Интегративный подход в терапии психосоматических расстройств
6 октября 2020 18:30 - 20 марта 2021 21:45
26 400 руб.
Цель программы: •Научить психологов работать с клиентами с психосоматической патологией; •Помочь понять клиенту, какой вызов перед ним ставит эта болезнь; •Построить стратегический путь в работе с симптомом; •Использовать в терапии симптом как ресурс – возможность.
Содержание программы:
- Принципы терапии психосоматических расстройств с точки зрения различных подходов (когнитивно-поведенческий, психоаналитический, экзистенциальный-гуманистический);
- Современные способы воздействия на симптом: плюсы и минусы.
- Адаптационные возможности организма;
- Как работают Стресслимитирующие системы;
- Понятие симптома с точки зрения нормальности адаптационных возможностей организма;
- Понятие высшей нервной деятельности, центральной нервной системы и вегетативной нервной системы.
- Что такое симптом и как он формируется?
- Понятие внутреннего ребенка;
- Концепция «Плачущего ребенка» по Мерилин Мюррей.
- Мир при рождении глазами ребенка: «Я создаю этот мир!», «Мания Величия», «Навязчивое мышление», «Самообвинение или Эгоцентризм», «Идеализация других и заниженная самооценка». Внутренние трансы, которые влияют на жизненный сценарий.
- Парадоксальность симптома (в одновременном проявлении жизненной силы, ее подавлении и решении проблемы социального функционирования);
- Способы защит против переживаний (избегание, вытеснение, диссоциация и т.д.).
- Понятие адаптации организма к симптому «контрсимптом»;
- Гомеопатическая концепция работы с симптомом;
- Направление работы от разрушения к разрастанию.
- Где брать ресурс;
- Работа с жизненным фоном;
- Поиск проблемных зон;
- Рисуем карту ресурсов;
- Поиск «Места силы».
- Стадии работы с симптомом;
- Проекция потребностей человека на определенный орган тела;
- Проективная методика (превращение частичной проекции в тотальную путем идентификации с больным органом, реконструкция личного опыта через осознавание негативного сценария «Кому обращены эти слова?», ассимиляция проекции и взятие ответственности за подавляемое переживание, стадия завершения через тестирование устойчивости приобретенной ответственности).
- Три категории реакций на изменяющиеся условия окружающей среды;
- Вегетативные реакции на эмоциональные состояния.
- Понятие границ;
- Психологические, физические, социально-ролевые, интимно-личностные, духовные;
- Виды нарушения границ;
- Как нарушение личностных границ влияет на формирование симптома?
- Работа с границами.
- Метафора, как форма работы с психосоматическими расстройствами;
- Метафора собственного тела;
- Диссоциация, как способ избегания болезненных переживаний и разобщения телесного, эмоционального и рационального;
- Трансформация через метафору.
- Психоэмоциональные аспекты в формировании сердечно-сосудистых заболеваний;
- Гипертония;
- Личность пациента;
- Один с гипертонусом спасатель, перфекционист, карьерист, трудоголик, борец, тактика работы с такими людьми;
- Другой с зависимой позицией: внутренняя тревога неуверенности в себе, самообвинения, считает себя слабым и никчемным, нет выражения собственных эмоций;
- Симптомы: слабость, астения, подавленность, апатия, тактика работы с такими людьми.
- Дисфункция вегетативной нервной системы;
- Симптомы;
- Причины возникновения;
- Личностные особенности пациента;
- Симптом ПА на границе двух потребностей, которые одновременно испытывают удовлетворения и не могут быть удовлетворены по разного рода причинам, тактики работы в терапии ПА;
- Ресурсы, опоры, поиск потребностей, поиск причин подавления потребностей;
- Работа с травмой;
- Гипнотические методики расслабления;
- Работа с границами.
- Психоэмоциональные аспекты в формировании желудочно-кишечных заболеваний;
- Виды психосоматозов;
- Клиническая картина;
- Нарушение глотатния;
- Спазм пищевода;
- Личностные особенности; тактика работы.
- ЯБЖ и 12-перстной кишки;
- Особенности клинической картины;
- Личностные особенности; тактика работы.
- Синдром раздраженного кишечника;
- Язвенный колит;
- Болезнь Крона;
- Симптомы заболеваний;
- Причины возникновения;
- Личностные особенности;
- Тактика работы.
- Психоэмоциональные аспекты в формировании респираторных заболеваний;
- Бронхиальная астма; Личностные особенности; Причины возникновения;Терапевтическая тактика.
- Психоэмоциональные аспекты в формировании кожных заболеваний;
- Атопический дерматит; Псориаз; Терапевтическая тактика.
- Психоэмоциональные аспекты в формировании эндокринных заболеваний; Терапевтическая тактика.
- Психоэмоциональные аспекты в формировании болезней суставов и мышц; Терапевтическая тактика.
- Психоэмоциональные аспекты в формировании половых дисфункций; Терапевтическая тактика.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Если вы обучаетесь у нас:
— на второй или третьей программе – 24 400 руб.
— на четвертой или пятой – 22 400 руб.
— на шестой и далее – 20 400 руб.
Внимание! Оплата только по безналичному расчету.
Возможна оплата в 4 этапа (даты оплаты; 6 октября 2020 года, 3 ноября, 1 декабря и 12 января 2021 года).
— на второй или третьей программе – 24 400 руб.
— на четвертой или пятой – 22 400 руб.
— на шестой и далее – 20 400 руб.
Внимание! Оплата только по безналичному расчету.
Возможна оплата в 4 этапа (даты оплаты; 6 октября 2020 года, 3 ноября, 1 декабря и 12 января 2021 года).
ОРГАНИЗАТОР
Высшая школа психологии (Институт)
Телефон: +7 (977) 857-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Интегративный подход в терапии психосоматических расстройств"
Получатель: организатор события "Интегративный подход в терапии психосоматических расстройств"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ТЕРАПИИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва