Тренинг Технология продаж. Работа с трудными клиентами
В продажах всегда есть возражения!Если человек купил без возражений — мы не называем это продажей, это просто отпуск товара. По статистике 60% всех сделок заключается после преодоления пятого возражения. При этом 46% продавцов сдаются после первого возражения, 24% — после второго, 14% — после третье
В продажах всегда есть возражения!
Если человек купил без возражений — мы не называем это продажей, это просто отпуск товара. По статистике 60% всех сделок заключается после преодоления пятого возражения. При этом 46% продавцов сдаются после первого возражения, 24% — после второго, 14% — после третьего, 12% — после четвёртого. И можно считать, что причина в "трудных" клиентах.
Мы убеждены в том, что не бывает "трудных" клиентов, бывают только клиенты, с которыми продавец ещё не научился работать. Нет трудных клиентов, если продавец обладает опытом и эффективными технологиями коммуникации и продаж, умеет видеть за возражениями клиентов не отказ, а возможности.
Целевая группа: руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.
Цели и задачи тренинга:
- Структурировать знание и опыт эффективных продаж;
- Отработать навыки эффективной работы с возражениями;
- Сформировать отношение к возражениям клиента как к новым возможностям для продажи.
Содержание тренинга
- Алгоритм эффективной продажи.
- Возражения. Структура возражений. Механизмы формирования возражений, на основе внутренних фильтров.
- Работа с возражениями. Вербальные способы быстрого изменения рамки коммуникации.
- Работа с возражениями. Языковая эквилибристика. Управление вниманием собеседника.
- Гипнотические приёмы. Гипнотическое построение речи в продажах. Построение логических связок.
- Убеждение клиента. Вербальные и невербальные гипнотические шаблоны, используемые в продажах.
- Поведенческая гибкость в продажах. Отработка невербальных сообщений как ключей управления клиентом.
- Построение "идеальных" отношений с клиентом. Прямая и перекрёстная подстройка к невербальным проявлениям — способ создать доверие и желание сотрудничать у клиента. Отстройка и завершение.
- Управление состоянием и настроением клиента. Ведение клиента в прямых и телефонных продажах.
- Завершение продажи.
- Практическая доработка. Практическое закрепление всех навыков. В едином процессе продаж, со всеми этапами.
- Завершение тренинга. Интеграция навыков. Рефлексия.
Форма и методы обучения
Тренинг состоит из теоретического материала, практических упражнений.
Тренинг сопровождается непосредственной демонстрацией манипуляций, просмотром и анализом видео реальной работы.
Участникам выдаются раздаточные материалы по теме семинара.
По окончании тренинга выдаётся свидетельство.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
"Вторая" цена— 11970рублей (начинает действовать за1 месяц доначала тренинга).
"Третья" цена— 13970рублей (начинает действовать за2 недели доначала тренинга).
"Последняя" цена— 15970рублей (действует при оплате вдень тренинга).
Количество участников — до 25 человек.
ОРГАНИЗАТОР
Консалтинговая компания Нестандартные решения
Телефон: +7 495 724-2E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг Технология продаж. Работа с трудными клиентами"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.