Михаила Гребенюка "Реальный отдел продаж"
25 июня 2022 10:00 - 18:00
17 000 руб.
Что делать с продажами в кризис. Что изменил Михаил в своей системе продаж в новой экономической реальности Личный опыт построения и развития отделов продаж Михаила Гребенюка в 2 его компаниях – консалтинговой компании и агентстве недвижимости, а также 400+ компаниях клиентов
Планирование продаж
- Выбор модели продаж и стратегическое развитие
- Стратегия, тактика и декомпозиция
- Управление в кризис: ключевые показатели, планерки, контроль мотивации
Структура отдела продаж
- Разные типы отделов продаж
- Как не накосячить при построении отдела продаж
- Взаимодействие между отделами
- Как управлять несколькими отделами продаж в компании
Процессы в отделе продаж
- Регламенты в отделе продаж
- Чек-листы для проверки менеджеров и РОПа
- Книга продуктов и книга продаж
Примеры и шаблоны компании Михаила Гребенюка
Развитие персонала
- Как нанять правильных людей
- Аватар должности
- Структура найма в отдел продаж
- Папка адаптации в отделе продаж.
- Папка должности в отделе продаж
- Аттестация и обучение
Демонстрация шаблонов и папок, используемых Михаилом Гребенюков в его компании
Контроль
- Отдел контроля качества
- Ежедневные и еженедельные планерки: структура, еженедельные квоты
- Ключевые планерки в компании: как, когда и зачем их вести
- Метрики и отчетность
Инструменты отдела продаж
- Правила эффективной телефонии
- CRM, воронка продаж в СRM (по новым и по постоянным клиентам, розница и "условный отказ")
- Правила успешных коммерческих предложений
- Скрипты: структура скрипта, как внедрять, как контролировать соблюдение скриптов
- Как разбирать звонки и встречи продавцов, чтобы быстро растить конверсии
- Ключевой этап коронки (КЭВ): примеры, офферы к КЭВам, использование в продажах
Демонстрация шаблонов и чек-листов, используемых в компании Михаила Гребенюка
Мотивация
- Система, устраивающая все стороны
- Ценный конечный продукт каждого сотрудника, правила введения
- Материальная и нематериальная мотивация
- Игры в отделе продаж
- Работа над боевым духом и здоровым климатом в компании, которые дают результаты в сложные времена
Эффективный РОП
- Как собеседовать РОПов - на что обращать внимание и как вводить в должность
- Место РОПа в оргструктуре
- Обязанности и полномочия РОПа
Внедряем усилители продаж
- Усиление торгового предложения: антикризисные офферы и маркетинг
- Удержание лояльных клиентов через RFM анализ и точки касания
- Работа с клиентской базой
- Upsell, NPS и eNPS
Примеры из работы отделов продаж компаний Михаила Гребенюка
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Мастер-класс Михаила Гребенюка "Реальный отдел продаж""
Получатель: организатор события "Мастер-класс Михаила Гребенюка "Реальный отдел продаж""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал: Маргарита Колесникова
Последнее изменение: 30 мая 2022
Последнее изменение: 30 мая 2022