Семинар-тренинг Профессиональные продажи — довольный клиент
Цель: Увеличить эффективность работы магазина (торговой точки) посредством обучения и развития продавцов. Аудитория: продавцы различных торговых сетей, продавцы-консультанты магазинов продовольственных и не продовольственных товаров. Цель и описание тренинга1.Блок.
Цель: Увеличить эффективность работы магазина (торговой точки) посредством обучения и развития продавцов.
Аудитория: продавцы различных торговых сетей, продавцы-консультанты магазинов продовольственных и не продовольственных товаров.
Цель и описание тренинга
1.Блок. Знакомство, рассказ о личном опыте участников.
Выявление потребности участников (мотивации).
- Рассказать о себе (где учились, работали, получали дополнительное обучение).
- Личная информация.
- Чему хотели бы научиться на данном семинаре, тренинге?
- Знакомство с участниками группы внутри тренинга.
2.Блок. Что такое продажа?
Цель: Сформировать представление о клиенториентированных продажах.
- Продажа — определение.
- Этапы продажи.
- Выявить основные отличия консультативной продажи. Очертить проблемное поле по теме.
- Стандарты работы магазина в целом.
- Стандарт обслуживания. Прописать известные стандарты.
- Типы продавцов."Зачем соблюдать стандарты обслуживания (инструкции)".
- Стандарты внешнего вида. Ориентированность на требуемые стандарты современных торговых сетей.
- Практическое задание "Составить портрет идеально продавца".
3. Блок. Коммуникативные техники в переговорах и продажах.
В этом блоке участники учатся воспринимать информацию и извлекать из неё важные для клиента факты, которые помогут перевести диалог от субъективного "дорого-дёшево" к выгодам размещения заказа и обсуждению процедуры его выполнения.
- Особенности восприятия информации.
- Правила постановки вопросов. Выявление потребности.
- Практическая часть, выявление потребности "Свойства, выгода, особенности, предложение".
- Возражение. Работа с возражениями.
- Практическая часть "Работа с возражениями".
- Методы активного слушания.
- Видеоанализ предыдущих практических заданий, в которых участники выделяют методы активного слушания.
4 Блок. Пищевая безопасность.
Доброжелательное отношение к покупателю очень важный момент в работе продавца, но покупателю так же важно знать, что в магазине он получит безопасную и качественную услугу. Продуктовый магазин (любой магазин) обязан обеспечить пищевую безопасность, а именно: отсутствие некачественного, просроченного товара на полках — всё то, что может привести к отравлению (токсикации).
- Некондиционный товар.
- Правила проверки сроков годности в продуктовом магазине.
- Правила проверки сроков годности в не продуктовом магазине.
- Температурный режим для всех видов холодильного оборудования.
- Правила утилизации товара.
- Практическое задание.
5 Блок. Предотвращение хищение товара.
От сохранения материальных ценностей (товара) в торговом зале зависят основные показатели работы магазина и отражаются на эффективности работы самого продавца.
- Группы риска покупателей (пожилые люди, дети, асоциальные личности, люди в состоянии алкогольной и наркотической зависимости).
- Правила взаимодействия с покупателем (задержание, досмотры покупателей).
- Сохранение благоприятной атмосферы, так как покупатель самый главный человек в магазине и от того, насколько качественно мы с ним организовали взаимодействие, будет зависеть, придёт он к нам снова или нет.
- Сохранение материальных ценностей сотрудниками торговой сети (личная и уголовная ответственность за сохранение материальных ценностей).
- Практическая задача с видео-регистрацией "Досмотр покупателя".
Блок 6.Основные принципы выкладки товара.
Основы выкладки товара.
Принципы соседства.
Как сохранить привлекательный вид?
Практическое задание.
Блок 7. Конфликты в работе с покупателями.
Конфликтная ситуация в магазине. Можно ли её предотвратить? А если конфликт все же возник, как из него выйти? Как поступить, если покупатель начинает грубить, необоснованно обвиняя продавца?
- Советы по предотвращению конфликтов, лучше избежать, чем решать.
- Конфликт. Эскалация конфликтов.
- Способы гашения конфликтов в торговом зале.
- Стоит ли вести журнал претензий покупателей
- Упражнение "Мы делили апельсин", отработка способов решения конфликтов.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар-тренинг Профессиональные продажи — довольный клиент"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ — ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 сентября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.