Loading...


Тренинг Психология управления

14 октября 2014 10:00 - 13 октября 2014
19 700 руб.
Тренинг Психология управления

Работа руководителя — это работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплочё

Работа руководителя — это работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплочённый коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности.

Цели тренинга:

  • Научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности;
  • Научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера;
  • Приобрести навыки стимулирования активности подчинённых;
  • Грамотно формировать команду с учётом психологических особенностей сотрудников;
  • Приобрести навыки управления конфликтом.

Методы проведения:

  • Теоретические блоки;
  • Социальные кейсы;
  • Ролевые игры;
  • Моделирование ситуаций;
  • Демонстрация и отработка приёмов и техник в упражнениях;
  • Дискуссии;
  • Разбор и отработка конкретных ситуаций участников.

Программа

Психология отношений "Руководство — Подчинение". Типы управления:

  • Практикум: диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли.
    • Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий.
    • Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя.
    • Эмоциональное управление.
    • Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации.
  • Практикум: исследование собственного EQ.
  • Практикум: отработка навыков ассертивного поведения.
  • Практикум: отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей.

Психология взаимодействия с подчинёнными на различных этапах управления. Ситуационное руководство:

  • Специфика работы с персоналом на этапе адаптации.
  • Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь.
  • Феномен выгорания. Профилактика стресса.
  • Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу.
  • Практикум: каскад сценарных ролевых игр "руководитель — подчинённый".

Эффективные приёмы воздействия на различные типы подчинённых:

  • Типологический подход к описанию личности.
  • Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций.
  • Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчинённых.
  • Практикум: прогнозирование поведения сотрудников.

Мотивация, или что движет подчинёнными:

  • Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Ценности и потребности сотрудников.
  • Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников.
  • Мотивация "от" или "к": стремление достижению или избеганию неудач.
  • Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников.
  • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых.
  • Психология персональной мотивации ключевых сотрудников.
  • Практикум: психологические механизмы самореализации сотрудников.
  • Практикум: выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них.

Психология работы в команде. Группа и групповая динамика:

  • Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы.
  • Цели группы и индивидуальные цели её участников. Конфликт целей.
  • Роль лидера на разных этапах формирования команды.
  • Групповой процесс и групповая динамика.
  • Виды групп (карьеристская, культурно-развлекательная и др.).
  • Роли в группе ("Лидер", "Антилидер", "Жираф", "Шатун", "Божество" и др.).
  • Работа со сложными категориями подчинённых.
  • Практикум: распределение ролей в команде.
  • Практикум: профилактика распада команды.

Управление конфликтом:

  • Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте.
  • Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов.
  • Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом.
  • Эффективные стратегии решения конфликтов.
  • Практикум: переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

19 700 рублей.
Скидки: При оплате больше чем за 2 недели до начала программы — скидка 10% от стоимости программы.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Проспек Мира, 105, стр.1, оф. 219.М. ВДНХ или Алексеевская.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Ирина
Последнее изменение: 19 сентября 2014