Loading...


Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние

Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние

Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) руководителя зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных лидеров, — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — ресурс, который позволяет распозна

Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) руководителя зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных лидеров, — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач в управлении, личных коммуникациях, бизнесе. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга.

Цели тренинга:

  • Научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями.
  • Научиться распознавать эмоции других людей и отработать техники эмоционального общения.
  • Научиться и отработать техники эмоционального влияния.
  • Научиться использовать модель "эмоционального заражения" для мотивирования окружающих.

Методы проведения:

  • Мини-лекции;
  • Психологические тренажёры;
  • Упражнения на осознание;
  • Индивидуальная и командная работа;
  • Ролевые игры.

Программа

  • Эмоциональный интеллект:
    • Эмоциональный интеллект — концепция, структура.
    • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личной эффективности.
    • Параметры эмоционального интеллекта.
    • Модели эмоционального интеллекта.
    • Практикум:
      • Определение уровня развития интеллекта по Х. Гарднеру.
      • Определение уровня эмоционального интеллекта по методике Н. Холла.
    • Модель эмоционального интеллекта Р. Бар-Она:
      • Внутриличностная сфера.
      • Межличностная сфера.
      • Адаптивность.
      • Управление стрессом.
      • Удовлетворённость качеством жизни.
    • Практикум: колесо жизненного баланса.
  • Управление собственными эмоциями:
    • Осознание собственных эмоций. Инструменты осознания.
    • Практикум: знакомство с различными эмоциональными состояниями.
    • Выражение эмоций — как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации.
    • Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.).
    • Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. Последствия подавления эмоций.
    • Способы управления своими эмоциями.
    • Практика:
      • Осознание и управление эмоциональным состоянием.
      • Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний.
  • Эмоции других людей:
    • Определение эмоций других людей. Отслеживание основных индикаторов эмоций.
    • Умения определять причины возникновения той или иной эмоции.
    • Типичные эмоционально-коммуникативные стратегии.
    • Практика: отработка навыков управления эмоциями при взаимодействии с другими людьми.
    • Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого.
    • Практика: эмпатическое слушание.
    • Типы личности и основные ценности, мотивы и качества каждого типа. Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом.
    • Практика:
      • Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников.
      • Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт).
  • Эмоциональное влияние:
    • Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции.
    • Психокомплексы как мишени влияния.
    • Практика: техники задавания вопросов и слушания — навыки управления эмоциями другого.
    • Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека. Как через воздействие на эмоции пробуждать мотивацию.
    • Подключение конструктивных эмоций для получения результатов.
    • Модель "эмоционального заражения": как эффективно использовать эмоциональные установки коммуникативные стратегии.
    • Практика: отработка навыков управления эмоциями при взаимодействии с другими людьми.
    • Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого.
    • Практика: эмпатическое слушание.
    • Типы личности и основные ценности, мотивы и качества каждого типа. Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально.
    • Практика:
      • Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников.
      • Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт).

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Проспект Мира, 105 стр. 1, оф. 219.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Ирина
Последнее изменение: 7 декабря 2017