Loading...


Тренинг Продающие тексты. Повышаем продажи в 2 раза!

27 сентября 2014 10:00 - 28 сентября 2014
10 000 руб.
Тренинг Продающие тексты. Повышаем продажи в 2 раза!

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? "Дайте мне 16 часов и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов! Покупатель — не идиот. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?

"Дайте мне 16 часов и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов! Покупатель — не идиот. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает "штучки" и "уловки". Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект — в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов", — (с) Дмитрий Кот.

Цели тренинга:

  • Дать схемы создания продающих текстов для web- и бумажных документов.
  • Предупредить о возможных ошибках.

Для кого тренинг:

  • Для владельца малого и среднего бизнеса.
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога.
  • Для копирайтера.
  • Для PR-менеджера.
  • Для всех специалистов, сталкивающихся в деятельности с написанием коммерческих предложений, статей, листовок и пр.

Продолжительность — 30 дней. Состоит из очной и дистанционной частей:

  • 2 дня интенсивной работы на очных занятиях.
  • 10 практических задач и домашних заданий.
  • 30 дней он-лайн поддержки, после занятий.
  • Постоянный доступ к методикам создания продающих текстов.
  • 294 совета и приёма для B2B и B2C рынков.

Содержание тренинга

Часть №1. Практический блок: превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
  • Делаем текст человеческим — насыщаем эмоциями.
  • Разбор вашего текста.

Часть №2. Три схемы создания текста

  • Схема от проблемы клиента.
  • Схема от возражений клиента.
  • Схема от эмоций клиента.
  • Разбор вашего текста.

Часть №3. Начало текста

  • Всё, чтобы заставить человека прочитать текст.
  • Интрига и интерес.
  • Провокация.
  • Шок.
  • И многое другое.
  • Разбор вашего текста.

Часть №4. Как продать цену

  • Цена — говорить или прятать?
  • Голые цифры против интересных описаний.
  • Как продать цену — "Машина по печатанию денег" и другие приёмы продажи цены.
  • Разбор вашего текста.

Часть №5. Как продать действие

  • Как разбудить покупателя?
  • Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
  • "Только сегодня" и другие приёмы призывов к действию.
  • Разбор вашего текста.

Часть №6. Оформление текстов

  • Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
  • Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше?
  • Что такое продающее видео для сайта?
  • Где разместить продающее видео на сайте?
  • Разбор вашего текста.

Часть №7. Коммерческое предложение

  • Что такое "холодное" и "горячее" коммерческие предложения?
  • Коммерческое предложение — пошаговый алгоритм того, как превратить текст в продавца на бумаге…
  • Упаковка + текст: как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить "рекламные фильтры".
  • Главное в коммерческом предложении — предложение. Ищем главное!
  • Пишем.
  • Придумываем способ доставки.
  • Разбор вашего текста.

Часть №8. Продающий пресс-релиз

  • Пошаговый алгоритм поиска новостных поводов.
  • Система оценки новостных поводов.
  • Шаблоны создания новостей.
  • Ищем повод, пишем новости.
  • Разбор вашего текста.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

10 000 руб. — при оплате до 1 августа.
12 000 руб. — при оплате до 1 сентября.
14 000 руб. — при оплате до 20 сентября.
16 000 руб. — при оплате в день тренинга.
Бонусы каждому участнику:
1. 30 дней поддержки — я все 30 дней на связи и готов отвечать на вопросы, давать советы и рекомендации (стоимость бонуса для клиентов вне тренинга — 50 000 рублей).
2. Аудит 3 продающих текстов, написанных после тренинга (стоимость бонуса при заказе вне тренинга — 9000 рублей).

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, бульвар Энтузиастов, 2, оф. 717.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ. ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ В 2 РАЗА! - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 11 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?