Тренинг Искусство продаж по телефону
Практика телефонного общения насыщена нестандартными ситуациями и требует подготовки и знаний тонкостей аудиального восприятия партнёра. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого
Практика телефонного общения насыщена нестандартными ситуациями и требует подготовки и знаний тонкостей аудиального восприятия партнёра. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность?
Целевая группа: руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.
Цели и задачи:
- Понимание структуры и специфики продаж по телефону.
- Ставить цели для телефонного взаимодействия.
- Устанавливать контакт при разговоре по телефону.
- Умение выбрать ключевую фразу для создания интереса у клиента.
- Навыки преодоления секретарского барьера и выход на ЛПР.
- Умение получать необходимую информацию о клиенте.
- Умение мотивировать клиента на личную встречу, продажу, следующий звонок (в зависимости от цели).
Содержание тренинга
Особенности телефонного общения:
- Особенности общения по телефону.
- Слабые и сильные стороны телефонных коммуникаций.
- Коммуникативная компетентность менеджера по продажам.
Подготовка к звонку:
- Умение формулировать цель телефонного разговора.
- Подготовка к деловому звонку, планирование разговора.
- Тактики представления цели звонка.
- Приёмы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния.
Техники продаж по телефону:
- Установка первого контакта. Модели поведения менеджера по продажам.
- Умение заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые секунды разговора.
- Установление эмоционального контакта. Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент) и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит).
- Типы клиентов в зависимости от психологических особенностей.
- Методы выявления потребностей клиента. Техники быстрого и точного выяснения потребностей.
- Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта.
- Презентация товара (услуги) по телефону.
- Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги).
- Методы вербального убеждения клиента.
- Работа с голосовыми регистрами. Отработка навыка произвольного управления интонацией, с целью более убедительной аргументации.
Преодоление барьеров и конфликтов в процессе общения по телефону:
- Преодоление психологических барьеров.
- Преодоление негативной установки клиента.
- Способы реагирования в конфликтной ситуации.
- Пути разрешения конфликта.
Методы завершения контакта:
- Методы мотивации клиента на личную встречу.
- Выработка принципов и норм работы с клиентами.
- Разбор проблемных ситуаций.
Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.
Тренинг сопровождается реальной отработкой навыков в режиме on-line.
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.
По окончании тренинга выдаётся свидетельство.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
"Вторая" цена— 11970рублей (начинает действовать за1 месяц доначала тренинга).
"Третья" цена— 13970рублей (начинает действовать за2 недели доначала тренинга).
"Последняя" цена— 15970рублей (действует при оплате вдень тренинга).
Количество участников — до 25 человек.
ОРГАНИЗАТОР
Консалтинговая компания Нестандартные решения
Телефон: +7 495 724-2E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг Искусство продаж по телефону"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.