Тренинг Психология управления
Работа руководителя — это работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплочё
Работа руководителя — это работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплочённый коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности.
Цели тренинга:
- Научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности;
- Научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера;
- Приобрести навыки стимулирования активности подчинённых;
- Грамотно формировать команду с учётом психологических особенностей сотрудников;
- Приобрести навыки управления конфликтом.
Методы проведения:
- Теоретические блоки;
- Социальные кейсы;
- Ролевые игры;
- Моделирование ситуаций;
- Демонстрация и отработка приёмов и техник в упражнениях;
- Дискуссии;
- Разбор и отработка конкретных ситуаций участников.
Программа
Психология отношений "Руководство — Подчинение". Типы управления:
- Практикум: диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли.
- Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий.
- Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя.
- Эмоциональное управление.
- Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации.
- Практикум: исследование собственного EQ.
- Практикум: отработка навыков ассертивного поведения.
- Практикум: отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей.
Психология взаимодействия с подчинёнными на различных этапах управления. Ситуационное руководство:
- Специфика работы с персоналом на этапе адаптации.
- Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь.
- Феномен выгорания. Профилактика стресса.
- Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу.
- Практикум: каскад сценарных ролевых игр "руководитель — подчинённый".
Эффективные приёмы воздействия на различные типы подчинённых:
- Типологический подход к описанию личности.
- Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций.
- Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчинённых.
- Практикум: прогнозирование поведения сотрудников.
Мотивация, или что движет подчинёнными:
- Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Ценности и потребности сотрудников.
- Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников.
- Мотивация "от" или "к": стремление достижению или избеганию неудач.
- Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников.
- Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых.
- Психология персональной мотивации ключевых сотрудников.
- Практикум: психологические механизмы самореализации сотрудников.
- Практикум: выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них.
Психология работы в команде. Группа и групповая динамика:
- Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы.
- Цели группы и индивидуальные цели её участников. Конфликт целей.
- Роль лидера на разных этапах формирования команды.
- Групповой процесс и групповая динамика.
- Виды групп (карьеристская, культурно-развлекательная и др.).
- Роли в группе ("Лидер", "Антилидер", "Жираф", "Шатун", "Божество" и др.).
- Работа со сложными категориями подчинённых.
- Практикум: распределение ролей в команде.
- Практикум: профилактика распада команды.
Управление конфликтом:
- Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте.
- Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов.
- Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом.
- Эффективные стратегии решения конфликтов.
- Практикум: переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: При оплате больше чем за 2 недели до начала программы — скидка 10% от стоимости программы.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Психология управления"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 19 сентября 2014