Loading...


Старшая подростковая группа: 14–16 лет

19 сентября 2015 18:00 - 23:00
8 450 руб.
Старшая подростковая группа: 14–16 лет

Что больше всего любят делать подростки? Они могут часами висеть на телефоне, бесконечно сидеть на лавочке во дворе или, когда на улице холодно или идёт дождь, "кучковаться" в подъездах. Всё свободное время подростки проводят за разговорами, они общаются.

Что больше всего любят делать подростки? Они могут часами висеть на телефоне, бесконечно сидеть на лавочке во дворе или, когда на улице холодно или идёт дождь, "кучковаться" в подъездах. Всё свободное время подростки проводят за разговорами, они общаются. Это часто раздражает родителей, они считают такую форму проведения досуга пустой тратой времени. Для родителей важно, чтобы их ребёнок что-то делал, а болтать по телефону или "точить лясы" во дворе — какое же это дело? И их тревогу, безусловно, можно понять. Однако психологи придерживаются иного мнения на этот счёт. Подробнее об этом можно узнать из статьи Юлии Зеликман.

Общение со сверстниками в этом возрасте становится ведущей деятельностью (по Д.Б. Эльконину). В этот период учёба для подростка отступает на второй план. Центр жизни переносится из учебной деятельности (хотя она и остаётся преобладающей) в деятельность общения. Именно через общение осваиваются нормы социального поведения, система моральных и этических ценностей, устанавливаются отношения равенства и уважения друг к другу. Именно в общении со своими товарищами происходит проигрывание всех самых сложных сторон будущей жизни. Каждый новый знакомый немного меняет представление подростка о себе, делает его более многогранным. А ведь найти себя, собрать из мозаики разрозненных знаний о себе собственную идентичность, становится первостепенной задачей в этом возрасте.

Хорошую поддержку на этом этапе может оказать участие в старшей подростковой психологической группе. На занятиях участники будут делать то, что важно и ценно для всех подростков — общаться. Но общаться не просто, а с последующим осознанием своих действий, рефлексируя свой внутренний опыт. В безопасной и творческой атмосфере участники могут обсуждать любые волнующие темы, пробовать новые роли, испытать себя в различных ситуациях.

На группе мы касаемся множества вопросов:

  • Кто я и какой я?
  • Каким вижу себя я и как меня воспринимают другие люди?
  • Насколько эффективно я взаимодействую с другими людьми?
  • Доволен ли теми отношениями, которые я выстраиваю?
  • Как я справляюсь с конфликтными ситуациями?
  • Умею ли я отстаивать свои интересы и учитывать интересы других людей?
  • Чего я хочу (в данный момент и в жизни вообще)?
  • Умею ли я слышать себя, понимать, что со мной происходит?
  • Как управлять своим состоянием: кто отвечает за то, что происходит в моей жизни?
  • Как двигаться в выбранном направлении, несмотря на ошибки и неудачи?

Занятия совсем не похожи на школьные. Ребята играют в игры, выполняют интересные психологические упражнения, проводят тематические беседы, разыгрывают предложенные ими же самим ситуации из их реальной жизни, ведут жаркие и увлекательные дискуссии.

Что можно получить на группе:

  • Расширить представления о самом себе и своих способах взаимодействия с окружающим миром;
  • Осознать свои трудности и найти пути их преодоления;
  • Найти свои ресурсы и научиться на них опираться;
  • Научиться понимать и выражать свои чувства и желания так, чтобы быть услышанным и никого не обидеть;
  • Увидеть себя глазами других, получая обратную связь от своих товарищей;
  • Просить и получать помощь и поддержку;
  • Повысить уверенность в себе и многое-многое другое.

Организация занятий

Занятия в старшей подростковой группе организационно отличаются от занятий в детской группе. Основное отличие продиктовано особенностями возраста старших подростков и заключается в том, что структуру и темы занятий ведущие планируют вместе с участниками группы. Это способствует решению основных задач этого возраста, в том числе: планированию деятельности, принятию на себя ответственности, а с другой стороны — созвучно стремлению старших подростков к свободе и самоопределению. В перерыве участникам предоставляется возможность решить, нужно ли им чаепитие и если да, то самим организовать его.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

При оплате за неделю до старта стоимость блока из 7 занятий составит 8450 руб., затем 9400 руб., а в день тренинга — 10 350 руб.
Для участия в тренинге желательна предварительная запись. Задать вопросы и записаться можно по телефону центра. Мы рекомендуем вам взять с собой сменную обувь — так вам будет гораздо удобнее заниматься.
Программа составлена так, чтобы в начале каждого цикла могли присоединяться новые участники, а "стареньким" было по-прежнему интересно. Поэтому занятия никогда не повторяются, а с каждым новым блоком темы расширяются и углубляются, рассматриваются в других аспектах. Каждый цикл не посвящён какой-то одной теме, заявленные темы будут разбираться на протяжении всего года, и могут быть изменены в соответствии с пожеланиями участников.
Действует специальное методическое условие: тем, кто опоздал к началу тренинга, нельзя заходить в зал самостоятельно. Нужно подождать, пока из зала выйдет ведущий и пригласит войти. Приходите, пожалуйста, на тренинг вовремя.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва.Место проведения — площадка "Медовый переулок".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СТАРШАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА: 14–16 ЛЕТ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 1 сентября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?