Мастер-класс Формула успеха = Мотивация + Лояльность
Адресат: HR-директора, менеджеры по персоналу, руководители. Лояльность и её роль в успехе в бизнесе. Зачем нам лояльность — бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе. Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предло
Адресат: HR-директора, менеджеры по персоналу, руководители.
Лояльность и её роль в успехе в бизнесе.
- Зачем нам лояльность — бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе.
- Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками.
- Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников.
- 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании.
- Мотивированность и лояльность — в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться.
- Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность.
- Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике.
- Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения.
Мотивация. Основные идеи и подходы.
- Треугольник и весы мотивации — мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, "любимый вопрос" руководителя и варианты ответов.
- Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось.
- Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
- Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации.
- Мотивация — привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
- Неизвестное известное — новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.
Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников.
- Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки.
- Учёт стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
- Тип референции и мотивация. Что важнее — внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
- Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям.
- Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы.
Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация.
- Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.
- Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации (более 30 практических решений).
- Источники нематериальной мотивации.
- Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик).
- Социальный пакет: как правильно определять и использовать.
- Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.
Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала.
- Блок-схема этапов разработки системы мотивации.
- Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами.
Опыт российских и зарубежных компаний
- Сквозной блок (по всем темам).
На мастер-классе используется значительное количество cases из реальной практики, деловые игры, большая деловая игра "Виртуальный отдел", дающая возможность пройти через всю цепочку сложных управленческих ситуаций, связанных с мотивацией и обратной связью. В ходе мастер-класса участниками под руководством тренера — фасилитатора нарабатывается практический инструментарий (методы нематериальной мотивации), который впоследствии может быть использован в реальной работе.
Результаты тренинга:
- Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями.
- Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом.
- Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы к нетипичным.
- Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации.
- Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс Формула успеха = Мотивация + Лояльность"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.