Loading...


Основы успешного экспорта

обучение персонала экспортных предприятий, единственный тренинг в России

19 апреля 2017 10:00 - 20 апреля 2017 18:00
18 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 1 %
Основы успешного экспорта

Практикум от Анны Трубецкой, практика с 10 летним стажем стартапа Российских компаний за рубежом. В программе: — освоение каждого этапа экспортного цикла в конкретных шагах, на конкретных примерах; - тренинг проходит с применением компьютеров, каждое знание закрепляется навыком

Для кого предназначен этот тренинг:

-  для экспортеров, производителей товаров,

- для представителей крупного ритейл бизнеса,

- для прочих предприятий, желающих расширить географию своего бизнеса.

​И всех, кого интересует экспорт своих товаров и услуг в разных направлениях: от исследования рынков, поиска дилеров и агентов по продаже, франчайзинга и собственных форм развития на зарубежном рынке. 

Персонал какого уровня и специализации подходит для этого тренинга?

- директора по развитию и ВЭД

- директора по маркетингу и продажам

- директора филиалов в РФ и за рубежом

- менеджеры по развитию и ВЭД

- менеджеры по маркетингу и продажам

- юристы — международники

- менеджеры по управлению проектами и start up управленцы

- торговые представители в регионах и за рубежом.

Вам сюда, если Вас интересуют ответы на вопросы:

- Какие шаги я должен сделать, чтобы вывести компанию на внешний рынок?

- Как понять, на какой зарубежный рынок мне ориентироваться?

- Как искать покупателей, агентов, нанимать персонал за границей, контролировать отчетность на иностранном языке и управлять работой филиала без владения иностранным языком?

- Как просчитать стоимость входа в страну, в которой никогда не был и спрогнозировать затраты на год вперед?

- Как продвигать свой бизнес за границей, адаптировать товар/услугу под местный рынок и избежать фатальных ошибок и потерь на этом пути?

- Как управлять зарубежным филиалом и формировать команду дистанционно?

- Как увеличить сбыт без больших затрат на рекламу?

И другие вопросы из практики, а не теории ведения бизнеса.

Этот тренинг нужен не сырьевым экспортерам, тем компаниям, которые только планируют выход на зарубежный рынок, которые уже продавали товар за границу, но это было разово, хотя рынок являлся интересным для развития, но продолжения не получилось.

И возможно тем, компаниям, которых не устраивает цена и принципы работы местных дилеров, потому что они не заинтересованы в чьем либо продвижении.

Тем компаниям, которые хотят найти партнеров за границей (В2В), ну и уж точно тем компаниям, чей бизнес основан на B2C продажах или услугах.

Что получают слушатели по итогам тренинга:

- понимание и владение информацией по выходу на зарубежный рынок не на словах, а на деле, поскольку мы используем компьютеры и каждое полученое знание закрепляем навыком конкретного действия по шагам освоения экпортного проекта

- пошаговый план действий

- разбор кейсов по каждому шагу плана

- документы и формы для последующей работы

- готовность работать в любой стране

- крепкую команду по международному развитию своей фирмы, с которой сможете смело масштабировать бизнес.

Этот тренинг высоко поднимет Вашу компетенцию в плане освоения выхода за рубеж, позволит сэкономить средства, время и нервы за счет пройденного экспертом пути и использования проверенных не раз средств и действий.

 

Преимущества тренинга:

01 / БЫСТРО

Всего за 2 дня  Вы получите готовую модель, в которую упакован 10 летний опыт эксперта по открытию зарубежных филиалов.

После тренинга Вы быстро сможете ее внедрить на предприятии.

02 / НАДЕЖНО

Вы разберетесь в реальных кейсах, получите чек -листы, работающие методы, решения, подходы и файлы для решения ваших практических задач. Вы получите целостную картину развития отделов  продаж, маркетинга, логистики, HR за рубежом. Узнаете тонкости юридических и финансовых сторон вопроса.

03 / ЛЕГКО

Прорабатывая кейсы, выполняя задания, общаясь с коллегами и обучаясь у профессионала, легко и интересно, Вы получаете готовое решение многих своих вопросов. Никакой воды,  только практика.

Итак, Вы выделяете себе всего 2 дня для решения насущных вопросов масштабирования вашего бизнеса
Время проведения с 10 до 18 часов.
Стоимость участия в открытом тренинге: 18 000 руб.

Адрес: Москва, м. Кузнецкий мост, ул. Кузнецкий мост 21/5 оф. 3135

БОНУСЫ

-  флеш- карта с необходимыми файлами для работы

-  скидка 50% на проживание в сети отелей Mandarin Hotel&Spа 4*, The Rooms Hotel 5*

-  скидка 10% за раннюю регистрацию до 10 апреля 2017.

Что будет, если Вы не пойдете на этот тренинг?

Да ничего страшного, Вы либо просто будете, как и раньше, идти наугад своим путем проб и ошибок, получая драгоценный опыт. Либо станет еще хуже и Вы потеряете время, за которое другие уже могут занять конкурентную нишу, а также деньги- упущенную выгоду, мотивацию на движение в этом направлении и негативный опыт, который Вы можете получить, не зная тонкостей зарубежного бизнеса. Зачем Вам это? Когда можно сходить, поучиться и примерить ситуацию на себя, и решить — сможете ли вы идти этим путем, сколько это будет стоить для Вашей компании и потом уже, взвесив все «за и против», во всеоружии смело действовать, развивать и масштабировать свой бизнес.

ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ИДТИ ИЛИ НЕТ?

1. Дорого? Цена ошибки, которая произойдет по Вашему не знанию, может обойтись вам гораздо дороже. На тренинге вас ждет ценнейшая информация и бронебойные технологии, которые легко можно применить на практике и сразу получить положительные результаты.

2. Нет времени? Зато есть время на выматывающие совещания с коллегами, которые тоже никогда не занимались выходом за рубеж, не стартовали бизнес за границей. Вы уверены, что хотите потратить свое время на это?

3. Когда-нибудь потом? Значит, никогда. Статистика неумолима: те, кто откладывают что-то на потом, редко к этому возвращаются. Не откладывайте на потом свое географическое развитие бизнеса, мир очень быстро меняется и там, где всего год назад была неосвоенная ниша, теперь активничают конкуренты из других стран, имея некачественный, но ходовой това

получить План тренинга 
Запросить план
 
 

о тренере  Анна Трубецкая

Бизнес-тренер, эксперт в области   международного развития, управления через личные ценности, маркетолог, стартапер российских проектов реального бизнеса за рубежом с 2006 в странах Африки, Латинской Америки, Европы, Сербии, Болгарии и бывшего СССР.

 

Профессиональный опыт и компетенции:

  • Уникальный для России опыт в международной работе с 30 странами
  • Управленческий опыт и опыт проектной деятельности в крупных холдинговых компаниях 14 лет
  • Навыки создания проектов с базового цикла, использование полного спектра аналитических инструментов маркетолога, управленца и стратега, структурирование бизнес процессов
  • Обучение и передача технологий и инструментов мотивации и самомотивации как инструментов достижения целей
 

 

 

Анна Трубецкая — факты биографии

  • 2016 — Генеральный директор торгового дома «Международный контракт» (ICTH). Иран, Пакистан, Индия, Испания. Подготовка сделок по продаже оборудования, парфюмерии. Проведение переговоров с крупными Российскими платежными агрегаторами.
  • 2015 — Операционный директор с функциями директора по развитию, ООО «Слава Синема», бренд Brain Drain (сеть квестов в реальности открытие филиалов: Грузия, США, Германия, Италия. Исследование рынокв и подготовка к открытию: Казахстан, Сербия. Болгария, ЮАР, ОАЭ, Аргентина, Бразилия.

  • 2014 — Куратор отдела развития международных проектов, ООО «Международная Финансовая Академия», бренд Альпари -стартап филиала в Нигерии, финансовые услуги.

  • 2013 — Директор по развитию, холдинг малых предприятий ООО «Атланта» — рестораны, доставка еды, развлекательный бизнес – совместная работа с тайским персоналом.

  • 2012 — Генеральный Директор. ООО «Мейнстрим» — производство строительных материалов – стартап завода сухих строительных смесей совместно в австрийско-немецким производителем)

  • 2005 – 2012 — Директор по маркетингу и международному развитию, ООО АС (холдинг) -производство, продажа. аренда оборудования, открытие филиалов: Украина, Белоруссия, Болгария, Сербия, Намибия, Ангола. Конго Демократическая. Республика, Конго республика, Танзания, Камерун. Продажи и исследование рынков: Сенегал, Гана, ЮАР, Мозамбик, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, Индия, Аргентина, Боливия, Бразилия, Румыния, Панама, Доминиканская республика, Великобритания.

  • 2003 – 2005 — Генеральный директор и главный редактор журнала, собственник, бизнес-тренер, ООО Консалтинг Сервис (СМИ, тренинговый центр В2В) Участие в выставках в Великобритании, США

Отзывы

 
 

Красков А.В., учредитель холдинга Fair Play ООО "АС"

Анна Вячеславовна Трубецкая обладает огромным практическим опытом по открытию зарубежных филиалов различных видов бизнеса. За время нашей совместной работы на нашем предприятии занималась открытием и продвижением филиалов на Балканах — Болгария и Сербия, Африка — Намибия, Камерун, обе республики Конго, Ангола.

Кроме того, она занималась организацией и развитием филиалов на территории РФ. Проявила себя как инициативный, креативный стартап- управленец, при необходимости способный поддерживать бизнес сколь угодно долго. Имеет опыт публичных выступлений и проведения тренингов для персонала любого уровня. В целом — высококлассный специалист с большим и редким опытом.

КОНТАКТЫ

Телефон: +7 9032108914

Москва, м. Кузнецкий мост, ул. Кузнецкий мост 21/5  6 подъезд оф.3135 Россия e mail: fpeurope@gmail.com

сайт тренинга  

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата безналичным платежом на счет компании, на карту Сбербанка, наличными курьеру.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Кузнецкий мост 21/5
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ОСНОВЫ УСПЕШНОГО ЭКСПОРТА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Анна Трубецкая
Последнее изменение: 10 апреля 2017

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО