Тренинг Психосинтез: классическая и восточная версия. Модуль 2
Для кого: психологов, психотерапевтов, коучей, орг-консультантов и всех заинтересованных, так как это направление откроет для него новые возможности в работе с людьми, поскольку оно даёт иные инструменты, методы, психотехнологии и психотехники, позволяющие решить разнообразные поставленные задачи. П
Для кого: психологов, психотерапевтов, коучей, орг-консультантов и всех заинтересованных, так как это направление откроет для него новые возможности в работе с людьми, поскольку оно даёт иные инструменты, методы, психотехнологии и психотехники, позволяющие решить разнообразные поставленные задачи.
Программа модуля:
- Интеграция субличностей. Работа с внутренним пространством и внутренним временем. Саморегуляция. Практика "внутреннего цветения" (повышение интенсивности ощущений).
- Выявление главных полярностей или полюсов сознания. Проявления полярностей в сфере эмоций, желаний, убеждений, волевых актов. Управление эмоциональными реакциями, мыслительными потоками, привычками и действиями.
- Выявление противоположной силы, тормозящей начинания человека и её постепенная нейтрализация с помощью Высшего Я. Синтез состояний Внутреннего Ребёнка, Внутреннего Взрослого и Внутреннего Родителя.
А также в программе: психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: 50% — студентам дневного отделения. Членам ППЛ.
ОРГАНИЗАТОР
Профессиональная Психотерапевтическая Лига (ППЛ.)
Телефон: +79104844E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Тренинг Психосинтез: классическая и восточная версия. Модуль 2"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ПСИХОСИНТЕЗ: КЛАССИЧЕСКАЯ И ВОСТОЧНАЯ ВЕРСИЯ. МОДУЛЬ 2 - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 января 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.