Терапевтическая группа Нины Пасютиной
Основные методы работы в группеГештальт-терапия и эмоционально-образная терапия. Это работа "здесь и сейчас" с конкретными запросами, трудностями и проблемами участников, а также поиск ресурсов для их преодоления. Это работа с установлением контакта с собой и другими, с построением границ.
Основные методы работы в группе
Гештальт-терапия и эмоционально-образная терапия. Это работа "здесь и сейчас" с конкретными запросами, трудностями и проблемами участников, а также поиск ресурсов для их преодоления. Это работа с установлением контакта с собой и другими, с построением границ.
Важным в работе каждого участника группы является эффект присутствия и осознанности. Это даёт возможность глубокого погружения во внутренний мир, понимание того, что мешает и ограничивает человека в настоящем (в самореализации, получении удовлетворения от того, что он делает, хочет или может делать).
Ценность работы в группе
Работа в группе даёт опыт видения и осознания тех паттернов поведения, которые сложно понять самостоятельно, и которые видны только во взаимосвязи и взаимоотношениях с другими. Закрытая группа — это возможность больше доверять окружающим, открываться, быть искренним.
Для кого эта группа?
Это необходимо каждому, кто работает с группами в любом виде терапии, психологам-консультантам, тренерам, педагогам, а также людям, стремящимся к собственному развитию и совершенствованию.
Формат группы
Группа закрывается после набора 15 участников, которые берут на себя обязательство регулярно посещать группу. Минимальное количество участников группы — 12 человек.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Предварительная запись в группу обязательна.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Терапевтическая группа Нины Пасютиной"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 14 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.