Loading...


Тренинг Искусство продаж по телефону

5 июня 2013 - 6 июня 2013
9 970 руб.
Тренинг Искусство продаж по телефону

Практика телефонного общения насыщена нестандартными ситуациями и требует подготовки и знаний тонкостей аудиального восприятия партнёра. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого

Практика телефонного общения насыщена нестандартными ситуациями и требует подготовки и знаний тонкостей аудиального восприятия партнёра. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность?

Целевая группа: руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.

Цели и задачи:

  • Понимание структуры и специфики продаж по телефону.
  • Ставить цели для телефонного взаимодействия.
  • Устанавливать контакт при разговоре по телефону.
  • Умение выбрать ключевую фразу для создания интереса у клиента.
  • Навыки преодоления секретарского барьера и выход на ЛПР.
  • Умение получать необходимую информацию о клиенте.
  • Умение мотивировать клиента на личную встречу, продажу, следующий звонок (в зависимости от цели).

Содержание тренинга

Особенности телефонного общения:

  • Особенности общения по телефону.
  • Слабые и сильные стороны телефонных коммуникаций.
  • Коммуникативная компетентность менеджера по продажам.

Подготовка к звонку:

  • Умение формулировать цель телефонного разговора.
  • Подготовка к деловому звонку, планирование разговора.
  • Тактики представления цели звонка.
  • Приёмы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния.

Техники продаж по телефону:

  • Установка первого контакта. Модели поведения менеджера по продажам.
  • Умение заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые секунды разговора.
  • Установление эмоционального контакта. Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент) и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит).
  • Типы клиентов в зависимости от психологических особенностей.
  • Методы выявления потребностей клиента. Техники быстрого и точного выяснения потребностей.
  • Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта.
  • Презентация товара (услуги) по телефону.
  • Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги).
  • Методы вербального убеждения клиента.
  • Работа с голосовыми регистрами. Отработка навыка произвольного управления интонацией, с целью более убедительной аргументации.

Преодоление барьеров и конфликтов в процессе общения по телефону:

  • Преодоление психологических барьеров.
  • Преодоление негативной установки клиента.
  • Способы реагирования в конфликтной ситуации.
  • Пути разрешения конфликта.

Методы завершения контакта:

  • Методы мотивации клиента на личную встречу.
  • Выработка принципов и норм работы с клиентами.
  • Разбор проблемных ситуаций.

Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.

Тренинг сопровождается реальной отработкой навыков в режиме on-line.

Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.

По окончании тренинга выдаётся свидетельство.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

"Первая" цена— 9970рублей.
"Вторая" цена— 11970рублей (начинает действовать за1 месяц доначала тренинга).
"Третья" цена— 13970рублей (начинает действовать за2 недели доначала тренинга).
"Последняя" цена— 15970рублей (действует при оплате вдень тренинга).
Количество участников — до 25 человек.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия, Москва, Александра Солженицына, 13, стр. 1."Институт бизнеса и политики".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ИСКУССТВО ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?