Тренинг Продающие тексты. Повышаем продажи в 2 раза!
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?"Дайте мне 16 часов, и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов! Покупатель — не идиот. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками?
"Дайте мне 16 часов, и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов! Покупатель — не идиот. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает "штучки" и "уловки". Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект — в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов". (с) Дмитрий Кот
Цели тренинга:
- Дать схемы создания продающих текстов для web и бумажных документов.
- Предупредить о возможных ошибках.
Для кого тренинг:
- Для владельца малого и среднего бизнеса.
- Для маркетолога и интернет-маркетолога.
- Для копирайтера.
- Для PR-менеджера.
- Для всех специалистов, сталкивающихся в деятельности с написанием коммерческих предложений, статей, листовок и пр.
Продолжительность 30 дней. Состоит из очной и дистанционной части. 2 дня интенсивной работы на очных занятиях.
10 практических задач и домашних заданий.
30 дней он-лайн поддержки, после занятий.
Постоянный доступ к методикам создания продающих текстов.
294 совета и приёма для B2B и B2C рынков.
Бонусы каждому участнику:
- 30 дней поддержки — я все 30 дней на связи и готов отвечать на вопросы, давать советы и рекомендации (стоимость бонуса для клиентов вне тренинга 50 000 рублей).
- Аудит 3-х (трёх) продающих текстов, написанных после тренинга (стоимость бонуса при заказе вне тренинга 9000 рублей).
Содержание тренинга
Часть №1. Практический блок — Превращаем сухие свойства в продающие аргументы:
- С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
- Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
- Что общего у свойства и конкурентного отличия?
- Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
- Делаем текст человеческим — насыщаем эмоциями.
- Разбор вашего текста.
Часть №2. Три схемы создания текста:
- Схема от проблемы клиента.
- Схема от возражений клиента.
- Схема от эмоций клиента.
- Разбор вашего текста.
Часть №3. Начало текста:
- Всё, чтобы заставить человека прочитать текст.
- Интрига и интерес.
- Провокация.
- Шок.
- И многое другое.
- Разбор вашего текста.
Часть №4. Как продать цену:
- Цена — говорить или прятать?
- Голые цифры против интересных описаний.
- Как продать цену — "машина по печатанию денег" и другие приёмы продажи цены.
- Разбор вашего текста.
Часть №5. Как продать действие:
- Как разбудить покупателя?
- Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
- "Только сегодня" и другие приёмы призывов к действию.
- Разбор вашего текста.
Часть №6. Оформление текстов:
- Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
- Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
- Что такое продающее видео для сайта.
- Где разместить продающее видео на сайте.
- Разбор вашего текста.
Часть №7. Коммерческое предложение:
- Что такое "холодное" и "горячее" коммерческие предложения?
- Коммерческое предложение — пошаговый алгоритм того, как превратить текст в продавца на бумаге.
- Упаковка + текст: как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить "рекламные фильтры".
- Главное в коммерческом предложении — предложение. Ищем главное!
- Пишем.
- Придумываем способ доставки.
- Разбор вашего текста.
Часть №8. Продающий пресс-релиз:
- Пошаговый алгоритм поиска новостных поводов.
- Система оценки новостных поводов.
- Шаблоны создания новостей.
- Ищем повод, пишем новости.
- Разбор вашего текста.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Продающие тексты. Повышаем продажи в 2 раза!"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.