Тренинг Переговоры по правилам и без
Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Альфонс Габриэль Аль КапонеСуществующие курсы, системы и тренинги подготовки переговорщиков основаны преимущественно на использовании "Гарвардской" модели переговоров или на жёстких и однозначных способах
Существующие курсы, системы и тренинги подготовки переговорщиков основаны преимущественно на использовании "Гарвардской" модели переговоров или на жёстких и однозначных способах отстаивания своей позиции. Но жизнь есть жизнь. И иногда бывают ситуации, когда оппонент не заботится о создании системы выигрыш — выигрыш, "перетягивая одеяло" полностью на свою сторону, когда стороны до последнего тянут с представлением своих целей, или переговоры заходят в тупик, предъявлением в который раз, одних и тех же аргументов…
Цели и задачи тренинга
Обучиться технологиям ведения переговоров с использованием открытых и скрытых психологических инструментов воздействия на оппонента.
Целевая аудитория
Руководители и собственники компаний, переговорщики, медиаторы, менеджеры по работе с важными клиентами.
Участники тренинга узнают:
- Что делать, если всё-таки не удаётся договориться, а договорённость нужна;
- До какого момента надо отстаивать свою позицию;
- Как поступать если вас загоняют в угол (уже загнали);
- Что делать, если вы чувствуете, что вами манипулируют.
Усилий в переговорах потребуется намного меньше!
Результатов и удовольствия будет намного больше!
Содержание тренинга
Модель двойной заинтересованности в переговорах:
- Ужасы уклонения. Или что делать, если с вами не хотят иметь дело.
- Страх конкуренции. Что делать, если вас "отжимают" по-полной.
- Прелести уступок. Или как добиться уступок от собеседника.
- Радость сотрудничества. Как перейти к сотрудничеству и кооперации.
- Туман неопределённости компромисса. Как не попасть в эту ловушку.
- Техники, помогающие добиться уступок или перейти к сотрудничеству.
- Раппорт и подстройки по-разному. Как подстроиться к интересам и ценностям.
Модель трёх-позиционного описания в переговорах:
- 1-я позиция. Как добиваться своих целей? Что делать с упёртыми противниками.
- 2-я позиция. Как понять, на что поведётся собеседник? Как поставить противника на своё место.
- 3-я позиция. Как вводить правила, которые нам выгодны? Что делать, если противник вводит невыгодные нам правила.
- Какая позиция, какую атакует и правило позиционных переходов.
- Как объединиться в рамке "Мы" на уровне общей идентичности.
Стратегии, подсознательные программы и фильтры восприятия:
- Навыки калибровки. Как отличить правду от лжи.
- ГСД — как понять, что происходит в мозгу собеседника по движениям глаз.
- Стратегии подсознания и их использование в переговорах.
- МетаПрограммы как фильтры восприятия человека.
- Как легко доносить свои мысли и решения до собеседника.
- Манипуляции со стратегиями и фильтрами восприятия.
Идеальная стратегия планирования успешных людей (SCORE):
- Вспомогательные техники для идеального планирования.
- Рамки "проблем и решений".
- ХСР — Хорошо Сформулированный Результат.
- Мечты и зачем чего-то достигать.
- Встраивание стратегии планирования SCORE в подсознание.
- Использование стратегии SCORE в переговорах.
Форма и методы обучения:
Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.
Тренинг сопровождается непосредственной демонстрацией манипуляций, просмотром и анализом видео реальной работы.
Раздаточные материалы:
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.
По окончании тренинга выдаётся свидетельство.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Количество участников — до 25 человек.
ОРГАНИЗАТОР
Консалтинговая компания Нестандартные решения
Телефон: +7 495 724-2E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг Переговоры по правилам и без"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.