Политический селфбрендинг и самопрезентация
Уникальный тренинг Александра Кичаева о секретах создания персонального бренда в политике
Тренинг даст участникам представление об эффективных методах формирования личного бренда, влияния на общественное мнение через технологии политического селфбрендинга.
«Политический селфбрендинг и самопрезентация»
Цель тренинга: дать участникам представление об эффективных методах формирования бренда, влияния на общественное мнение через технологии политического селфбрендинга.
Задачи:
- разъяснить суть понятий политического брендинга, взаимовлияние бренда организации и персоны;
- способствовать пониманию принципов эффективного брендинга политика;
- развить навыки, необходимые для применения современных психотехнологий воздействия на аудиторию, выстраивания эффективной самопрезентации;
- ознакомить с инструментами и техниками продвижения бренда.
В результате прохождения тренинга его участники:
- получат навыки эффективной самопрезентации в политической деятельности;
- получат представление о специфике политического селфбрендинга;
- получат навыки формирования и развития политического селфбрендинга;
- научатся использовать различные инструменты и техники создания бренда и его продвижения в традиционных и новых медиа.
Взаимовлияние бренда организации и персоны. |
Понятие индивидуального политического брендинга. Репутация и селфбрендинг – как они связаны. Как достигать успеха в политике: анализ современных кейсов. Обсуждение техник: ориентация на план и результат действий; видение будущего/визионерство; обновление целей и способов работы; понятие ограничений; управление изменениями. Как правильно выстроить цели и задачи эффективного брендинга политика. Молодой политик и политик с опытом, провластный или оппозиционный – как различаются их стратегии позиционирования. Лидер в современном мире: практики современного лидерства. Зоны ответственности лидера. |
Современные психотехнологии воздействия. |
Группа «поддержки». Как привлечь больше новых сторонников и не растерять старых. Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия. Мотивирование команды на достижение цели. Работа с партнерами, конкурентами и электоратом («дальний круг» общения). Развитие «мифа» о политическом лидере. Зачем это нужно? Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» – правдивость и вымысел. Выявление ожиданий групп целевого воздействия. Сегментирование. Позиционирование. |
Ключевые аспекты политического селфбрендинга. |
Оценка конкурентного поля. Как реагировать на оппонентов. Позиционирование. Визуализация. Ребрендинг. Продвижение бренда офлайн: стратегии интервью; программные статьи.Управление интригами и слухами. Работа с конкурентами и оппонентами. Кризисный («черный») РR. Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов. Продвижение в Интернете (сайты, блоги, форумы, социальные сети и пр.). Канал на Youtube. |
Подготовка и проведение самопрезентации |
Выстраивание стратегии и тактического плана коммуникаций, исходя из конкретных условий. Экспресс-диагностика настроя аудитории. Экспресс-настройка на выступление, снятие внутренних блоков, «энергетическая накачка». Как сжать свои мысли и идеи в 1-3 минуты без потери смысла и доходчивости. Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие? Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта. Психотехнические приемы установления, поддержания и разрыва контакта. |
Техники влияния |
Почему вам оппонируют? Вы это «заслужили» или «ничего личного»? Устранение конфликтности. Работа с оппонирующими собеседниками. Нейтрализация провокационных действий. Техники снятия напряжения в контакте, маневрирование, отстройка, переключение внимания и пр. Создание атмосферы доверительности. Технологии воздействия на слушателей. Смысловые акценты. Трансовые техники. Суггестия. Вербальные и невербальные сигналы и сообщения (ораторское и актерское мастерство; речь, пластика, жесты, мимика). Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями. |
Завершение |
Подведение итогов, ответы на вопросы. |
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Политический селфбрендинг и самопрезентация"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ СЕЛФБРЕНДИНГ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ - ОТЗЫВЫ
Июнь 2017 г.
http://spm.nurotan.kz/rus/novosti/?cid=0&rid=133
Политический селфбрендинг и самопрезентация
В соответствии с Планом-графиком обучения Школы политического менеджмента партии «Нұр Отан» 25-26 мая 2017 года для депутатов партийной фракции в Мажилисе Парламента РК состоялся семинар-тренинг по теме «Политический селфбрендинг и самопрезентация».
В качестве тренера приглашен российский эксперт Кичаев Александр Александрович, психолог, коуч, бизнес-тренер, консультант по управлению репутацией.
В течение двух дней депутаты ознакомились с особенностями политического селфбрендинга, с принципами и эффективными методами формирования персонального бренда и бренда политика, усовершенствовали навыки применения различных инструментов и техник создания и продвижения бренда в традиционных и новых медиа.
Тренер Кичаев А.А. рассказал о разнице между брендом и репутацией, об алгоритме селфбрендинга, о фазах и факторах брендирования, об определении и сегментировании целевой аудитории, выборе способов донесения информации – каналах коммуникации.
Также слушатели получили ряд рекомендаций тренера по выработке своего уникального стиля, освоению ряда правил, которые необходимо учитывать и соблюдать для успешного создания персонального бренда и его успешного продвижения, в том числе в социальных сетях и интернете. Он поделился секретами, особенностями и правилами селфбрендинга, которыми должен обладать успешный политик для продвижения персонального бренда.
Последнее изменение: 27 мая 2017
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|