НЛП-Практик Шерлок
…В этом году Институт НЛП знакомит Вас с новым курсом НЛП-Практик, авторским курсом, заставляющим взглянуть на известные темы НЛП под неожиданными углами восприятия… Это новый взгляд на калибровку. Это возможность видеть то, на что Вы не обращали внимания, предполагать прошлое и предвидеть будущие п
…В этом году Институт НЛП знакомит Вас с новым курсом НЛП-Практик, авторским курсом, заставляющим взглянуть на известные темы НЛП под неожиданными углами восприятия… Это новый взгляд на калибровку. Это возможность видеть то, на что Вы не обращали внимания, предполагать прошлое и предвидеть будущие поступки людей…
Ступень 1. Стратегия Шерлока Холмса
Калибровка. Невербальные параметры, на основе которых формируется впечатление о человеке, инструменты калибровки и управления ими. Детальная калибровка наиболее важных параметров невербального общения, техники развития невербальной гибкости.
Пирамида логических уровней: подстройка, отстройка, раппорт по логическим уровням. Формирование и взаимовлияние логических уровней друг на друга. Калибровка Логических уровней.
Ступень 2. Раппорт. Метапрограммы. Работа с критериями и ценностями. Эмоции. Базовые стратегии
Методы создания и поддержания раппорта. Ролевой раппорт, создание иерархии в коммуникации и отношениях. Эмоции в коммуникации: эмоциональная подстройка и ведение. Целенаправленное влияние на эмоциональное состояние собеседника. Паттерны метапрограмм и их калибровка. Выявление критериев и ценностей собеседника и влияние на них. Базовые стратегии: мотивации, принятия решений: выявление и использование их в коммуникации. Алгоритм создание психологического портрета собеседника на основе невербального поведения и эмоций.
Ступень 3. Техники работы с целями. Милтон-модель, мета-модель
Техники постановки своих целей и способы быстрого определения целей партнёров по общению. Подстройка к целям и влияние на цели партнёров. Определение слабых позиций и разрушение целей.
Использование гипнотических паттернов в коммуникации. Гипноз в повседневном общении и целенаправленной коммуникации. Трансы. Милтон- и Мета-модель как мыслительные стратегии. Калибровка паттернов Милтон- и Мета- модели в речи, подстройка к ним и управление.
Ступень 4. Субмодальности
Структура субъективного восприятия и инструменты влияния на него. Субмодальная калибровка стратегий, критериев и ценностей. Создание особых субмодальных паттернов для управления мотивацией и поведением партнёра. Подстройка и ведение по стратегиям. Субмодальные паттерны милтон- и мета-модели. Невербальные и вербальные проявления субмодального паттерна восприятия. Техники на основе субмодальностей.
Ступень 5. Убеждения и пресуппозиции
Концепции НЛП в работе с убеждениями: калибровка, модификация, подкрепление. Техники НЛП в работе с убеждениями. Пресуппозиции и пресуппозиционный анализ. Инструменты создания пресуппозиций для управления вниманием и мышлением партнёра по коммуникации.
Ступень 6. Конфликты и работа с системами
Калибровка конфликтов: внутриличностных, межличностных, системных. Создание и разрешение конфликтов. Работа с критериями и ценностями: неявное выявление критериев и ценностей, подстройка и ведение на высоких логических уровнях. Создание и разрушение критериев и ценностей. Маркирование и якорение критериев и ценностей в коммуникации.
Ступень 7. Фокусы Языка
Фокусы языка как паттерны мышления и поведения. Вербальные и невербальные фокусы языка. Калибровка фокусов языка. Гуманистические и боевые фокусы языка. Подстройка и ведение по фокусам языка. Искусство убедительной и яркой речи.
Ступень 8. Экзамен
Одной из особенностей экзамена будет являться то, что вам необходимо будет описать психологический портрет человека (организации) используя инструменты НЛП и знание его внешнего вида, а также несколько текстов для анализа.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "НЛП-Практик Шерлок"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.