Мастер-класс Стерва или Леди: кто ты сегодня?
Почему мужчины так ненавидят и любят стерв? Почему с восхищением вспоминают их всю жизнь и при этом боятся как огня? Как вести себя подобно Стерве и при этом оставаться настоящей Леди?Мужчины хотят, чтобы женщина всегда была разной, чтобы в ней сочеталось несочетаемое: эмоциональность и спокойствие,
Почему мужчины так ненавидят и любят стерв? Почему с восхищением вспоминают их всю жизнь и при этом боятся как огня? Как вести себя подобно Стерве и при этом оставаться настоящей Леди?
Мужчины хотят, чтобы женщина всегда была разной, чтобы в ней сочеталось несочетаемое: эмоциональность и спокойствие, напористость и мягкость, циничность и ранимость…
Когда Вы соедините в себе различные качества, присущие Стерве и Леди, — Вы сможете легко вскружить голову любому мужчине!
На этом занятии Вы:
- Проверите, какой стиль поведения характерен именно для Вас: Стерва или Леди.
- Определите, зачем нам нужны эти стили поведения и как эффективно использовать их в своей жизни.
- Разберёте женские типажи, которые отпугивают мужчин, и поймёте, как избавиться от их проявления в неподходящий момент.
- Поймёте, что такое Идеальная Женщина в мужском представлении и начнёте путь к достижению этого состояния.
- Приоткроете завесу тайн стервологии и этики отношений с мужчинами.
- Разберётесь в заблуждениях о любви и узнаете, как управлять своими чувствами.
Найдите в себе тонкую грань между Стервой и Леди, легко переключайтесь из одного состояния в другое, покоряя мужчин и завоёвывая их умы и сердца!
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Академия частной жизни Ларисы Ренар
Телефон: +7 495 911-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Мастер-класс Стерва или Леди: кто ты сегодня?"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.