Тренинг Создание личного и корпоративного бренда (мифа)
"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так" (Станислав Ежи Лец).Хотите овладеть мастерством создания суггестивных текстов о себе и своей компании? Вы познакомитесь с новейшими разработками в области влияния на подсознание с помощью текста, на тренинге доктора филологических наук, профессор, сп
"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так" (Станислав Ежи Лец).
Хотите овладеть мастерством создания суггестивных текстов о себе и своей компании?
Вы познакомитесь с новейшими разработками в области влияния на подсознание с помощью текста, на тренинге доктора филологических наук, профессор, специалист в области суггестивной лингвистики Ирины Черепановой.
Цели и задачи тренинга:
- Отработать навыки создания суггестивного текста.
- Овладеть способами написания текстов самозащиты и самопрезентации.
- Научиться использовать социальные сети в своих целях.
- Овладеть умением создания личного и корпоративного мифа.
- Познакомиться с понятием "совершенные тексты влияния", как в теории, так и в практике.
- Освоить метод интериоризованной коннотации.(ИК — Влияние словом на неосозноваемые установки личности).
Все практические задания, направленные на создание суггестивного текста, отрабатываются на специальном тренажёре "Выявление суггестивного влияния языка".
Содержание тренинга.
День 1.
Тема: "Направления на изменения информационного поля. Энергия русского языка".
- Создание личного и корпоративного мифа: подходы, принципы, методы.
- Практическое задание на создание суггестивного текста.
- Анализ мифов участников семинара.
- Можно ли заочно ослабить или укрепить миф объекта?
- Практическое задание на развитие навыков влияния на установки группы или общества.
- Создание личного защитного текста самопрезентации.
- Домашнее задание.
День 2.
Тема "Атака Ангела Любви".
- Информация как самый дорогой ресурс современности, возможности её направленного влияния в социальной сети.
- Ответы на вопросы. Разбор практических работ, выполненных дома.
- Как Ленин сделал пролетарскую революцию. И можно ли повторить его "эксперимент" в социальной сети. Схемы, методы приёмы.
- Мифы и распространение слухов. Практическое задание.
- Просмотр видеофильма. Обсуждение.
- Как работают "акулы" информационного рынка (Руперт Мердок и др.). Что противопоставляет им Российская наука.
- Создание совершенных текстов влияния.
- Подведение итогов семинара.
Для использования тренажёра "Выявление суггестивного влияния языка", просим привезти с собой на тренинг ноутбук.
Раздаточные материалы.
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.
По окончании тренинга выдаётся свидетельство.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: 7000 руб. при оплате до 15 августа
8000 руб. при оплате до 31 августа
9000 руб. при оплате после 1 сентября.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Создание личного и корпоративного бренда (мифа)"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО И КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА (МИФА) - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.