Тренинг Проведение презентации товара/услуги
Отличная идея/услуга/продукт + плохая презентация = нулевой результат. Умение доносить информацию до нужных людей является таким же важным навыком, как умение создавать и разрабатывать. Судьба идеи может принципиально измениться в зависимости от того, как эта идея будет преподнесена другим. Целевая
Отличная идея/услуга/продукт + плохая презентация = нулевой результат.
Умение доносить информацию до нужных людей является таким же важным навыком, как умение создавать и разрабатывать. Судьба идеи может принципиально измениться в зависимости от того, как эта идея будет преподнесена другим.
Целевая группа: сотрудники компаний, которым по роду своей деятельности необходимо проводить презентации и публичные выступления.
В конце тренинга участники смогут:
- Подготовить и провести презентацию.
- Осознать свою роль в оказании влияния на слушателей.
- Устанавливать и поддерживать контакт со слушателями.
- Использовать техники привлечения внимания.
- Эффективно подавать необходимую информацию.
- Использовать знания о репрезентативных каналах восприятия для усиления презентации.
- Применять психотехнологии для убеждения клиента.
- Достигать намеченной цели презентации.
- Развить свои навыки работы с аудиторией.
- Эффективно взаимодействовать с различными типами слушателей.
- Профессионально делать презентацию.
Содержание тренинга
- Введение:
- Что такое презентация.
- Планирование презентации:
- Определение ели презентации.
- Определение и оценка аудитории.
- Составляющие эффективной презентации.
- Работа над текстом.
- Структура презентации:
- Вступительная часть презентации.
- Основная идея презентации.
- Цепочка аргументов.
- Показ примеров и образцов.
- Мнения специалистов.
- Мнения клиентов.
- Данные исследований.
- Выводы по каждому разделу и переходы к следующему.
- Заключительная часть. Подведение итогов.
- Работа с аудиторией:
- Типы аудиторий.
- Преодоление страха и волнения перед выступлением.
- Настрой аудитории на презентацию.
- Удержание внимания аудитории.
- Заставьте аудиторию говорить.
- Продолжительность презентации:
- жёстко-гибкое планирование дня.
- Подготовка места и оборудования.
- Использование визуальных средств:
- Наиболее распространённые визуальные средства.
- Плакаты, схемы, таблицы.
- Проектор и слайды.
- Аудио- и видеоматериалы.
- Разработка визуальных и вспомогательных средств.
- Важные нюансы по проведению презентации:
- Внешний вид презентатора.
- Юмор.
- Голос и скорость речи.
Форма и методы обучения
Тренинг состоит на 1/3 из теоретической подготовки и на 2/3 из практической отработки навыков.
Раздаточные материалы
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме тренинга
По окончании тренинга выдаётся свидетельство.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
"Вторая" цена— 11970рублей.(начинает действовать за1 месяц доначала тренинга).
"Третья" цена— 13970рублей (начинает действовать за2 недели доначала тренинга).
"Последняя" цена— 15970рублей (действует при оплате вдень тренинга).
Количество участников — до 16-ти человек.
ОРГАНИЗАТОР
Консалтинговая компания Нестандартные решения
Телефон: +7 495 724-2E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг Проведение презентации товара/услуги"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.