Loading...


Семинар-тренинг Профессиональные продажи — довольный клиент

12 октября 2015 10:00 - 13 октября 2015
 
Семинар-тренинг Профессиональные продажи — довольный клиент

Цель: Увеличить эффективность работы магазина (торговой точки) посредством обучения и развития продавцов. Аудитория: продавцы различных торговых сетей, продавцы-консультанты магазинов продовольственных и не продовольственных товаров. Цель и описание тренинга1.Блок.

Цель: Увеличить эффективность работы магазина (торговой точки) посредством обучения и развития продавцов.

Аудитория: продавцы различных торговых сетей, продавцы-консультанты магазинов продовольственных и не продовольственных товаров.

Цель и описание тренинга

1.Блок. Знакомство, рассказ о личном опыте участников.

Выявление потребности участников (мотивации).

  • Рассказать о себе (где учились, работали, получали дополнительное обучение).
  • Личная информация.
  • Чему хотели бы научиться на данном семинаре, тренинге?
  • Знакомство с участниками группы внутри тренинга.

2.Блок. Что такое продажа?

Цель: Сформировать представление о клиенториентированных продажах.

  • Продажа — определение.
  • Этапы продажи.
  • Выявить основные отличия консультативной продажи. Очертить проблемное поле по теме.
  • Стандарты работы магазина в целом.
  • Стандарт обслуживания. Прописать известные стандарты.
  • Типы продавцов."Зачем соблюдать стандарты обслуживания (инструкции)".
  • Стандарты внешнего вида. Ориентированность на требуемые стандарты современных торговых сетей.
  • Практическое задание "Составить портрет идеально продавца".

3. Блок. Коммуникативные техники в переговорах и продажах.

В этом блоке участники учатся воспринимать информацию и извлекать из неё важные для клиента факты, которые помогут перевести диалог от субъективного "дорого-дёшево" к выгодам размещения заказа и обсуждению процедуры его выполнения.

  • Особенности восприятия информации.
  • Правила постановки вопросов. Выявление потребности.
  • Практическая часть, выявление потребности "Свойства, выгода, особенности, предложение".
  • Возражение. Работа с возражениями.
  • Практическая часть "Работа с возражениями".
  • Методы активного слушания.
  • Видеоанализ предыдущих практических заданий, в которых участники выделяют методы активного слушания.

4 Блок. Пищевая безопасность.

Доброжелательное отношение к покупателю очень важный момент в работе продавца, но покупателю так же важно знать, что в магазине он получит безопасную и качественную услугу. Продуктовый магазин (любой магазин) обязан обеспечить пищевую безопасность, а именно: отсутствие некачественного, просроченного товара на полках — всё то, что может привести к отравлению (токсикации).

  • Некондиционный товар.
  • Правила проверки сроков годности в продуктовом магазине.
  • Правила проверки сроков годности в не продуктовом магазине.
  • Температурный режим для всех видов холодильного оборудования.
  • Правила утилизации товара.
  • Практическое задание.

5 Блок. Предотвращение хищение товара.

От сохранения материальных ценностей (товара) в торговом зале зависят основные показатели работы магазина и отражаются на эффективности работы самого продавца.

  • Группы риска покупателей (пожилые люди, дети, асоциальные личности, люди в состоянии алкогольной и наркотической зависимости).
  • Правила взаимодействия с покупателем (задержание, досмотры покупателей).
  • Сохранение благоприятной атмосферы, так как покупатель самый главный человек в магазине и от того, насколько качественно мы с ним организовали взаимодействие, будет зависеть, придёт он к нам снова или нет.
  • Сохранение материальных ценностей сотрудниками торговой сети (личная и уголовная ответственность за сохранение материальных ценностей).
  • Практическая задача с видео-регистрацией "Досмотр покупателя".

Блок 6.Основные принципы выкладки товара.

  • Основы выкладки товара.

  • Принципы соседства.

  • Как сохранить привлекательный вид?

  • Практическое задание.

Блок 7. Конфликты в работе с покупателями.

Конфликтная ситуация в магазине. Можно ли её предотвратить? А если конфликт все же возник, как из него выйти? Как поступить, если покупатель начинает грубить, необоснованно обвиняя продавца?

  • Советы по предотвращению конфликтов, лучше избежать, чем решать.
  • Конфликт. Эскалация конфликтов.
  • Способы гашения конфликтов в торговом зале.
  • Стоит ли вести журнал претензий покупателей
  • Упражнение "Мы делили апельсин", отработка способов решения конфликтов.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ


МЕСТО

Регион: Нижневартовск .
Адрес: Россия, Нижневартовск, Пермская, 10.Конференц-зал.
Показать место проведения

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ — ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 29 сентября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?