Тренинг Жалоба клиента как подарок
Жалобы клиентов — неприятный факт для каждого предпринимателя. Они вызывают много дополнительной работы, и все же они — нормальное явление в повседневной жизни каждой организации. Хороший продавец знает, что отношения с клиентом нередко приобретают личностный характер. Продавец должен уметь настроит
Жалобы клиентов — неприятный факт для каждого предпринимателя. Они вызывают много дополнительной работы, и все же они — нормальное явление в повседневной жизни каждой организации.
Хороший продавец знает, что отношения с клиентом нередко приобретают личностный характер. Продавец должен уметь настроиться на клиента и уметь разговаривать "на его волне". Ведь не товар, а люди могут привязать клиента, особенно тогда, когда аналогичные продукты и услуги продаются за углом.
Целевая группа:
Руководители отделов продаж и сбыта, менеджеры по продажам, консультанты.
Цели и задачи:
- Узнать о способах сохранения и упрочнения конкурентоспособности предприятия благодаря работе с жалобами и претензиями клиентов.
- Овладеть навыками ведения переговоров по урегулированию жалоб и претензий клиентов.
- Научиться управлять своим состоянием в ситуации стресса и конфликта.
- Отработать на практике способы и приёмы повышения клиентской лояльности.
Содержание тренинга
- Управление жалобами.
- Цели и задачи менеджмента по работе с жалобами.
- Польза управления жалобами клиентов.
- Потребности клиента.
- Психология управления жалобами клиентов.
- Эмоциональный интеллект и эмпатия.
- Управление конфликтными ситуациями.
- Техники преодоления стресса.
- Проведение переговоров по урегулированию жалоб.
- Этапы переговоров и их особенности.
- Выстраивание коммуникации с помощью методов НЛП.
- Разбор с конкретных примеров участников.
- Трудные ситуации.
- Возражения.
- Требования снижения цены.
- Завышенные притязания.
- Система и стратегия работы с жалобами.
Форма и методы обучения:
- Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.
- Тренинг сопровождается реальной отработкой навыков.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
За 1 месяц доначала тренинга— 11970рублей.
За 2 недели доначала тренинга— 13970рублей.
При оплате вдень тренинга— 15970рублей.
Количество участников — до 15 человек.
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.
По окончании тренинга выдаётся свидетельство.
ОРГАНИЗАТОР
Консалтинговая компания Нестандартные решения
Телефон: +7 495 724-2E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг Жалоба клиента как подарок"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.