Loading...


Тренинг Жалоба клиента как подарок

27 апреля 2013 - 28 апреля 2013
9 970 руб.
Тренинг Жалоба клиента как подарок

Жалобы клиентов — неприятный факт для каждого предпринимателя. Они вызывают много дополнительной работы, и все же они — нормальное явление в повседневной жизни каждой организации. Хороший продавец знает, что отношения с клиентом нередко приобретают личностный характер. Продавец должен уметь настроит

Жалобы клиентов — неприятный факт для каждого предпринимателя. Они вызывают много дополнительной работы, и все же они — нормальное явление в повседневной жизни каждой организации.

Хороший продавец знает, что отношения с клиентом нередко приобретают личностный характер. Продавец должен уметь настроиться на клиента и уметь разговаривать "на его волне". Ведь не товар, а люди могут привязать клиента, особенно тогда, когда аналогичные продукты и услуги продаются за углом.

Целевая группа:

Руководители отделов продаж и сбыта, менеджеры по продажам, консультанты.

Цели и задачи:

  • Узнать о способах сохранения и упрочнения конкурентоспособности предприятия благодаря работе с жалобами и претензиями клиентов.
  • Овладеть навыками ведения переговоров по урегулированию жалоб и претензий клиентов.
  • Научиться управлять своим состоянием в ситуации стресса и конфликта.
  • Отработать на практике способы и приёмы повышения клиентской лояльности.

Содержание тренинга

  • Управление жалобами.
  • Цели и задачи менеджмента по работе с жалобами.
  • Польза управления жалобами клиентов.
  • Потребности клиента.
  • Психология управления жалобами клиентов.
  • Эмоциональный интеллект и эмпатия.
  • Управление конфликтными ситуациями.
  • Техники преодоления стресса.
  • Проведение переговоров по урегулированию жалоб.
  • Этапы переговоров и их особенности.
  • Выстраивание коммуникации с помощью методов НЛП.
  • Разбор с конкретных примеров участников.
  • Трудные ситуации.
  • Возражения.
  • Требования снижения цены.
  • Завышенные притязания.
  • Система и стратегия работы с жалобами.

Форма и методы обучения:

  • Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.
  • Тренинг сопровождается реальной отработкой навыков.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

9970рублей.
За 1 месяц доначала тренинга— 11970рублей.
За 2 недели доначала тренинга— 13970рублей.
При оплате вдень тренинга— 15970рублей.
Количество участников — до 15 человек.
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.
По окончании тренинга выдаётся свидетельство.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия, Москва, Александра Солженицына, 13, стр. 1."Институт бизнеса и политики".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ЖАЛОБА КЛИЕНТА КАК ПОДАРОК - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?