Loading...


Мастер-класс Формула успеха = Мотивация + Лояльность

13 ноября 2012 - 14 ноября 2012
7 000 руб.
Мастер-класс Формула успеха = Мотивация + Лояльность

Адресат: HR-директора, менеджеры по персоналу, руководители. Лояльность и её роль в успехе в бизнесе. Зачем нам лояльность — бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе. Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предло

Адресат: HR-директора, менеджеры по персоналу, руководители.

Лояльность и её роль в успехе в бизнесе.

  • Зачем нам лояльность — бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе.
  • Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками.
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников.
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании.
  • Мотивированность и лояльность — в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться.
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность.
  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике.
  • Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения.

Мотивация. Основные идеи и подходы.

  • Треугольник и весы мотивации — мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, "любимый вопрос" руководителя и варианты ответов.
  • Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось.
  • Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
  • Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации.
  • Мотивация — привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
  • Неизвестное известное — новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников.

  • Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки.
  • Учёт стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
  • Тип референции и мотивация. Что важнее — внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
  • Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям.
  • Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы.

Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация.

  • Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.
  • Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (более 30 практических решений).
  • Источники нематериальной мотивации.
  • Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик).
  • Социальный пакет: как правильно определять и использовать.
  • Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.

Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала.

  • Блок-схема этапов разработки системы мотивации.
  • Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами.

Опыт российских и зарубежных компаний

  • Сквозной блок (по всем темам).

На мастер-классе используется значительное количество cases из реальной практики, деловые игры, большая деловая игра "Виртуальный отдел", дающая возможность пройти через всю цепочку сложных управленческих ситуаций, связанных с мотивацией и обратной связью. В ходе мастер-класса участниками под руководством тренера — фасилитатора нарабатывается практический инструментарий (методы нематериальной мотивации), который впоследствии может быть использован в реальной работе.

Результаты тренинга:

  1. Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями.
  2. Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом.
  3. Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы к нетипичным.
  4. Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации.
  5. Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

7000рублей.

МЕСТО

Регион: Нижний Новгород .
Адрес: Россия, Нижний Новгород, Горная, 13, оф. 1100.в зд. НИМБ.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МАСТЕР-КЛАСС ФОРМУЛА УСПЕХА = МОТИВАЦИЯ + ЛОЯЛЬНОСТЬ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?