Loading...


Тренинг Технология продаж. Работа с трудными клиентами

16 февраля 2013 - 17 февраля 2013
9 970 руб.
Тренинг Технология продаж. Работа с трудными клиентами

В продажах всегда есть возражения!Если человек купил без возражений — мы не называем это продажей, это просто отпуск товара. По статистике 60% всех сделок заключается после преодоления пятого возражения. При этом 46% продавцов сдаются после первого возражения, 24% — после второго, 14% — после третье

В продажах всегда есть возражения!

Если человек купил без возражений — мы не называем это продажей, это просто отпуск товара. По статистике 60% всех сделок заключается после преодоления пятого возражения. При этом 46% продавцов сдаются после первого возражения, 24% — после второго, 14% — после третьего, 12% — после четвёртого. И можно считать, что причина в "трудных" клиентах.

Мы убеждены в том, что не бывает "трудных" клиентов, бывают только клиенты, с которыми продавец ещё не научился работать. Нет трудных клиентов, если продавец обладает опытом и эффективными технологиями коммуникации и продаж, умеет видеть за возражениями клиентов не отказ, а возможности.

Целевая группа: руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.

Цели и задачи тренинга:

  • Структурировать знание и опыт эффективных продаж;
  • Отработать навыки эффективной работы с возражениями;
  • Сформировать отношение к возражениям клиента как к новым возможностям для продажи.

Содержание тренинга

  • Алгоритм эффективной продажи.
  • Возражения. Структура возражений. Механизмы формирования возражений, на основе внутренних фильтров.
  • Работа с возражениями. Вербальные способы быстрого изменения рамки коммуникации.
  • Работа с возражениями. Языковая эквилибристика. Управление вниманием собеседника.
  • Гипнотические приёмы. Гипнотическое построение речи в продажах. Построение логических связок.
  • Убеждение клиента. Вербальные и невербальные гипнотические шаблоны, используемые в продажах.
  • Поведенческая гибкость в продажах. Отработка невербальных сообщений как ключей управления клиентом.
  • Построение "идеальных" отношений с клиентом. Прямая и перекрёстная подстройка к невербальным проявлениям — способ создать доверие и желание сотрудничать у клиента. Отстройка и завершение.
  • Управление состоянием и настроением клиента. Ведение клиента в прямых и телефонных продажах.
  • Завершение продажи.
  • Практическая доработка. Практическое закрепление всех навыков. В едином процессе продаж, со всеми этапами.
  • Завершение тренинга. Интеграция навыков. Рефлексия.

Форма и методы обучения

Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.

Тренинг сопровождается непосредственной демонстрацией манипуляций, просмотром и анализом видео реальной работы.

Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.

По окончании тренинга выдаётся свидетельство.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

"Первая" цена— 9970рублей.
"Вторая" цена— 11970рублей (начинает действовать за1 месяц доначала тренинга).
"Третья" цена— 13970рублей (начинает действовать за2 недели доначала тренинга).
"Последняя" цена— 15970рублей (действует при оплате вдень тренинга).
Количество участников — до 25 человек.

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия, Москва, Александра Солженицына, 13, стр. 1."Институт бизнеса и политики".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?