Семинар "Психология рекламы"
Первая встреча 12.05.19
Как влияет реклама на нас? Как мы влияем на других с помощью рекламы? Что нужно учитывать при создании рекламы? Каковы особенности восприятия рекламы? ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ - 12-ти часовой семинар-интенсив из 3-х встреч для тех, но хочет знать, как это работает.
Как влияет реклама на нас? Как мы влияем на других с помощью рекламы? Что нужно учитывать при создании рекламы? Что обязательно должно присутствовать в рекламе? Каковы особенности восприятия рекламы? Эти и другие вопросы непременно встают перед каждым производителем услуг и товаров.
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ - 12-ти часовой семинар-интенсив из 3-х встреч для тех, кто не имеет специального образования по рекламе, но хочет знать, как это работает.
На нашем курсе мы знакомимся с психологической составляющей рекламы: разбираем значение цвета, возможности разных каналов восприятия, особенности подачи информации. Ваши собственные кейсы – реальные задачи и примеры из жизни – будут прекрасным наглядным материалом для работы, готовьте вопросы! После первого и второго занятий вы получите домашнее задание, и на практике попробуете применить полученные знания. Мы разберем выполненные задания и дополним теоретический багаж взаимодействия с потребителем. Практики будет много, теория - очень наглядна. Всего три встречи. Первая - 12 мая в 10.30
Стоимость курса - 3000 руб. за 12 академических часов. Оплата 50% на первом занятии, 50% - на последнем.
Количество месть в группе ограничено.
Ведущий - Елена Федорович, психолог, преподаватель, член союза журналистов, практик с большим опытом в рекламе и PR.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар "Психология рекламы""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 6 мая 2019