Loading...


5 ключей к управлению сервисом. Новый мастер-класс Дмитрия Левицкого

21 марта 2013 - 22 марта 2013
11 000 руб.
5 ключей к управлению сервисом. Новый мастер-класс Дмитрия Левицкого

Новая программа одного из лучших в стране экспертов в области ритейла и HoReCa адресована владельцам, топ-менеджерам, лицам, принимающим решения, компаний сферы розничной торговли и индустрии гостеприимства. От первого лица:"Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Вс

Новая программа одного из лучших в стране экспертов в области ритейла и HoReCa адресована владельцам, топ-менеджерам, лицам, принимающим решения, компаний сферы розничной торговли и индустрии гостеприимства.

От первого лица:

"Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на "первой линии" становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от работника искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете, как строится бизнес, ориентированный на сервис. Вы получите массу "работающих" идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!"

Ваш Дмитрий Левицкий.

Программа мастер-класса.

Ключ 1. Начнём с себя.

  • Обучение персонала сервису — деньги на ветер, не так ли?
  • Почему я в этом бизнесе или насколько я сам ориентирован на сервис?
  • Как привить компании "клиентоориентированность".
  • Что будет требоваться лично от Вас.

Ключ 2. Разберёмся с понятием "качественный сервис".

  • Советское наследие "антисервиса" и как с ним бороться.
  • Сервис или гостеприимство? Что важней и что нужней.
  • Какими должны быть стандарты сервиса вашего предприятия. Типичные ошибки.
  • Продавать или обслуживать?

Ключ 3. Уберём с дороги все, что мешает думать о главном.

  • Чем, черт побери, я занят целыми днями?
  • Определим ключевой процесс, который должен быть во главе угла.
  • Организация "правильного" порядка в делах. Дьявол в деталях.
  • Бюрократия и бумагомарательство на службе сервиса.

Ключ 4. Внедряем позитивный контроль.

  • Основные принципы эффективного контроля.
  • Что такое контроль без наказаний и как такое возможно?
  • Правильное понимание слова "стандарты".
  • Почему метод "кнута и пряника" никогда не будет работать?

Ключ 5. Вдохновляем команду.

  • Как выбирать "звёзд" для работы в сфере сервиса.
  • Могут ли деньги мотивировать на сервис?
  • Секреты нематериальной мотивации.
  • Принцип "пионерского лагеря".

Говорят слушатели (о Дмитрии и его программах):

"Учиться у Дмитрия всегда интересно и полезно, даже если это не первый раз!"

Мурашов Кирилл, Компания Домотехника, директор магазина, г. Владивосток.

"Очень грамотно и профессионально преподнесены темы по управлению магазином. Позвольте вас поблагодарить за весь курс обучения по данной теме".

Михайлова Татьяна, Компания Sela, Санкт-Петербург.

"Получила большое удовольствие от тренинга, узнала много интересного, на что раньше не обращала внимания. Два дня протекли как один миг. Спасибо за то, что смогли сделать из такого скучного мероприятия, как тренинг, событие, которое мне запомнится надолго!"

Купцова Ольга, Компания Adidas, Москва.

"Ожидания от программы полностью оправдались. Удалось посмотреть на свою работу и работу персонала со стороны. Увидел ошибки, которые надо посмотреть"

Тюленев Александр, Компания Дизайн Престиж, генеральный директор, Ижевск.

"Впечатление очень положительное. Наполнилась зарядом энергии, пошла внедрять в деле:)"

Ким Надежда, Компания Комета, заместитель директора, г. Партизанск

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

11000рублей.
В стоимость входит оригинальный раздаточный материал, сертификат участника, питание и, как всегда, гора позитива и хорошего настроения!

МЕСТО

Регион: Нижний Новгород .
Адрес: Россия, Нижний Новгород, Горная, 13, оф. 1100.в зд. НИМБ.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

5 КЛЮЧЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ СЕРВИСОМ. НОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ДМИТРИЯ ЛЕВИЦКОГО - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?