Мастер-класс Переговоры: Ваш ресурс персонального влияния
Для кого:менеджеры по продажам,руководители отделов продаж,коммерческие директора,владельцы небольшого бизнеса,все те, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом. "Большинство людей рождаются, живут и умирают, так и не прихо
Для кого:
- менеджеры по продажам,
- руководители отделов продаж,
- коммерческие директора,
- владельцы небольшого бизнеса,
- все те, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом.
"Большинство людей рождаются, живут и умирают, так и не приходя в сознание".
Индивидуальное влияние — для большинства людей это, скорее, некая интуитивная, неосознаваемая категория. Хотя каждый человек в процессе жизни формирует свой "костюм влияния" — набор технологических навыков деловой, силовой, манипулятивной, идеологической и формальной моделей влияния, соотнесённый с особенностями собственной личности. Но большинство людей не воспринимает его как инструмент для сознательного использования.
Данный мастер-класс позволяет это сделать. Он позволяет представить индивидуальное влияние в виде вполне структурированной технологии, которая может сознательно развиваться любым человеком.
Информации в содержании мастер-класса заложено очень много, но она предлагается не в виде теории или просто рассказа.
Программа состоит из большого числа тренинговых модулей, участвуя (или наблюдая) в которых участники мастер-класса увидят очевидные пути улучшения значимых жизненных ситуаций.
Предлагаемые технологии могут быть использованы в любой области коммуникации, хотя упор делается именно на профессиональное общение, внутренние и внешние переговоры.
Основная цель мастер-класса: знакомство со стратегиями, способами и прикладными технологиями личного влияния в ситуации делового взаимодействия; понимание того, как можно развивать и усиливать потенциал личного влияния в деловых коммуникациях.
Содержание мастер-класса:
- Деловая игра-исследование, видеопрактикум "Составляющие технологии влияния". В процессе активных, экспериментальных практикумов изучаются различные модели влияния: силовая, деловая, манипулятивная, идеологическая. Отрабатывается навык разработки сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием объекта влияния (человека, группы, организации, социума), разбираются основные принципы защищённости собственного сознания от деструктивного влияния.
- Видео-практикум "Основа влияния". Разбираются технологии работы с ценностями человека как основа влияния (техника оперативного досье на оппонента в деловой коммуникации).
- Тренинг-практикумы по силовой, манипулятивной, идеологической и деловой моделям влияния. Разбираются конкретные техники перехвата управления, защиты сознания в том случае, если человеку приходится сталкиваться в деловых коммуникациях с попыткой направленного воздействия, особенно через некорректное поведение оппонента.
- Тренинг-практикум "Убеждающее общение". Изучаются и отрабатываются приёмы наиболее эффективного убеждения человека в деловом взаимодействии.
- Видеопрактикум "Специальные технологии воздействия": технология создания агент влияния, правила коммуникативной вербовки, слом психологической защиты, управляемые многоходовые сценарии, управление групповым сознанием.
- Тест-практикум "Интуитивный переговорный стиль — способы его развития". В этом разделе участники мастер-класса на основе своих данных по тесту знакомятся с принципами усиления личного влияния в переговорах, понимают направления собственного развития в данной компетенции.
Формат мастер-класса
Участникам перед мастер-классом предлагается пройти небольшой компьютерный тест, с данными которого будет вестись работа. Это более интересно, поскольку для каждого участника мастер-класса предполагается индивидуальный "сухой остаток" — данные о сформированном в настоящий момент интуитивном стиле влияния в деловых коммуникациях, его сильные и слабые стороны и как его можно развивать в зависимости от собственных целей.
Обеспечение программы:
- методические пособия,
- набор учебных мини-кейсов переговоров,
- мультимедийные пособия по теме мастер-класса,
- аудиопособия по теме мастер-класс,
- набор информационных презентаций по управлению переговорами,
- видеоматериалы по технологиям переговорного процесса.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс Переговоры: Ваш ресурс персонального влияния"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС ПЕРЕГОВОРЫ: ВАШ РЕСУРС ПЕРСОНАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.