Занятие Жизненные навыки. Младшая подростковая группа 10–11 лет. Тема Конфликты: конкуренция или сотрудничество
Все родители хотят всего самого лучшего для своих детей. Хотят, чтобы их дети выросли счастливыми людьми, нашли себя в мире, чтобы у них было хорошее здоровье, друзья, семья, работа, увлечения.
Все родители хотят всего самого лучшего для своих детей. Хотят, чтобы их дети выросли счастливыми людьми, нашли себя в мире, чтобы у них было хорошее здоровье, друзья, семья, работа, увлечения. Мы ищем для них лучшие детские сады, школы, чтобы они получили хорошее образование, без которого в современном мире не обойтись.
Школьное обучение развивает мышление, даёт разносторонние знания о мире, но, к сожалению, не учит, как понять себя, увидеть свою уникальность и индивидуальность, как разбираться в своём внутреннем мире — мире чувств и переживаний.
И жизнь часто ставит перед нами не только математические задачи. Необходимо уметь познакомиться с новым человеком, найти своё место в коллективе, попросить о поддержке, сказать нет, признать и исправить ошибку, найти друзей, создать семью, построить крепкие отношения, поставить цель и достичь ее.
Почему так важно решать жизненные задачи?
Каждый возраст бросает ребёнку вызов — научиться тому, чего он раньше никогда не делал. Внутри возникает желание попробовать новое, рисковать, экспериментировать, но одновременно и появляется волнение: "А как это сделать? Смогу ли я?"
И чтобы не оставлять детей один на один с этой тревогой, помочь им сориентироваться в задачах своего возраста и своевременно их решить, создана программа "Жизненные навыки".
Программа "Жизненные навыки" под ред. С.В. Кривцовой многократно апробирована. Над её разработкой долгие годы работали лучшие специалисты возрастной психологии. Занятия построены с учётом научно обоснованных и экспериментально проверенных умениях, которыми должны овладеть дети в том или ином возрасте.
На занятиях Ваш ребёнок получит опыт, знания, навыки, необходимые для решения жизненных задач с лёгкостью и удовольствием.
Для кого эта программа?
Программа в первую очередь направлена на поддержку тех детей, которые испытывают трудности в поведении, в общении со сверстниками и взрослыми, но также будет полезна всем детям, которым интересен их внутренний мир и которые хотят интересно провести время в дружной компании.
Темы занятий:
- Я — ты — группа.
Главными задачами этого блока являются формирование группы, в которой ребятам комфортно и безопасно, где для каждого есть место. Ребята получают опыт распознавания своих эмоций, учатся рассказывать о них другим, укрепляют свою самооценку и уверенность в себе.
- Учимся общаться.
В ходе занятий этого блока ребята пробуют разные модели общения ("снизу", "сверху", "на равных"), укрепляют доверие друг к другу, развивают умения эффективно взаимодействовать в команде, слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.
- Конфликты: конкуренция или сотрудничество.
На этом этапе мы будем заниматься формированием и развитием навыков разрешения конфликтов у подростков, разбирать причины конфликтных ситуаций и чувства, которые могут у них возникать. Рассмотрим стратегии поведения в конфликтных ситуациях и конструктивные способы выхода из него.
- Я — взрослый? Ответственность.
В этом блоке занятий ребятам предлагается тема про взросление, знакомство их со взрослым миром, рассмотреть ценности и трудности мира взрослых, определить, в чём ты уже взрослый, а в чём — ещё нет? Развить умение разумно брать ответственность.
- Наши сильные чувства.
Подростки в этом возрасте очень чувствительны, вспыльчивы и обидчивы. Уметь понимать собственные эмоциональные состояния и состояния другого человека необходимо, чтобы чувства помогали строить отношения с другими людьми и с самим собой. На занятиях ребята учатся не только распознавать свои чувства, но и разумно взаимодействовать с ними, осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, не причиняя вреда себе и окружающим.
Приобретаемые ребёнком навыки:
- Внимание к себе и своим чувствам, умение сказать о них другим. Это поможет взрослым лучше слышать и понимать своего ребёнка.
- Умение обратиться с просьбой. И умение принимать отказ.
- Формирование адекватной самооценки. Ощущение собственной ценности в глазах других.
- Умение заводить друзей и поддерживать дружбу. Ребята могут подружиться с кем-то из ребят в группе и продолжить дружить уже за пределами группы.
- Умение правильно взаимодействовать на разных уровнях: со старшими, сверстниками, младшими.
- Умение работать со страхом и неловкостью при контактах со сверстниками.
- Навык конструктивного поведения в конфликте. Ребята научатся более конструктивным способам поведения, которые будут способствовать установлению, сохранению и развитию отношений.
- Позитивный опыт группового взаимодействия, проявления себя в группе.
- Умение брать ответственность и снимать её, если невозможно нести.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Стоимость блока из 2 занятий:
При оплате в день занятий — 4000 руб.;
При оплате за неделю до начала — 3500 руб.;
При оплате за 2 недели до начала — 3000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
ЗАНЯТИЕ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ. МЛАДШАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА 10–11 ЛЕТ. ТЕМА КОНФЛИКТЫ: КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО - ФОТО
Получатель: организатор события "Занятие Жизненные навыки. Младшая подростковая группа 10–11 лет. Тема Конфликты: конкуренция или сотрудничество"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ЗАНЯТИЕ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ. МЛАДШАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ГРУППА 10–11 ЛЕТ. ТЕМА КОНФЛИКТЫ: КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 2 ноября 2016