Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние
Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) руководителя зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных лидеров, — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — ресурс, который позволяет распозна
Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) руководителя зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных лидеров, — высокий уровень эмоциональной компетенции (EQ). Эмоциональный интеллект — ресурс, который позволяет распознавать, управлять и использовать свои и чужие эмоции для решения широкого круга задач в управлении, личных коммуникациях, бизнесе. Эмоциями обладают все, и научить их использовать себе во благо — задача нашего тренинга.
Цели тренинга:
- Научиться распознавать, осознавать и управлять своими эмоциями.
- Научиться распознавать эмоции других людей и отработать техники эмоционального общения.
- Научиться и отработать техники эмоционального влияния.
- Научиться использовать модель "эмоционального заражения" для мотивирования окружающих.
Методы проведения:
- Мини-лекции;
- Психологические тренажёры;
- Упражнения на осознание;
- Индивидуальная и командная работа;
- Ролевые игры.
Программа
- Эмоциональный интеллект:
- Эмоциональный интеллект — концепция, структура.
- Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личной эффективности.
- Параметры эмоционального интеллекта.
- Модели эмоционального интеллекта.
- Практикум:
- Определение уровня развития интеллекта по Х. Гарднеру.
- Определение уровня эмоционального интеллекта по методике Н. Холла.
- Модель эмоционального интеллекта Р. Бар-Она:
- Внутриличностная сфера.
- Межличностная сфера.
- Адаптивность.
- Управление стрессом.
- Удовлетворённость качеством жизни.
- Практикум: колесо жизненного баланса.
- Управление собственными эмоциями:
- Осознание собственных эмоций. Инструменты осознания.
- Практикум: знакомство с различными эмоциональными состояниями.
- Выражение эмоций — как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации.
- Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.).
- Возможности снижения интенсивности негативных переживаний. Последствия подавления эмоций.
- Способы управления своими эмоциями.
- Практика:
- Осознание и управление эмоциональным состоянием.
- Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний.
- Эмоции других людей:
- Определение эмоций других людей. Отслеживание основных индикаторов эмоций.
- Умения определять причины возникновения той или иной эмоции.
- Типичные эмоционально-коммуникативные стратегии.
- Практика: отработка навыков управления эмоциями при взаимодействии с другими людьми.
- Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого.
- Практика: эмпатическое слушание.
- Типы личности и основные ценности, мотивы и качества каждого типа. Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом.
- Практика:
- Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников.
- Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт).
- Эмоциональное влияние:
- Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции.
- Психокомплексы как мишени влияния.
- Практика: техники задавания вопросов и слушания — навыки управления эмоциями другого.
- Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека. Как через воздействие на эмоции пробуждать мотивацию.
- Подключение конструктивных эмоций для получения результатов.
- Модель "эмоционального заражения": как эффективно использовать эмоциональные установки коммуникативные стратегии.
- Практика: отработка навыков управления эмоциями при взаимодействии с другими людьми.
- Эмпатия как возможность понять внутренний мир другого.
- Практика: эмпатическое слушание.
- Типы личности и основные ценности, мотивы и качества каждого типа. Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально.
- Практика:
- Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников.
- Работа с эмоциями в сложных ситуациях взаимодействия (спор, конфликт).
ОРГАНИЗАТОР
Институт Развития Бизнеса и Личности
Телефон: +7(495)961-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Эмоциональный интеллект. Эмоциональное влияние"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 7 декабря 2017