Мастер-класс Назначение Чувств
Я долгое время считала, что злость и обида это плохие чувства. Всеми силами пыталась их сдерживать и прятать. Крутила пальцем у виска, если мне кто-то говорил, что их надо проживать и позволять им быть.
Я долгое время считала, что злость и обида это плохие чувства. Всеми силами пыталась их сдерживать и прятать. Крутила пальцем у виска, если мне кто-то говорил, что их надо проживать и позволять им быть. Справедливо думая, что если при сдерживании их, я приношу столько разрушений в мир, то, что будет, если я позволю себе их проживать всегда, когда они появляются.
Тогда у меня была ещё путаница в голове, и я думала, что проживать и проявлять это синонимы. Мне казалось, что злость — это когда кричат, топают ногами или даже занимаются рукоприкладством.
Теперь я знаю, что Чувство Злости — это Энергия, это огромная мощь, которая приходит изнутри. И куда мы направим её на разрушение или созидание зависит от того, насколько мы осознанны.
Я начала с исследования природы и назначения злости как чувства, а продолжила тем, что последовательно изучала все, традиционно считаемые негативными, чувства. Это существенно упростило мою жизнь. И я с радостью готова поделиться с вами своими знаниями.
- Мы поговорим о Злости и Ярости.
- Чем отличается Страх от Чувства Самосохранения, а Обида от Претензии.
- Поймём, зачем нам чувства Вины и Стыда.
- Какую пользу можно извлечь из Заниженной Самооценки.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
После тренинга, по желанию, остаёмся до 23:45 для работы в коуч-сессиях, для проработки своих задач. Коуч-сессии неформальные, но их ведут сертифицированные коучи нескольких школ Коучинга.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс Назначение Чувств"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 22 августа 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.